На фото: Нальчик, 13 октября 2005 года. Штурм здания ФСБ. (Видео клип на адыгском)
Адыги не будут стоять в стороне от Джихада
После событий в Нальчике 13 октября 2005 года даже самые отъявленные скептики поняли, что адыги (кабардинцы, черкесы, шапсуги, адыгейцы) не будут стоять в стороне от Джихада на Кавказе.
Адыгские моджахеды сражались вместе со своими братьями чеченцами еще в первую войну. Мало кому известно, что первые 15 кабардинцев, студентов одного из исламских институтов в Саудовской Аравии, бросили учебу и приехали на помощь к мусульманам в Грозный в декабре 1994 года. Почти все они стали Шахидами (инша Аллах)
Сегодня марионеточные режимы в республиках Северного Кавказа пытаются очернить и дискредитировать моджахедов, которые развернули знамя Джихада и приступили к выполнения своего прямого долга по освобождению Родины от иноземной оккупации и установлению Шариата. Однако все эти попытки тщетны.
Двери Джихада для адыгов открылись еще тогда, когда в 18-19 веках на наши земли пришли российские агрессоры, неся с собой смерть, разрушения и горе. Наши народы были колонизированы, а земли оккупированы царской Россией. Адыги, как и миллионы мусульман Северного Кавказа, были изгнаны русскими с их родной земли. Они стали мухажирами. Некоторые народы просто исчезли. Так, убыхи были полностью истреблены русскими.
По окончании Русско-Кавказской войны и депортации большей части оставшегося населения, Россия объявила все народы империи кроме русских инородцами. Юридически было закреплено их бесправное положение по отношению к русскому населению, все дела мусульман (и в мирное время) разбирали военные суды, нерусское население имело право на земельный надел на своей родине в 10 раз меньшей, чем русские колонисты. Адыгов на своей родине осталось лишь 3% от довоенного населения.
Поэтому наш ответ нынешним марионеткам таков - Двери Джихада на нашей земле закроются только тогда, когда будет восстановлен Шариат, как Закон и руководство в жизни, а оккупированные земли будут принадлежать нашим народам.
Во время Имама Шамиля наши народы, хоть и не всецело, но помогали Джихаду мусульман Северного Кавказа - словом, имуществом и конницей, а также высылая отряды Моджахедов на пути Аллаха. Сегодня другие времена, но долг мусульман все тот же. Мы, адыги, как и все мусульманские народы Северного Кавказа, находимся в состоянии обязательного Джихада, предписанного нам Самим Господом Богом.
Ложь о добровольном вхождении адыгов (как и других мусульман Кавказа) в состав «христианской» России, не скроет правду. В истории не было случая, что бы народ, исповедующий религию Ислам и живущий по законам Шариата, добровольно вошел в состав немусульманского государства. А что касается адыгов, то о «добровольности» свидетельствует тот факт, что на своей родине нас осталось всего 3% от численности всего народа.
До оккупации наших земель царской Россией, адыги за исключением небольшой части Кабарды на границе с Осетией, исповедовали религию Ислам и жили по законам Шариата.
- В момент оккупации наши народы были мусульманами и на них напали кяфиры;
- Наши земли были мусульманскими и их оккупировали кяфиры;
- Мы жили по закону Шариата - Закону Всевышнего Аллаха, и его упразднили захватчики.
По мазхабу Имама Абу Ханифа, согласно Корану и достоверной Сунне Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, вышеупомянутые три обстоятельства требуют от мусульман данной местности, ведения обязательного Джихада против агрессора.
Учёные мазхаба Имама Абу Ханифа сказали:
«Наступательный Джихад против неверных, является Фард уль Кифайа (желательным), но не обязательным;
Оборонительный Джихад против агрессора является - Фард 'айн (обязательным) для каждого дееспособного мусульманина, живущего на оккупированной территории».
Большинство же ученых считают:
«Джихад в обоих случаях является - Фардом(обязательным):
Наступательный Джихад является Фард уль кифайя, то есть, если в нем участвует некоторая часть мусульман, то для остальной части мусульман он становится не обязательным, и на них нет греха из-за неучастия в Джихаде.
Оборонительный Джихад является - Фард 'айн (обязательным), для каждого дееспособного мусульманина живущего на оккупированной территории». Решение большинства ученых принято, как единственно верное». (Энциклопедия по Исламскому праву «Фатауай Хиндийа» том 4, раздел «О Джихаде»)
Теперь скажите, какой мусульманский ученный осмелится сегодня утверждать, что оборонительный Джихад, не является обязательным для каждого дееспособного мусульманина адыга или любого другого мусульманина на Кавказе (и не только)? Ответ - МУНАФИК, то есть лицемер, заслуживающий самый нижний и скверный уровень в АДУ.
«И воюйте с ними, пока не прекратится смута и зло (против веры)...» [Коран, 2:193]
«А кто под (тяжестью) обид Способен (за себя стоять и) защищаться, - За теми нет вины; Вина за теми лишь, Которые несут обиды людям, Злодействуя по всей земле Без всякой справедливости и права. Для них - мучительная кара» [Коран, 42:41, 42]
«Тем, против кого ведут войну, Дозволено сражаться, - Ведь им (несправедливо) причинили зло, А потому Аллах, поистине, могущ помочь им - Тем, кто был изгнан из домов без права Лишь потому, что говорил: «Наш Бог - Аллах!» И если бы Аллах не отражал Одних людей, (что злы в своих деяньях), Другими, (что в делах своих добры), То были б снесены монастыри и церкви, синагоги и мечети, В которых Его имя поминается сполна. Аллах, поистине, поможет тем, Кто (правдой) Его делу служит, - Ведь Он Силен, Могуч и Славен!» [Коран, 22:39,40]
Для каждого богобоязненного мусульманина очевидно, что мы должны не установить, а восстановить Шариат на нашей земле. Времена мирного призыва прошли. Тем более, что на этот призыв наши враги отвечают, захватами, насилием, унижением, убийствами.
Мы не пытаемся силой заставить кого-либо уверовать, это - компетенция Всевышнего Аллаха. Нет принуждения в религии. Веру в сердца вселяет лишь Он Один. Нет, мы хотим освободить нашу Родину и восстановить Шариат на нашей земле и жить по Законам Справедливого Творца.
Мы вовсе не хотим войны, но нам её навязывают. Джихад - это не обычная война. Джихад - это средство усмирения зла, преграждения агрессии и предотвращения потенциального преступления. Джихад это средство, которое следует применять, если какая-либо сила нарушает законы справедливости, посягает на права, жизнь, имущество или свободу мусульман. В таком случае Джихад это несомненное милосердие, а неучастие в ней преступление.
Мурат Теучежский
От имени группы мусульман адыгов, принявших решение выйти на Джихад
Отдел писем