Правозащитники «почувствовали», что войны в Чечне нет

16 сентября 2006 в 17:08
Правозащитники «почувствовали», что войны в Чечне нет

Глава правозащитной организации РФ «Московская Хельсинская группа» Людмила Алексеева рассказала журналистам, что у нее сложилось впечатление, что «сопротивление в Чечне подавлено», так как «стало меньше терактов».

По ее словам, теперь главной проблемой «мирной Чечни» является исчезновение людей. В терминологии правозащитницы, «правоохранительная система с проблемой похищений не борется».

Поясним, что «правоохранительной системой» Алексеева считает оккупационный режим, который, собственно, и занимается похищениями людей.

Глава «Московской Хельсинской группы» озабочена также проблемой безработицы на Северном Кавказе и советует Путину «рассмотреть вопрос об отдельном национальном проекте для Северного Кавказа».

Это не первая публичная поддержка Кремля, которую оказывает Алексеева и другие так называемые «правозащитные» организации России.

Не далее, как 15 июля Людмила Алексеева поддержала Кремль и назвала правильным шагом обращение главаря ФСБ Патрушева, который предложил чеченцам в двухнедельный срок сдаться. При этом правозащитница утверждала, что после гибели Шамиля Басаева многие моджахеды якобы решили, что воевать дальше бесперспективно и «обдумывают сейчас, как им вернуться к мирной жизни».

Алексеева не пояснила тогда откуда у нее такие сведения и не получила ли она их от того же Патрушева. Она призывала кремлевский режим «объявить амнистию», которая, по ее мнению, поможет чеченцам «выйти из леса».

Примечательной была и реакция правозащитницы на гибель Шамиля Басаева. Людмила Алексеева заявила агентству «Интерфакс» буквально следующее - «Шикарно было бы, если бы его поймали. Но это тот редкий случай, когда весть о гибели человека встречаешь с удовлетворением».

Интересно, что демонстративная поддержка ФСБ, которую при Путине оказывают так называемые «правозащитники», не становятся предметом публичных дискуссий и неприятных вопросов в российской прессе, даже самой оппозиционной. Возможно, это связано с тем, что не было команды из ФСБ о такой дискуссии, так как давно не секрет, что само «правозащитное» движение в России во многом является PR проектом Лубянки.

Общеизвестно также и то, что так называемое «правозащитное» движение России перманентно и без исключения всегда осуждала «терроризм» чеченских моджахедов и никогда не признавало и не признает право чеченского народа на независимость, и полностью стоит на почве русской конституции, куда Чечня без всяких на то оснований записана «субъектом РФ».

Повторив слова Путина о прекращении войны в Чечне, Людмила Алексеева лишний раз подтвердила, что российское «правозащитное» движение, по сути, является инструментом в руках Кремля, который активно используется против мусульман Кавказа.

КЦ