Они будут снова говорить о «терроризме»

Они будут снова говорить о «терроризме»

На фото: Пожилая чеченка собирает останки своих детей

 

Российская пропаганда вот уже много лет подряд твердит об одном и том же - чеченцы звери, изверги, террористы, ваххабисты... Журналисты прямо задыхаются в кровавых материалах после каждой успешной диверсионной акции моджахедов. Западная пропаганда хоть и столь открыто и топорно, но все равно, по-своему, так же навешивает на моджахедов ярлык «жестоких боевиков-террористов».

 

Интересная логика получается! Когда российские (или американские) самолеты сбрасывают бомбу на школу, похоронную или свадебную процессию, или американских спецназ расстреливает семью из 11 человек, включая 5 грудных детей, а русский ОМОН взрывает привязанных пленников фугасом, это называется войной. Но когда противник прорывается на вражескую территорию и осуществляет атаку, в которой так же гибнут гражданские, или атакует силовые и политические объекты противника – это называется терроризмом.

 

Нам все время предлагают воевать «по правилам». А правила такие - если у тебя есть ракеты и самолеты, ты законный и не террорист. Ты можешь бомбить, убивать детей, насиловать, разрушать, сжигать, садистски пытать, содержать концлагеря. Но если у тебя нет самолетов и ракет, то извините, воевать не имеешь право. А если вдруг ты все же надумал сопротивляться агрессии с помощью того, что у тебя есть, (зачастую единственным оружием является твоя жизнь), то ты террорист. Потому что нормальный человек (в российском или западном понимании этого слова) не будет сопротивляться, видя тотальное превосходство в вооружении и мощи противника.

 

Более того, если ты, согласно этому правилу, попытаешься вооружиться, ты будешь объявлен в лучшем случае «спонсором терроризма», так как и вооружаться могут только избранные (то есть те, кто успел это сделать раньше тебя).

 

Тема Беслана уже давно избита и заезжена российской пропагандой. Москва до сих пор увлечена судилищем, которое не воспринимается даже жертвами тех событий.

 

В Беслане погибли дети. Конечно, это плохо. Конечно, их всех очень жаль, особенно их родителей. Нормальный человек не будет злорадствовать по этому поводу. Но все же, почему все говорят только об этих погибших детях? Или кто-то думает, что лицемерия всех этих говорунов не видно?

 

42,000 чеченских детей и 250,000 мирных жителей Чечни убиты Ельциным и Путиным за последние 12 лет. Не помню, что бы Евросоюз объявлял траур по этому поводу и вставал в минуте молчания.

 

Сколько раз администрация Масхадова взывала к пресловутому мировому сообществу с просьбой выступить посредником, вмешаться, сделать что-то, чтобы не доводить дело до неконтролируемой беды. Не вмешались. Сколько раз президент Масхадов призывал мир к диалогу. Его подло убили.

 

Даже после этого убийства продолжают болтать об «исламском терроризме» в Чечне и на Кавказе.

 

Вместо того, что бы указать на причинно-следственную связь трагедии, главы государств и руководители международных организаций занимаются словоблудием в угоду политической конъюнктуре. Вместо того, что бы посмотреть на сотни тысяч жертв российской агрессии в Чечне, они смотрят в рот кремлевскому убийце и подсчитывают в уме политические выгоды от поддержки путинской камарильи.

 

Скоро Путин будет вновь будет принимать гостей в качестве хозяина саммита G8, на котором помимо нефти и газа будет снова говорить о «терроризме».

 

А. Алиев


Отдел писем,

«Кавказ-Центр»