Российская пропаганда не ослабевает попытки навязать обществу негативные стереотипы против чеченцев, сражающихся за свою свободу. В этих пропагандистских усилиях принимают активное участие так называемая “либеральная интеллигенция”.
Недавно в петербургском журнале "Нева" (№12 за
О, черные вдовы!
Безумного века чума!
Мужья с сыновьями убиты,
И взорваны бомбой дома.
Однако впору сразу спросить: кто же истинная чума? Те ли чеченки, доведенными до крайнего отчаяния оккупантами, совершающие акты мщения, или те оккупанты, которые методично, в течение многих лет убивают их мужей, сыновей, дочерей, взрывают "бомбой" их дома? Вопрос риторический.
"Пусть мир погибает, что к ним бесконечно жесток", - пишет далее автор как бы от имени Шахидок. Чувства чеченских женщин можно понять. Ибо равнодушный и холодный мир действительно несет свою немалую долю ответственности за геноцид чеченского народа. Одни отгораживаются от его страданий самодовольным безразличием, другие - что еще хуже - в целях "высокой дипломатии" попустительствуют агрессору. Но основная тяжесть вины лежит, конечно, на конкретных исполнителях и организаторах геноцида - правительстве России (главном бациллоносителе "чумы") и его бандформированиях, действующих под вывесками армии, МВД и ФСБ.
Однако ни в одной строчке своего стихотворения Н.Полякова об этом не говорит. И такое умолчание ставит ее на одну доску с представителями "беспощадно жестокого" мира. Более того, итог стихотворного размышления автора, приводимый в последней строфе, не оставляет сомнений в том, с какой целью было написано это стихотворение.
О, черные вдовы!
Чумою идут по стране.
Моляся Аллаху,
Делами служа сатане...
С чумой мы разобрались выше. Теперь о сатане. Как верующий христианин обращусь к религиозному источнику своей религии - например, к Евангелию: "...Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет; если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его?"(Лк 11, 17-18).
Исходя из этих слов, очевидно, что сатана вряд ли будет вдохновлять сразу обе противоборствующие в Ичкерии силы: сеющую здесь смерть и ужас российскую военщину, и защищающих от нее свой народ моджахедов. Даже если последние применяют порой такие методы, которые осуждаются сытым "демократическим сообществом" и на которые провоцируют их кровожадные кремлевские упыри.
Можно вспомнить и еще одну евангельскую характеристику дьявола: "...Он лжец и отец лжи" (Ин 8, 44).
А как известно, ушаты лжи о событиях на Кавказе льются именно из государственных российских СМИ. И этим уже окончательно определяется, кто служит сатане на самом деле.
Михаил Герасимов
Отдел писем