Гражданская война

Гражданская война

На фото: Штурм здания ФСБ в Нальчике

 

После захвата власти большевиками в 1917 г. наиболее сознательная часть русских и других народов бывшей империи оказала вооруженное сопротивление этой сатанинской силе. Хотя Белая Армия и войска ряда национальных территорий России потерпели поражение, очаги народного сопротивления еще в течение ряда лет полыхали в различных регионах страны. В борьбе с коммунистами доблестно проявил себя и чеченский народ - как известно, вооруженное сопротивление чеченцев в 20-х гг. в горных аулах пришлось подавлять с помощью бомбежек.

 

2-я мировая война для народов СССР стала по сути дела второй гражданской. Около миллиона бывших советских военнослужащих сражались тогда на стороне Германии, ибо иной возможности получить оружие и средства для сопротивления большевизму в тех условиях не было.

 

В этой борьбе также участвовали и представители оккупированных народов Кавказа (всего около 30 тыс. чел.). Они воевали в рядах семи пехотных северокавказских батальонов вермахта, кавказского полевого батальона люфтваффе, 12-го кавказского истребительно-противотанкового соединения, кавказского батальона спецназначения "Бергманн", а также в кавказских частях войск СС и кавказских полицейских частях. В сентябре 1942 г. парашютисты батальона "Бергманн" несколько дней удерживали один из районов Грозного и благополучно вернулись на базу, приведя с собой несколько сот грузин и азербайджанцев, которые дезертировали из Красной армии (прообраз нынешних успешных операций моджахедов!).

 

Хотя нынешняя война на Кавказе для самого чеченского народа является национально-освободительной, ее можно назвать и гражданской. Ведь она ведется не только ради освобождения народа Ичкерии и обретения им политической независимости. Война идет за определенные нравственные идеалы, за честь и человеческое достоинство, растоптанные чекистско-бюрократическим государственным режимом России. Доказательством может служить как все более расширяющаяся география войны (ставшей уже общекавказской), так и все более многонациональный состав участников Сопротивления.

 

Наглядным символом нынешней российской власти можно считать машину с мигалкой, при виде которой российский обыватель испуганно жмется к стенке (неровен час - раздавят как червя!). В то время как чеченские моджахеды не только отказываются шарахаться от "мигалки",  но бросают под ее колеса гранату. За это россиянам следует преклоняться перед чеченскими бойцами. Тем более, что сами россияне давно и, скорее всего, безвозвратно утратили способность к активному неприятию рабства. Они не воспринимают рабство как зло или просто дискомфорт, а иногда все-таки закрадывающиеся сомнения в своей полноценности на этот счет глушат или водкой, или концертами "Любэ" с их казенным патриотизмом и оккупантской псевдоромантикой.

 

Русский народ бесславно проиграл свою гражданскую войну, и теперь благородная миссия ее продолжения и победоносного завершения перешла к народам Кавказа. Их победа даст определенный исторический шанс и русским. Но воспользоваться им они смогут лишь в том случае, если избавятся от вековых шовинистических предрассудков, от неумения видеть в соседних народах самостоятельных субъектов истории, а не просто подсобный материал для постройки своей "великой" империи

 

М. Герасимов, Россия

для «Кавказ-Центра»