В интервью агентству АР по телефону из своей квартиры в Шамилькале (бывшая Махачкала) в оккупированном русскими Дагестане захваченная террористами из ФСБ американская журналистка Мак Эверс сказала:
"Людей, которые разговаривают с журналистами они (русские оккупанты Северного Кавказа - КЦ) могут наказать или, по крайней мере, установить за ними слежку. Очевидно, что это для них один из способов воспрепятствовать тому, чтобы мир узнал, что тут происходит. Их конечная цель заключается просто в том, чтобы запугать меня до смерти и чтобы я никогда сюда больше не приезжала. Они (террористы из ФСБ) угрожали отправить мня в Чечню, если я не буду с ними сотрудничать. Они сказали, что у меня есть информация об актах насилия, и это, конечно, чушь. Они прокрутили записи моих подслушанных ими телефонных разговоров и обвиняют меня, что я пытаюсь встретиться с "экстремистами". Они даже прочитали мне мои журналистские записи и задают мне совершенно глупые вопросы, например, "являюсь ли я специалистом по оружию". Они отказываются сообщить, какие дальнейшие действия они предпримут против меня и что они собираются со мной делать".
Она сказала, что на третий день непрерывных допросов в кабинет явился какой-то марионеточный кадыровский "чеченский прокурор".
"До него была сплошная чушь. Они в течение многих часов не говорили мне, в чем тут дело, кто они, в чем они меня обвиняют. Когда я начинаю прижимать их с вопросами, открывается дверь и в кабинет вваливается целая орава типов бандитского вида. Что интересно, так это, что именно тут, в Дагестане, происходит умеренный диалог по "экстремизму". По пятницам улицы переполнены мусульманами, идущими на молитву, и тут очень много верующих, которые хотят жить в мире", сказала журналистка.