Пакистанец взял на себя все, что хотели американцы, в том числе и 11 сентября

Пакистанец взял на себя все, что хотели американцы, в том числе и 11 сентября

Пакистанец Халед Шейх-Мохаммед, содержащийся в Гуантанамо, взял на себя организацию серии атак против США, в том числе, организацию самолетной атаки 11 сентября 2001 года. Об этом заявил представитель Пентагона.

"Я был от начала и до конца ответственным за операцию 11 сентября" - привел слова признания представитель властей США.

По его словам, Мохаммед был якобы «оперативным руководителем» от имени Бен-Ладена в том, что касается организации, планирования, подготовки и исполнения атаки 11-го сентября.

Он также взял на себя еще один «глухарь» - взрыв во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке в 1993 году, и организацию «попытки» британца Ричарда Рида, уже после 11 сентября, взорвать в пассажирском самолете заряд, спрятанный в его обуви.

Кроме этого, пакистанец «признал себя виновным» в разработке планов нанесения ударов по Биг Бену и аэропорту Heathrow в Лондоне, а также взрывов на Бали. Если верить американцам, он еще обследовал ряд мостов и небоскребов в Чикаго, намереваясь осуществить взрывы и там.

В общем Халид Шейх Мохаммед взял на себя «планирование и финансирование» 28 акций, «часть из которых так и не была осуществлена».

Таким образом, один пакистанец Халед Шейх-Мохаммад, которого США объявили в свое время «третьим человеком Аль-Кайды», взял на себя все, что хотели американцы.

Между тем некоторые западные информационные источники утверждают, что признание пакистанца были выбиты у него после многолетних изощренных пыток. Американцы взяли в заложники его малолетних детей 9-летнего Юсефа и 7-летнего Абеда и пообещали убить их, если Халед Шейх-Мохаммед не возьмет на себя все, что от него требуется.

Западные издание приводят некоторые методы пыток, которые использовали американцы, помимо обещания убить его детей, которых показывали ему на видеокассетах.

Так в перерывах между допросами Мохаммеда раздевали и помещали в камеру со звукоизоляцией и ослепляющими лампами. На полу не было ничего. Даже матраса. Иногда полнейшая тишина нарушалась оглушительной музыкой. Арестованный просил прекратить эту пытку, но никто не мог его услышать. В течение двух дней ему не давали есть и пить. Потом его стали кормить, но в неурочное время, чтобы сбить его биологический ритм. Однажды, вернувшись в камеру, он увидел, что она наполовину заполнена водой.

После завершения, как говорят специалисты, "массажа" Мохаммеда вновь повели на допрос. Если он шел на сотрудничество, ему давали какую-нибудь одежду, если отказывался, то он оставался голым, с привязанными к стулу руками и ногами. Перед ним всегда находились два следователя: добрый и злой. Они прочли все, что имелось в архивах, они рассказывали подробности о его детях. Они вошли в его жизнь и в его мозг. "Добрый" задавал вопросы о семье, злой мучил его вопросами о "сообщниках".

КЦ