Код Сатаны

Код Сатаны

В сети Интернет появился новый информационный ресурс Движения за Деколонизацию Кавказа (ДДК) The Free Caucasus. «КЦ» знакомит читателей с некоторыми материалами этого ресурса,

Одной из задач поп-культуры является восхищать человечество доходным шоу хотя бы раз в 4 года. По природе такой продукт должен соответствовать уровню большинства домохозяек, не говоря о идеологических стереотипах, распространяемых несколькими клубами глобалистов, чьи деньги и идут на продукт в их собственных интересах.

До недавнего времени наибольшего успеха достиг «Титаник» - сентиментальная история молодого художника и «аристократки» с физиономией деревенской девки, которые познакомились на борту, а вскоре перешли к «любви», т.е. случке на том же борту. Наслаждаясь сюжетом, зрители узнают множество правдивых технически подробностей о «Титанике», но одновременно, сами того не замечая, утверждаются и в иных важных истинах: ныне не существующий уничтоженный класс аристократов (за исключением девки с деревенской физиономией) состоял из бесчестных молившихся на богатство людей, а любовь - это секс.

Конечно, подобного «Титанику» успеха достигают не все продукты, но каждый из них обязательно наделен «правильными идеями», а потому выполняет важную задачу. Новейший продукт - «Код Да Винчи» - является типичным, причем его тема не нова...

Каждое десятилетие с одержимой настойчивостью повторяется «новейшая» сенсация о том, что Мария Магдалина была «подругой» (вариант - женой) Иисуса Христа (вспомним мюзикл «Иисус Христос - Супер Звезда»). Но «сенсация» стара как мир: идея о (царственных) потомках Иисуса Христа возникла еще в V в. и использовалась династией меровингов в своих притязаниях.

С чего же этот Дан Браун, ухватился за «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи для своих маразматических фантазий? Разумеется, история европейского христианства неоднозначна. Настолько неоднозначна, что в наши дни даже возникает вопрос, а было ли христианство вообще реализовано в Европе и может ли оно в принципе быть реализовано в какой-либо государственной форме? Конечно, как рыцарское средневековье, так и эпоха Возрождения иногда проявлялись в более или менее скрытых мятежных антицерковных и даже антихристианских формах.

И конечно, Леонардо да Винчи не был рядовой личностью, самоуничижительно послушной Церкви. Гений и законопослушание несовместимы. Его конфлиеты с Церковью известны. Был ли он на самом деле христианином? Факт наличия конфликтов еще не дает ответа на такой вопрос. Идея Дана Брауна заключена в том, что в своей «Тайной вечери» Леонардо изобразил совсем не то, что мы думаем, т.е. совсем не реакцию апостолов на слова Иисуса «Один из вас предаст меня» (Мф 26 : 21). И вправду, почему все апостолы возбуждены, кроме Иоанна?

Да это совсем не Иоанн! - говорит Браун, - это Мария из Магдалы, жена Иисуса, которая рада, что именно ее (а не Петра - вон он с ножом!) Иисус только что объявил руководительницей будущей Церкви. На самом ли деле на картине изображена Мария Магдалина? Где же тогда двенадцатый апостол? Леонардо был личностью, любившей оставлять загадки в своих работах или даже подшутить над своими церковными заказчиками. У него на все имелся собственный взгляд. Иначе и не могло быть: он был гигантом эпохи Возрождения.

Именно эта эпоха обратилась к ценностям языческой античности и совершила гуманистическую революцию, воздвигнув человека на алтарь вместо Творца. Мысль - нет, не изобразить Магдалину, а слить ее и апостола Иоанна в одном лице, действительно была достойна гения Леонардо. Совершенно иной вопрос - а зачем ему это было нужно, Хотел ли он уколоть Церковь? Или он действительно считал Иисуса обыкновенным человеком, а Магдалину - подружкой Иисуса?

Как бы то ни было, фигуры Иоанна / Марии и Иисуса и направление сложенных ими на столе рук вместе образуют букву "M", что дает положительный ответ о подлинности изображения именно Иоанна / Марии.На сегодняшний день это мой вывод. Но я не стал бы тратить время на статью, если бы не цель, преследуемая фильмом «Код Да Винчи». Совсем не наличие Иоанна / Марии шокировало меня при изучении «Тайной вечери». Меня шокировал Иуда.

Леонардо был итальянцем. По-итальянски имя Иуда -Giuda (Джюда). Точно так же звучит и слово «предатель»: giuda. Разумеется, ученик Иисуса Иуда оказался предателем. Но не в том дело. По-итальянски и Иудея - Giudea (Джюдеа), что естественно ассоциируется не только с именем Иуды, но и со словом «предатель». Конечно, мешочек, который у Леонардо держит в руках Иуда - это мешочек с 30 серебренниками, полученными им за предательство.

Что же шокирует? Шокирует то, что на картине как Иисус, так и все его ученики, кроме Иуды, красивые итальянцы. А Иуда уродлив. Но не как итальянец. Иуда - (стерео) типичный еврей, жид. Иуда (Giuda) - жид. Жид отвратителен. Жид - предатель (giuda). Жид любит деньги (мешочек). Иисус и апостолы - итальянцы. Апостолы прекрасны. Апостолы - арийцы. Арийцы благородны. Стоп! - кричите вы, - этого не имелось в виду! Это вам не гитлеровская Германия с ее «Не покупай у жида!». Это просто была тогда такая традиция!

Правильно, была такая традиция в «христианском» государстве. Была ли она христианской? Такая традиция не могла быть христианской, поскольку Иисус был еврей, все Его ученики были евреи, Его Матерь также была еврейка. Такая традиция не могла быть христианской, поскольку Иисус не противопоставлял людей по национальностям и даже отправил учеников в мир учить язычников. Следовательно, такая традиция была и еще есть антихристианской, традицией сатаны и Антихриста.

Леонардо был не из тех, которые следуют традициям. Он был одним из творцов Возрождения и сам утверждал последующие традиции. Гитлер не возник на пустом месте. До него были века «христианства». Гитлер говорил: «Мы поступаем с евреями так, как с ними поступала Католическая церковь». Пусть же Иоанн будет Магдалиной: картина Леонардо не христианская совсем не поэтому. И совсем не потому, что какой-то Браун в наши дни распространяет маразматические рассказы о Иисусе, Марии Магдалине и христианстве.

Картина Леонардо не христианская потому, что Иуда - уродливый предатель жид, а апостолы - прекрасные итальянцы. Этого одного вполне достаточно. Как типичный поп-продукт «Код Да Винчи» не стоил бы дискуссий, если бы не одно новое явление: в нем в первый раз выступает Ватикан в криминальном коньексте. Новым является то, что Католическая церковь якобы знает подлинную историю Иисуса и убивает Его потомков. В таком контексте упомянута и действительно существующая католическая организация Opus Dei.

К сожалению, Дан Браун, автор книги и фильма, не может быть привлечен к суду, поскольку формально его произведения относятся к художественному творчеству, выдумке. Но эта выдумка предназначена для влияния на миллионы людей, уже не говоря об оскорблении Иисуса, веры и верующих. Важнейшим же, на мой взгляд, является историческое время, в которое возник этот фильм.

После знаменитого шоу с 11 Сентября (см.http://www.nationalreview.com/robbins/robbins040902.asp) по всему миру развязана кампания «борьбы с международным терроризмом». Сегодня в сознании простого человека слово «мафия» ассоциируется со словом «терроризм», но ведь с ним традиционно ассоциируются и тайные убийства. «Код Да Винчи» обвиняет Ватикан в организации тайных убийств.

Таким образом, христианство (а фактически - католицизм, который едва ли не один остается оплотом евангельской веры) оказывается таким же «террористом», как и ислам, а в употребление входит «католический фундаментализм» в том же негативном смысле, что и «исламский фундаментализм». Ни один крупный идеологический продукт не появляется без крупных денег. Эти деньги плывут из источников, поддерживающих «правильное миропонимание», необходимое для нужд денежной глобализации.

Материалистическая унификация мира не нуждается в традиционной религиозной вере: любая такая вера - лишь препятствие для современной денежной религии. Первый удар глобалистов пришелся на ислам, который последовательно противится материалистической глобализации. Поэтому должна была появиться концепция «опасных исламистов» и она появилась.

Полумифические Бен Ладен и аз-Завахири, недоступные, с неизвестным местонахождением, угрожают всему человечеству, а во всем «хорошем» мире аль-Каэда убивает невинных людей. В действительности «террористами» оказываются мусульмане, в своих собственных странах сопротивляющиеся агрессорам, то ли в Ираке и в Афганистане, то ли в Чечении против деградировавшей армии российских колонизаторов. Кто же будет следующим после ислама?

«Код Да Винчи» отвечает: Католическая церковь. Создать из мусульман образ врага было не трудно. Трудно то же самое проделать с католиками. Здесь возможны 2 пути: подкуп и клевета. Последней попыткой подкупа можно считать мировое шоу с похоронами Папы Иоанна Павла II. Вся мировая элита в одночасье вдруг признала Иоанна Павла II и съехалась почтить «великого гуманиста».

Увы, это не отразилось на дальнейших событиях: новый Папа перенял политику сопротивления идеологии денежной глобализации, а однополые «браки» остались запретными. Сила католицизма пугает глобалистов не меньше, чем сила ислама. Поэтому клевету «Кода Да Винчи» следует рассматривать как первый шаг агрессии против твердыни христианства. Не случайно, что в своей недавней речи в Варшаве Папа Бенедикт XVI нашел нужным упомянуть этот фильм и призвать людей не поддаваться сознательно распространяемой лжи.

Я спрашиваю себя: как мне ответить на этот призыв Папы? Я рос в атеистической советской семье. Мои родители боялись упоминать мне о вере. Все что я знал о ней, исходило из коммунистического радио и таких же учителей. В моем первоначальном представлении верующие были дураками, достойными хулиганских проделок. Поэтому дед и бабушка не показывали мне того, что оставалось от прежней жизни, молитвенника, библейских иллюстраций.

На это я наткнулся сам уже в то время, когда уже стал мыслить самостоятельно. Тогда в мои руки попала и литография картины Леонардо «Тайная вечеря». Разумеется, мои познания в христианстве были нулевыми. Когда я спросил бабушку, кто та женщина рядом с Ииусусом, она ответила, что это не женщина, а самый младший апостол Иоанн. Так что этот образ, и я сначала воспринял как женский. Не давал мне покоя и нож с рукой, торчащей из спины Иуды, и я все надеялся когда-нибудь найти «правильную» картину, «правильно» изображающую предполагаемую руку Петра с этим ножом. Ничего больше тогда не привлекало моего внимания.

Время шло, я стал христианином, и однажды вновь наткнувшись на ту же иллюстрацию, демонстративно поместил ее в рамку и повесил на стену (были еще советские времена). Теперь же я соединяю слова Бенедикта XVI, сказанные в Варшаве о неподчинении лжи, со словами Иоанна Павла II о покаянии Церкви за свои исторические ошибки. Для меня это значит, что литографию Леонардо надо снять со стенки навсегда.

Затем я хочу упросить христиан: во имя Иисуса удалите эту антихристианскую картину из всех храмов, начиная с Санта Мария делле Грацие! Поместите ее в музей, где она засвидетельствует, кто был Леонардо да Винчи и его гений. Однако подобные образы не могут быть в сердце христианина.

И не из-за опасности поклоняться им как идолам - кто это в современной Европе станет поклоняться рукотворным камням и полотнам! Но мы поклоняемся «европейскому прогрессу», «европейскому гению», «европейскому искусству», искусству Леонардо и многих других, множеству идолов, which, которые, начиная от Возрождения, через Лютера и Гумбольдта с его идеей античности и «национального духа» привели к последнему романтику гуманисту Рихарду Вагнеру и его почитателю Адольфу с «окончательным решением» Аушвица и Майданека для уродливых не-арийцев.

Должна ли Церковь поддаваться своим историческим гениальным художникам? Но и Рихард Вагнер был гениален, став при этом одним из основоположников нацизма. Он даже был «христианином». Его единственный христианский шедевр, опера «Парсифаль», как это ни странно, связана с той же легендой Святой Чаши Грааля, которая обыгрывается и в «Коде Да Винчи».

Или вы не видите здесь Код сатаны? Удалите идолов из своего сердца, "не поклоняйтесь им и не служите им!" (обе версии Десяти Заповедей, т.е. Исх 20 : 5 и Втор 5 : 9). Лишь тогда процесс обновления веры, начатый Вторым Ватиканским Собором (1962-1965) станет действенным на пути ее возврата к БЖественному источнику. Тот, кто поклоняется собственной культуре, собственной нации, собственному успеху, собственному капиталу есть многобожник, разделяющий людей и разрывающий Тело Иисуса Христа.

Это путь предательства Иисуса, путь языческой дехристианизации Запада, наблюдаемый на наших глазах. Со времени расцвета теософии в конце XIX в. Весь XX в. был с одной стороны периодом антихристианского синтезирования теософии с восстанавливаемым язычеством, а с другой - синтезирования теософии с античным гностицизмом. Первый проник в идеологии фашизма, а второй реализован в течении New Age.

Сегодня происходит слияние всех этих элементов в едином сатанизме. Некоторые «позитивные сатанисты» говорят о необходимости идти путем средневекового готического рыцарства, который якобы был христианским лишь внешне, а внутренне означал возрождение германского язычества (ср. мистика той эпохи Мастера Экхарда). Современный мир и вправду пытается ввести антихристианское содержание под христианскую оболочку.

Такая мешанина допускается глобалистами, которые ошельмовывают каждую попытку возвратиться к жертвенному содержанию христианства как религиозную нетерпимость и фундаментализм, т.е. в классических терминах антиисламизма.

В современной ситуации католики и мусульмане оказываются естественными союзниками в борьбе против взбесившегося сатаны.

Нашей общей основой является вера Авраамова, нашей общей святыней - Иисус, хотя и по разному принимаемый, но одинаково называемый Мессией, т.е. Христом, и Святая Дева Мария. Это факт, что в теологическом смысле мы не совместимы, поэтому мы веками воевали друг с другом. Однако теологическое различие ничтожно по сравнению с общим внешним врагом. Настало время единения в БГе, Который умнее нашего теологического понимания и Который позволяет нам сосуществовать и поможет в спасении людей от сатанизма.

Прекрасным знаком явилось то, что мусульмане оказались единственными за пределами христианства, которые поддержали христиан (фактически - католиков) во время глобальной атаки «Кода Да Винчи». Поскольку подлинные террористы против верующих уже объявляют католиков «фундаменталистами» и уже представляют «террористами» подобно тому, как это сделано с мусульманами, католики и мусульмане и на самом деле должны сплотиться в общей борьбе.

Сегодня Чечения и Кавказ находятся в центре мировой борьбы с сатаной. С одной стороны террористическая армия разлагающегося государства, которое сумело окончательно превратить христианство в этнизированный антихристовый сатанизм, творит в Чечении преступления против мусульман, включая женщин и детей (только детей за 2 войны убито ок. 42000), давно превзошедшие зверства сталинизма и гитлеризма.

С другой стороны «демократический» и «христианский» Запад не желает этого замечать и охотнее осуждает диктатора Лукашенко, чем военного преступника Путина. Поэтому Чечения в наши дни стала лакмусовой бумажкой западной нравственности, подобно тому, как в свое время ей были евреи.

Но мы видим, что БГ помогает чеченцам! Они не только не сдаются, но дали начало войне за деколонизацию всего Северного Кавказа. Поэтому мы должны верить в окончательную победу, которая, однако, зависит от веры и нравственности бойцов и всех тех, кто их поддерживает. Если мы будем кристально чистыми, эта победа явится поворотной в истории всего мира, поскольку она покажет, что Всевышний на стороне тех, которые верны, а не на стороне больших армий и больших денег.

Я, католик, совместно со своими мусульманскими друзьями, именем БГа призываю католиков и всех настоящих христиан присоединиться к освободительной Священной Войне (Джихаду) на Кавказе личным участием, материальной поддержкой (Международный Фонд DAGAN, 18 Rue de la Place, 6110 Montigny-le-Tilleul Belgium, tel/fax +32 71473509, mob. +32 484679180, 486560688, e-mail: daganzaur@yahoo.fr), а также любыми способами моральной поддержки.

Доктор филологических наук Лэтас Палмайтис

Представитель ДДК в Литве

Сaucasuslive.org