«Прокуратура была окружена, а потом атакована бойцами ДСПА!» - мы могли бы начать пресс-релиз этой фразой. Но окружение было символическим, как и атака. Так что не будем выдавать желаемое за действительное. У здания прокуратуры Петербурга участники Комитета единых действий в защиту социально-трудовых прав граждан, среди них – активисты ДСПА, в форме серии индивидуальных пикетов провели акцию солидарности с голодающими рабочими Ясногорского машиностроительного завода.
Напомним, что уже больше месяца продолжается голодовка рабочих Ясногорского машиностроительного завода в Тульской области. От органов власти они требуют погашения долгов по зарплате, которые составляют 42 млн. рублей. Но государственные чиновники, правоохранительные органы, суд и прокуратура спокойно смотрят на то, как все ближе к роковой черте подходят голодающие работницы и рабочие. Некоторые голодающие госпитализированы в тяжелом состоянии. Голодовка в Ясногорске окружена информационной блокадой.
Чтобы пробить кольцо информационной блокады, 24 апреля активисты левых и правозащитных организаций провели по всей России акции солидарности с голодающими рабочими. В Петербурге акция прошла у городской прокураторы в эффективной и эффектной форме «серии индивидуальных пикетов» (когда участники акции стоят с плакатами на расстоянии
Акция проходила с 12-00 до 12-30. Участвовали представители организаций и инициатив, входящих в КЕД: Движения сопротивления имени Петра Алексеева, Авангарда красной молодежи, Движения гражданских инициатив, Движения «Альтернатива» и Региональной партии коммунистов. Пикетчики стояли на Исаакиевской площади у фасада здания прокураторы. На себя они прикрепили плакаты с надписями: «ВВП растет. А в Ясногорске умирают от голода», «Г-н Устинов! Смерть рабочих от голода будет на вашей совести», «Помогите голодающим!» и др.
Мимо проезжали автомобили и туристические автобусы, проходили люди. Парень лет 25 спросил одного из пикетчиков: «А что такое ВВП?». Ему объяснили. Парень мотнул головой и пошел дальше. Женщина лет 40 в черной шляпе и черном пальто поинтересовалась, не собирают ли пикетчики деньги? Ей ответили – нет. И она ушла с удовлетворенным лицом. Погода выдалась просто прекрасная. Солнце. Настоящая весна.
В конце пикета участники акции приклеили плакаты, выполненные на стикерной бумаге, на дверь прокуратуры. И тут появилась она – прекрасная девушка-милиционер: стройные ноги, длинные, ухоженные темные волосы, под короткой серой юбкой легко угадывалась аппетитная попка. На попке – кобура с пистолетом. Ее появление не вызвало паники.
Участники акции не убежали с «места преступления», а стали фотографировать, как она, эта девушка в милицейской одежде, элегантно срывает плакаты с двери прокураторы. Наверное, милиционерше стало обидно, что ее не боятся, и она решила задержать активистов ДСПА. Срывающимся от волнения голосом она закричала: «Вы задержаны! Покажите, что в сумках! Камера наблюдения зафиксировала, как вы наклеивали плакаты!». Одного активиста ДСПА своей нежной ручкой она даже схватила за рукав грубой армейской куртки. Почему ее начальники не объяснили ей, что этого делать нельзя? Нельзя хватать за рукав! А то противник проведет прием и сломает руку. Это же азы единоборств!
Но активисты ДСПА, конечно, не стали ломать конечности соблазнительной милиционерши. Они просто, вдыхая напоследок ненавязчивый аромат ее парфюма, сказали ей: «Мы не сделали ничего плохого». И убежали от девушки трусцой. Интересно, что стало бы с этой милиционершей, если она проголодала месяц? Во что превратились бы ее попка, ноги и густые волосы?