Заявление Чайки о раскрытии убийства Полтиковской споткнулось о казус. У следствия становится все меньше подозреваемых.
Один из фигурантов - охранник Алексей Беркин уже освобожден следствием. У другого - бывшего сотрудника столичного УБОПа Сергея Хаджикурбанова, которого пресса и прокуратура усиленно разыскивали по всему миру, на момент убийства журналистки оказалось железное алиби - он сидел в тюрьме. Третий - подполковник московского УФСБ Павел Рягузов, оказывается, вообще был арестован по другому делу о превышении должностных полномочий.
Что касается чеченцев братьев Махмудовых, которые пока остаются «подозреваемыми», то и здесь серьезные проколы.
Чайка, рапортуя о раскрытии убийства, говорил о его связи с делом убитого главреда Forbes Пола Хлебникова. Однако, как указали адвокаты арестованных, по тому делу не было "лиц, неустановленных следствием".
Кроме того, они никак не могли являться участниками так называемой «лазанской ОПГ» (лидером которой российские власти считают Хож-Ахмеда Нухаева), поскольку, когда в середине 90-х, когда против этой группировки спецслужбы и милиция развернули настоящую войн , все четверо были еще детьми.
У одного из братьев Махмудовых также есть алиби: в день убийства он был не в Москве, а в Чечне у своих родителей. Другой, старший, осенью был тяжело болен и находился на лечении в больнице.
"Мы располагаем данными о том, что в отношении наших подзащитных применялись незаконные методы ведения следствия - допросы с применением насилия", - сообщил прессе адвокат Мурад Мусаев.
КЦ