Мы стали свидетелями как через так называемые выборы в условиях оккупации Палестины мусульмане пробрались к власти. Но что произошло на самом деле?
На самом деле ХАМАС фактически заново вдохнул жизнь во власть, которая умирала на глазах. Они заново начали раскачивать старое кресло дел по проектам поэтапного расселения и тактических действий, после того как народ Палестины потерял доверие к власти Фатх, и людям стала очевидна их испорченность и порочность, их предательство, признанием сионистской государственности и принятием ими американских и европейских проектов, начиная от Осло, заканчивая Дорожной картой.
Народ уже было полностью отвернулся от марионеточной власти и начал возвращаться к своим истокам, к осознанию того, что Палестина не приемлет дележа исламской земли. Что Шариат требует полного возвращения Палестины во владения Ислама (Дар аль-Ислам).
Вначале своего образования палестинские организации, и самая большая из них Фатх, заявляли об освобождении Палестины от реки Иордан до Средиземного моря, об устранении сионистского присутствия, о полном и категоричном его непризнании. Затем это движение погрязло в трясине уступок: от выполнения ими стратегических целей они перешли к словам о тактике и поэтапном осуществлении этих целей; от государства, расположенного на всей территории Палестины, к государству, стоящему на любом клочке земли, которого добились освобождением, ведя жесткую борьбу, и полным непризнанием сиоинстской государственности.
Затем стали говорить о любом государстве, расположенном на любом клочке земли, который освободится уже путем переговоров и обязательным признанием еврейской государственности, той частью, что осталась от Палестины. Далее перешли к «власти», власть которой неполноценна, а если точнее, отсутствует вообще, до такой степени, что даже премьер министр и остальные министры Палестины вынуждены торчать на еврейских блокпостах, унизительно находясь там, в ожидании желанного ими разрешения на пропуск!
ХАМАСу подготовлен тот же путь. Уже сегодня есть косвенные признаки того, что лидеры ХАМАС вступили на проторенную дорожку ФАТХа. ХАМАС «эволюционизирует» Вместо стратегической цели - полного освобождения Палестины и отказа от ведения любых переговоров с теми, кто поддерживает сионистское образования, они встали на позиции реальной политики и переговоров с четырехсторонним комитетом, который поддерживает евреев.
Впереди та же дорога. Сначала «этапная цель» границ 1967 года и перемирие вместо полного непризнания законности сионистского анклава. Затем откат на непризнание законности оккупации сионистами Дуффы и Газзы. Затем громкие выкрики: «соблюдать и защищать уже утвержденные позиции».
Какие могут быть утвержденные позиции? Установленные позиции рушатся сразу же после первого отказа обладателем права от своего права, что и стало всем очевидно. Эти уступки Фатха привели к тому, что палестинская проблема стала заключаться лишь в том, чтобы Израиль облегчил палестинцам передвижение между городами Даффа, не говоря уже о передвижении между городами Даффа и сектора Газза!
Отказ от своих прав хотя бы один раз влечет за собой многократность этого действия, требование достижения прав 1967 года и признание сионистской государственности на оставшихся территориях палестинской земли, равняющейся более чем 80%, приведет к тому, до чего докатилась власть Фатх. Кто унижается, то для того унижение становится обычным, легким делом.
Оккупанты планировали втянуть ХАМАС во власть, в переговоры и признание сионистского присутствия в Палестине. Они это распланировали почти открыто, войдя в заговор с Махмудом Аббасом.
Во-первых: Они начали сильно протестовать против участия ХАМАСа в выборах, именно тогда, они внушили картинку о том, что участие ХАМАСа в проводимых выборах является якобы «народным» делом и решением, которому противится Америка, Европейский Союз и еврейское государство. Сложилось впечатление как будто власть Аббаса обладает самостоятельностью, может сама провести выборы без нужды в каком-либо разрешении со стороны евреев!
Во-вторых: Махмуд Аббас обязался провести выборы в назначенные сроки, и это, несмотря на тот присутствующий раскол и сильный разлад в рядах Фатха. Из чего становится ясным образом понятно, что проведение выборов именно в данное время обеспечит ХАМАСу большинство голосов и приведет его к власти, где уже именно он будет формировать новое правительство.
В-третьих: Когда некоторые члены Фатх старались отсрочить время выборов по причине реальности разрозненного состояния Фатха, Махмуд Аббас сразу же поставил условия, из-за которых выборы могут задержаться - сионисты могут запретить выборы в восточной части аль-Кудса. После чего Махмуд Аббас начал громко заявлять о том, что он настаивает на участии в выборах восточной части аль-Кудса, в противном случае выборы будут отложены. Свою настойчивость он проявил так, как будто был хозяином положения и ставил условия.
А что касается евреев, то они, заявлявшие о запрете выборов в восточном Иерусалиме, после «грозных требований» Аббаса вдруг передумали и выразили свое согласие. И это был тот Аббас, который да сих пор был не в состоянии потребовать права на свободное передвижение по улицам, не нуждаясь при этом в специальном разрешении сионистов.
В-четвертых: Было совершенно очевидным то, что очень внимательно осуществлялся план внедрения ХАМАСа во власть под сенью оккупации. После этого проблема перейдет от одного состояния в другое, а именно, непризнание законности еврейской государственности обернется в непризнание законности оккупации еврейским государством территории Дуффы и Газзы, что само собой автоматически означает признание еврейской государственности на оставшейся огромном части Палестины.
И все это исходит от кого? От тех, кто представляет палестинский народ и провозглашается именем Ислама. Таким образом, завершается задуманный сионистами и их западными покровителями сбор желанного «ожерелья» из секуляристрв и «исламистов».
Проблема действительно серьезная, и для ХАМАСа действительно соорудили западню. Сегодняшнее состояние дел во власти подтверждает это.
Оккупанты хотят, чтобы чистый лозунг «Ислам - это решение» был изъят из арсенала мусульман.
Проблема заключается не в Дуффа и Газзе, если даже и будет находиться там государство, обладающее господством, а в самой Палестине, благородной земле, месте, откуда Пророк Аллаха (с.а.в.) совершил восхождение.
И если даже у Палестины сегодня нет того, кто ее освободит, то в будущем обязательно, с дозволения Аллаха, туда войдут всадники Ислама, повторяя жизнь тех великих людей, которые открыли ее, освободили и хранили, и покончат с несправедливостью, вернут Палестину землям Ислама.
Не увидят плоды своих поступков те, кто ведут переговоры с оккупантами и признают несправедливость. Их ждет только унижение в этой жизни, а ведь в следующей жизни наказание мучительнее.
Хайрулин Ахмад, член Хизб ут-Тахрир
Отдел писем
«Кавказ-Центр»