«…наши боги приказали нам жить вместе»

«…наши боги приказали нам жить вместе»

О, вы, которые уверовали! Поистине большинство книжников и монахов поедают имущество людей ложно, и отвращают людей от пути Аллаха… (Сура Покаяние, аят 34).

 

Если бы так называемый «муфтий Дагестана» Ахмад-хаджи оставался бы тем, кем он был до того, как занял своей пост, рядовым стоматологом Гумбетовского района, можно было не обращать внимания на его заявления и высказывания, но ныне он «занимает должность» и потому его мнение перестаёт быть свободным от публичного обсуждения.

 

Уже давно замечено, что ФСБ насаждает в «руководители мусульман» людей, не владеющих даже элементарными навыками членораздельной речи, наличие интеллекта у них не просматривается даже «до зубов вооружённым» взглядом.

 

Одним из таких руководителей и является «дагестанский муфтий» Ахмад-хаджи. К примеру, недавно, горе-муфтий не смог назвать разницу между суннитами и шиитами, переспрашивая - «что такое сунниты?» Но зато в вопросе о ваххабизме продемонстрировал поистине энциклопедическую осведомлённость.

 

Времена коммунистического «рая» в Дагестане сопровождались массовыми казнями и высылками в Сибирь всего непокорного элемента. Рука проклятого дьявола, остервенело и жестоко лепила из мусульман особей новой формации. Вместо веры в Бога - вера в «светлое будущее», вместо Корана – «Справочник воинствующего безбожника», вместо мечети – партком, вместо Хаджа – партсъезд….

 

Прошло время. Советские вожди сгинули в предписанную им вечную гиену. Пришли новые времена и новые вожди. В Дагестане им стал, словно сошедший со страниц булгаковского романа, стукач-чекист с собачьим сердцем в груди. Удивительно, но даже некоторые обороты речи он перенял от своего прототипа.

 

Новые времена и новые «эмиры», однако, не изменили главного – враги Ислама остались его врагами. Те же претензии на надчеловеческий статус, та же проституирующая рать смотрящих в рот холопов, журналистов, освещающих каждый вздох «муфтия».

 

Эти деятели отвели для Ислама свою роль - религия Аллаха, как бы, имеет право на существование, но только в виде т.н. «традиционного Ислама», суррогата состоящего из исламской риторики, туземной архаики, да указаний голубых извращенцев, коими кишит кремль.

 

По их плану Умма Мухаммада должна быть представлена исключительно сервильно-блаженными ахмадами-хаджи, и являть собой часть триптиха, изображающего идиллическую картину межрелигиозного братства, в сонме которого мусульманин, христианин и иудей плечом к плечу молятся во благо российского «отечества».

 

Этот маразматический пиар усиленно пропагандируется, как общегосударственная идея.

 

Вспоминаются слова незабвенного Черномырдина, сказанные им на открытии мечети на Поклонной горе в Москве: «…наши боги приказали нам жить вместе». Стоявшие позади муллы, да попы одобрительно кивали в ответ.

 

Ситуация в Дагестане выглядит куда более плачевно. Здесь муллы помимо того, что они просто холопы, просто креатура ФСБ, они еще удивительно претенциозны. Было время, когда они с пеной у рта доказывали, что «такого чистого ислама, как в Дагестане, нет даже в Аравии», и такое счастье стало возможным только благодаря наличию «четырёх всемирно известных шейхов тариката».

 

Эти лжецы дошли даже до того, что рассказывали «хадис» повествующий о том, что во время мираджа (вознесения к Аллаху), пророк Мухаммад (с.а.а.с.), увидев на земле зелённую, светящуюся точку, якобы спросил у ангела Джабраила (а. с.), о происхождении этой точки, на что Джабраил (а.с) ответил: «Это Дагестан, там будет много Божьих аулия» (святых людей).

 

Ни для кого не секрет, что Кремль давно и серьезно переживает за ситуацию в мусульманских регионах. Так называемому «духовенству» отведена роль авангарда в борьбе против надвигающегося, как снежный ком «исламского фактора». Под «исламским фактором» следует понимать не рост авторитета официальных муфтиев и мулл, а количественный и качественный рост тех, кто не признаёт себя в качестве субъекта власти, если это власть не от Аллаха.

 

Здесь уместно вспомнить события 1999 года, когда «святые отцы от ислама», делали дуа за «скинхэдов», вдохновляли их на ратные подвиги, призывали сдавать кровь раненным, вменяли в религиозную обязанность оказывать всяческую помощь бритоголовым «посланцам Всевышнего».

 

Нападения на мечети приобрели систематический характер. Среди ментов мелькали сальные рожи т.н. «мюридов», которые по жестокости не уступали «адильгереевцам».Сами «блюстители порядка» никогда не решились бы на подобный масштаб репрессий, не получив жреческую санкцию на террор.

 

Также припоминаются бесконечные визиты «их святейшеств» в МВД и УФСБ, где они, фонтанируя слюной, призывали «силовиков» потуже затянуть петлю на шее «врагов Ислама».

 

В этом шабаше ведьм им отведена роль женщин, которые в битвах при Бадре и Ухуде улюлюканьем, пением и танцами, возбуждали «героизм» язычников, натравляя их против моджахедов.

 

Они вели и ведут себя так, словно никогда не слышали слов Аллаха Великого, Мудрого, о запрете подчинения неверным, о запрете предпочтения их законов законам Аллаха, о запрете довольства их властью, о запрете помощи неверным в борьбе против мусульман.

 

«О, вы, которые уверовали. Если вы подчинитесь неверным, они заставят вас обернутся вспять, и вы пропадёте потерпевшими убыток». (сура Аль-Имран, аят 149).

 

«Обрадуй лицемеров вестью о великой казни. Тех, которые берут себе в друзья неверных прежде, чем верующих. Не ищут ли они себе перед ними чести. Поистине, вся честь у Аллаха».(сура Женщины, аят 138-139).

 

А, если по той или иной причине возникают разногласия, то решать их необходимо не воплями «где биля эМВеДе, где биля ФееСБе», а на основе Слова Аллаха, и достоверной Сунны Его посланника Мухаммада (с.а.а.с), согласно слову Аллаха:

 

«О, вы, которые уверовали. Подчиняйтесь Аллаху, подчиняйтесь Посланнику и обладателям власти из вас самих (из верующих), а если возникла в чём-либо тяжба, то предоставьте её на суд Аллаха и Его Посланника, если вы веруете в Аллаха и Последний День. Это лучше для вас и прекраснее по исходу» (сура Женщины, аят 39).

 

Так называемое «духовенство» являющееся подотделом ФСБ нагнетает в обществе истерию об «идеологической диверсии в Исламе». Этой теме посвятил многие главы своей книги «Сокровищница благодатных знаний», т.н. «шейх традиционного» Ислама Саид Афанди аш-Ширкави. (Чиркеевский). Названия глав говорят сами за себя: «Кто такие ваххабиты?», «Можно ли совершать намаз за ваххабитом?», «О продажности ваххабитов».

 

Названная книга переполнена сплошными измышлениями и невежеством. К примеру, этот с позволения сказать «шейх» заявляет, что Свет Аллаха (субхануллах) подобно «току идущему с электростанции не доходит до рабов Божьих, минуя шейхов-посредников, которые несут нелёгкую вахту подобно электрическим столбам, доносящим ток до потребителей, доносят Божественный свет людям».

 

Субхануллах…! Чист Аллах от всяких измышлений и невежества.

 

На 277-ой странице автор «шейх традиционного Ислама» чуть ли не утверждает, что Аллах (субханнулах) подобен «начальнику склада, а шейх заведующему складом», и подобно, тому, как всякому просящему товары со склада отпускаются через зав. склада, так и дары Аллаха отпускаются через заботливые руки тарикатских шейхов.

 

Субхануллах…! Чист Аллах от всяких измышлений и невежества.

 

Этот «шейх» «отменил» Джихад, заявив в своей «сокровищница…», что Джихада мол в данное время не существует нигде, и соответственно, моджахеды - заблудшие смутьяны и фанатики.

 

Так что кафиры не зря так поддерживают «традиционный Ислам». Мы живем во время предсказанное Пророком Мухаммадом (а.с.с), который предупреждал, что наступят дни, когда кафиры будут нападать на мусульман как голодный на пищу.

 

Цена крови мусульман, крови наших детей, жен, матерей, родителей так ничтожна, что враги Аллаха даже не хотят придумывать повода для расправы.

 

Марионеткам в Ираке и Афганистане, сионистам в Палестине стоило бы взять на прокат у Путина пару тройку дагестанских «афанди», чтобы научили «правильному» пониманию Ислама тамошних «фанатиков».

 

Понимая важность отведённой им роли, «духовенство» желает быть введённой во властный сонм, наряду с профильными министерствами, определять общественно- политическую и финансовую ситуацию в республике. Хотели «воткнуться» в т.н. президентский совет, но хотеть, как говорится не вредно. В прошлом году произошёл казус. Муллы под воздействием простых, честных мусульман стали указывать власти на запретность довольно прибыльного сектор её бизнеса – частные сауны. Думаю, нет нужды напоминать о специфике подобных заведений.

 

В ДУМД собрался совет «алимов», который всего лишь указал на порочность блуда, творимого в стенах саун. Начали, было обращаться к их владельцам, но устами одного из верных «путиноидов», ныне покойного З. Варисова, «алимы» были опущены с небес на землю. Им напомнили, что их дело разъяснять народу сущность «ваххабизма», а «саун-узлы» есть излюбленное место отдыха дагестанских граждан и не дело мулл совать нос в развлечения «знати». Панель и девки есть визитная карточка, пропагандируемой демократией системы «ценностей». И эти «ценности» никому не дозволено подрывать.

 

Праведность низведена в категорию «комплексов» и уже давным-давно заменена порочностью, которую назвали «добродетелью». Целомудрие заменено развратом, богобоязненность – послушанием Тагуту, любовь к Аллаху – патриотизмом. «Духовенство» стоит на страже и этой системы, и этого государства, любовь к которому они объявили «частью имана»…., субхануллах!

 

Но зато раз в два-три года, муллы удостаиваются чести пожать руку главного кремлёвского Чикатило. Встречи носят характер посиделок. Муллы жалуются на невнимание со стороны государства, на своих радикальных оппонентов, на рост исламофобии. Чикатило мило улыбаясь, говорит, что уважает Ислам обещает помочь, разобраться. В конце встречи муллы осыпают его лестью, благодарят за «отеческую заботу» о мусульманах, за «сохранение межрелигиозного мира и согласия», клятвенно заверяют, что приложат все силы во благо «родины».

 

Они не спрашивают кремлевского Чикатило делает ли он обеденный намаз после пятничного, совершает ли рабиту, бывает ли на мавлидах, посещает ли зияраты, читает ли Коран умершим? Не проводят, так сказать, «проверку на вшивость», которой они обычно донимают мусульман, что бы уличить их в «ваххабизме». А может он и есть тот самый «ваххабит», которого надо сдать куда следует?

 

Но хозяин есть хозяин. Дело «духовенства» не спрашивать, а выполнять указания, прогибаться по первому щелчку пальцев хоть в параболу, хоть в гиперболу, наводить необходимый кафирам штиль в умах, выявлять и доносить на тех, «которые уверовали», на тех, чей Господь – Аллах.

 

Их дело проклятое, а приставки «хаджи» и «афанди» это только флёр, прикрывающий их бесовское нутро. Это ведь слабых и бедных можно избивать и оскорблять за то, о чём в присутствии богатых и знатных лучше не заикаться. И со слабыми и бедными они будут биться смертным боем за мавлиды и зияраты, потому что именно там, как на дрожжах растёт и жиреет жреческий паразитизм.

 

Только там их авторитет никто не ставит под сомнение, там им целуют руки, покорно внемлют, кормят наваристым супом. А лишить жреца миски с супом, это по их понятием, всё равно, что отречься от веры. Со всеми вытекающими отсюда последствиями…

 

Но времена меняются, выросло и возмужало новое поколение мусульман. Поколение тех, для кого слово Аллаха превыше мирской мишуры. Для кого приказ Аллах выше угроз и силы всех кафиров и мунафиков мира вместе взятых.

 

Пришло время моджахедов, инша Аллах…

 

Гулям Мухаммад, Дагестан

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»