Чекисты в рясах

15 февраля 2006 в 00:45
Чекисты в рясах

Когда Ислам критикуют осатаневшие от своей безнаказанности атеисты, это не производит должного впечатления. Люди думают: «Им нельзя верить, что с них взять, безбожники они и в Африке безбожники!».

 

Когда против «исламского терроризма» выступает главный поп Алексий второй, тоже не впечатляет. Монотонное пустословие этого раззолоченного ханжи достаточно приелось, и может дать обратный эффект, вызывая симпатии к тем, кого он ругает. Интересно наблюдать этого лицемера в телевизионной картинке: «на приеме у Путина». Здесь в нем рефлекторно оживает ветеран НКВД Алексей Ридигер и речь соответственная: «Дорогой Владимир Владимирович, хочу Вас проинформировать…».

 

Но время идет. Нужны новые агенты в рясах, которые будут информировать вышестоящих и разъяснять нижестоящим. Таких постепенно продвигают, их делают узнаваемыми, приглашая на всевозможные телевизионные посиделки.

 

К новому поколению информаторов в рясе относится молодой поп Андрей Кураев. Видимо хорошо себя зарекомендовал, потому что мелькает на телеэкране чаще других своих коллег. Это не маловажно, так как в отличие от попа Чаплина, Кураев русский.

 

Если спросить, в чем особенность его высказываний, чем отличается его понимание современного мира от общепринятых представлений, вряд ли можно что-то вспомнить. Если бы у попа Кураева была бы своя идея, тем более основанная на позиции верующего христианина, его бы близко не подпустили к телевидению. Телевидение существует не для того, чтобы кто-то проталкивал свои идеи, а тем более, основанные на религиозных представлениях о добре и зле. Телевидение существует для того, чтобы выступающий озвучивал идею власть предержащих. И, тем не менее, поп Кураев запоминается.

 

Во-первых, нет никакой позолоты, одет в простую рясу, округлый, в меру косматый.

 

Во-вторых, говорит нестандартно, стараясь избегать банальных истин и речей. Это создает у публики эмоционально приемлемый телевизионный портрет, и зритель готов удовлетворить призыв ведущего «Не переключайтесь!».

 

Статья Кураева, помещенная на сайте «Время новостей» называется «Настало время снять табу с темы агрессивности, растворенной в исламе». Статья сама по себе примечательная и интригует уже своим названием. Если статью предложили бы прочесть, не называя автора, то из всех предложенных вариантов в последнюю очередь подумали бы о христианском священнике.

 

«Дело не в разрезе глаз и не в цвете волос, а в том, какая модель поведения считается нормативной».

 

Вступительную затравку не стоит критиковать, так как полностью от банальности отделаться невозможно. Это для нас мусульман, подобное высказывание - прописная истина. Но для паствы Кураева разрез глаз и цвет волос имеют, чуть ли не первостепенное значение и индуцирует определенную поведенческую модель.

 

Не из личной мести, а исходя из «разреза глаз и цвета волос», нанесли они одиннадцать смертельных ножевых ранений восьмилетней таджикской девочке. Именно ориентируясь на цвет волос, цвет кожи, разрез глаз, они ежедневно калечат и убивают иностранных студентов по всей Русне православной.

 

Интересно, рискнул бы Пушкин А.С., тот самый, который «ихнее все» при своем цвете волос и форме носа, прогуляться без последствий по сегодняшнему Невскому проспекту. Но в задачу Кураева не входит искать бревно в своем глазу, у него более важный заказ.

 

«Сейчас мы увидели, что считается нормативным в мире ислама, если мусульманам что-то не нравится в любой точке планеты. А значит, не надо идеализировать своих соседей по планете. Люди, которые готовы громить и убивать из-за карикатур, дают нам понять, что с их религией что-то не в порядке».

 

Это, так сказать, первый камень в табу. До сих пор телевизионные коллеги Кураева в чалмах, с одобрения атеистического начальства преподносили Ислам, как «религию мира». Проблема была не в Исламе, а в тех «вахабистах» и прочих «фундаменталистах», которые неправильно толковали Ислам и отвечали террором на террор.

 

Теперь поп Кураев предлагает посмотреть на это дело с другой колокольни и понять, что «с их религией что-то не в порядке».

 

Далее талантливый ученик Ридигера рассуждает о датских карикатурах и излагает свои мысли по этому поводу. Он подчеркивает «целенаправленный, провокационный» характер этой акции, дает понять, что это выгодно для американцев, стремящихся рассорить исламский мир с европейцами. Но эту подоплеку, ясную как Божий день, Кураев преподносит с профессиональной осторожностью, мол, у него нет «никаких доказательств», и он не может с определенностью сказать, кто за этим стоит. Что касается исламского мира, здесь попу никаких доказательств не требуется, «и так все видно». Но на всякий случай оговаривается:

 

«Отдельно хочу сказать о самих карикатуристах, чтобы было понятно, что я себя с ними в одном ряду не чувствую».

 

Ну и на этом спасибо! Постараемся запомнить.

 

Мы извиняемся за то, что вынуждены приводить длинные цитаты из политической проповеди попа Кураева, но честное слово они стоят того. Мы узнаем, что датские карикатуры, оскорбляющие Ислам в примитивной и грубой форме претят Кураеву. Он пытается оскорбить Ислам и мусульман хитро и тонко, как ему кажется. Прикрываясь жанром интеллектуальной дискуссии.

 

«Удобоподвижность масс исламского мира на провокации -- довольно опасная вещь. Провокация провокацией. Но тот, кто поддается ей, тоже виноват. Человек, которому всюду мерещится нападение, и он достает крупнокалиберный зенитный пулемет и стреляет по каждой пролетающей мухе, неадекватен и, мягко говоря, опасен для своих соседей по дому и по планете. Способность всюду находить врагов и тут же прибегать к крайне радикальным и примитивным формам решения своих проблем, причем зачастую фиктивных, кажущихся проблем, ужасает. Ужасает готовность обобщать».

 

Согласитесь, что рассуждения довольно странные. Чего, мол, поддаешься провокациям. Раз поддался провокациям сам и виноват. Обратите внимание, провокатор не виноват, виноват тот, кого провоцируют.

 

Абстрактный человек, «которому всюду мерещится нападение и он достает крупнокалиберный пулемет», как вы догадались, это мусульманин. Мусульманам мерещится, что США и НАТО напали на Афганистан, что англо-американские войска вторглись в Ирак, и уничтожают мирное население фосфорными бомбами, что без суда и следствия сотни мусульман содержатся в Гуантанамо, что подвергаются извращенным издевательствам и пыткам в тюрьме Абу-Грейб.

 

Померещилось, что главный поп всея Русни Алексий, объявил крестовый поход против чеченцев и благословил русское зверье в военной форме на геноцид мусульман Кавказа.

 

Оставим пока за скобками все эти наши «галлюцинации» и продолжим читать политическую проповедь попа Кураева. Только, уважаемый читатель, отвлекитесь на короткое время от имени автора, допустите на минуту, что нижеследующие строки написал не русский православный поп, а какой-то закулисный консультант, представляющийся как «гражданин мира».

 

«Мы подошли к очень серьезному вопросу о культуре насилия в исламе, о пороге обращения к оружию. Вот жизненно важный культурный сценарий: когда и в связи с чем можно разрешить себе гнев, публичное проявление гнева и тем более насильственное действие против другого человека. В массовом сознании мусульман опасно занижены пороги, когда агрессия считается разрешенной».

 

Если бы под этими словами подписались известные сионисты Андре Глюксман или Дмитрий Саймс, никого бы это не удивило. Этими движет патологическая ненависть к Исламу, генетически закрепленная. А с чего это православному попу Кураеву вздумалось нарушать табу и нападать на Ислам? Тем более непонятна такая позиция, когда самый главный его начальник Путин разыгрывает «мусульманскую карту», объявляет, что Россия всегда была «оплотом» для исламского мира, рекомендует европейцам извиниться за карикатуры, и даже пригласил в гости ХАМАС. Тем не менее, Кураев продолжает гнуть свою линию и с каждым разом становится откровенней. Он говорит:

 

«Простите, факт есть факт. Мусульманские погромы, явившиеся реакцией на карикатуры, фактически подтвердили тот самый месседж, который был заложен в датских карикатурах. Напомню, что самой обидной из реальных датских карикатур была та, где пророк Мухаммед (Мухаммад а.с.с «К-Ц») был изображен с тюрбаном, из-под которого выглядывала бомба. Взрывоопасность исламской бомбы вполне себя подтвердила сейчас в этих событиях».

 

Официальные представители европейских церквей, начиная с папы, не поддержали данные карикатуры, признали их непозволительным оскорблением религиозного чувства мусульман. Осудили эти оскорбления и представители православной церкви во всем мире. А вот у православного попа Кураева другая позиция, которая явно противоречит его первоначальным словам, когда он уверял, что не «чувствует себя в одном ряду с карикатуристами».

 

Все эти противоречия и несостыковки, можно объяснить одним - Андрей Кураев мыслит не как православный христианин, а как агент в рясе. Агент всегда держит нос по ветру, старается учесть спрос политического рынка, старается не прогадать с возможным раскладом событий и не упустить возможность продвижения.

 

Путин, он что? Сегодня есть, завтра нет. А вот заказчики карикатур имеют способность держаться на плаву. Даже когда тонут, успевают передать эстафету очередному всплывающему. Поэтому Кураев посылает месседж инициаторам карикатур: «В тяжелое время, когда вы крупно прокололись, я вас поддержал,…имейте в виду!».

 

Те же заказчики, что стоят за антиисламскими карикатурами, организовали весной 2005 года скандально известную выставку «Осторожно религия!». Почти в каждом своем «произведении» они постарались предельно оскорбить чувство христиан. После того, как несколько христиан не выдержали, ворвались в этот вертеп сатанистов и разбили кощунственные экспонаты, международные организации подняли шум, обвиняя в «погромах» и «нарушении свободы самовыражения».

 

У попа Кураева тоже взяли интервью, где он выразил удовлетворение, что организаторов выставки «ударили по кошельку, а не по морде». Не любит поп Кураев агрессию, даже если карикатуристы глумятся над изображением Христа. Увы, приходит новое поколение попов, толерантное к свободе сатанизма.

 

Далее агент в рясе начинает рассуждать о том, какими методами можно бороться с Исламом. Американский сценарий, в котором предлагается разложение исламского мира через голливудскою попсу, Кураев бракует. Потому что пропаганда красивой жизни, со всеми изощренными формами разврата, привела к вырождению самого западного мира, и не смогла существенно навредить мусульманам. Запад сам упал в яму, которую готовил для остального мира и как говорит автор, получил для себя «демографический кризис, самоубийства, наркоманию, алкоголизм и другие проявления новейшей «культуры смерти».

 

Коротко упоминает автор и английскую политику, в которой приоритет отдается разделению и стравливанию мусульманских стран между собой.

 

«Наконец, есть третий вариант -- Советского Союза. Это создание университетского интернационала».

 

Наверное, Кураев намекает на институт им. П.Лумумбы, через который КГБ ковал свои кадры для стран третьего мира. Ну, понятно, что без КПСС, нет смысла говорить об институте Лумумбы. Поэтому Кураев рекомендует Европе советский метод подготовки агентов влияния:

 

«Мне кажется, что люди, прошедшие хорошие европейские университеты, легче находят общий язык друг с другом, легче понимают болевые точки друг друга и благодаря этому более терпимы. Подчеркну, речь идет не о миссионерской деятельности, не о проповеди христианства. А скорее о воспитании ума и чувства, повышении общего образовательного, культурного и научного уровня. Мне кажется, что этот просветительский путь -- один из наиболее удачных сценариев выхода из ситуации».

 

Заметим, что православный поп говорит о неком «просветительском пути», повышающий образовательный, культурный и научный уровень и этот «путь» он никак не связывает с христианством. Почему? Возможно, здесь имеют место издержки в менталитете православного атеиста. Наш поп, говорят, окончил факультет научного атеизма. Хотя это нельзя вменять в вину. Всякий имеет право на покаяние и вхождение в лоно религии. В советские времена нередко бывало, что поп переходил преподавать атеизм, а преподаватель научного атеизма становился «батюшкой» и получал приход. Обе епархии курировались одной и той же конторой.

 

Но, скорее всего, здесь другая мотивация. На повестке дня стоит вопрос, как усмирить мусульман? Христианские проповеди вряд ли возымеют действие. Поэтому предлагается «просветить» определенное количество мусульман, приобщив их к, так называемой, западной культуре и сделать из них агентов влияния в исламском мире.

 

В этом предложении нет ничего нового и оригинального. Европейские колонизаторы использовали эту схему задолго до Кураева и продолжают придерживаться ее и поныне. Но надо отдать должное, Кураев трезво оценивает такой сценарий и выражает скептицизм.

 

«Конечно, есть узкая прослойка европеизированных исламских проповедников и в России, и в Западной Европе, есть и отдельные интеллектуалы на Ближнем Востоке. Это люди, с которыми можно общаться, вести диалог. Но пойдет ли за этими людьми общая мусульманская масса, достигнет ли она хоть приблизительно их уровня?».

 

Должны огорчить всех «специалистов по исламской проблеме» - так называемые отдельные интеллектуалы на Ближнем Востоке или «европеизированные исламские проповедники» сейчас пребывают в состоянии кота Матроскина, т.е. «сами по себе». На активную, борющуюся часть мусульманской общины, они сегодня влияния не имеют.

 

Монолог попа Кураева построен в духе возможных вопросов со стороны оппонентов. В качестве исламских оппонентов Кураев привычно предполагает своих коллег по цеху, придворных чалмоносцев типа Гайнудина и Тажудина. Он наизусть знает их возражения и аргументы, поэтому приводит их типичный довод:

 

«Мусульманские интеллектуалы считают, что агрессия -- это некая чужеродная примесь. И я рад бы так считать…».

 

Возможно, поп Кураев не предполагал, что в дискуссию могут выступить «фундаменталисты» с Кавказ-Центра, иначе бы он более тщательно поработал бы над своим монологом. Но, честно говоря, сомнение в мирном характере Ислама, которое выражает Кураев, нас радует. Давно надо было снять это табу, чтобы разного рода «исламские интеллектуалы» не прятались за это надуманное толкование. И пусть неверные, с которыми они до сих пор вели гладкие, соглашательские беседы, загоняют их в тупик. Против истины Корана не пойдешь, даже если его аяты цитирует православный атеист Кураев.

 

«…А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратились, и выполняли молитву, и давали очищение, то освободите им дорогу, ведь Аллах прощающий, милосердный!».

 

Видимо, сам того не подозревая, этот кафир привел аяты самой уникальной суры Корана. Сура «Покаяние» - единственная сура во всем Коране, в которой опущено вступление «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного». Потому что Милость и Милосердие не предусмотрены в отношении грязных многобожников, когда они, пересекая целое полушарие, вторгаются на мусульманские земли. Когда они, даже не заботясь о формальном поводе, творят бесчинства на исламской земле, проливая кровь женщин и детей.

 

И все же поп Кураев плохо продумал свой политический монолог. Не смотря на различные громкие титулы и регалии, в том числе и звание профессора богословия, в религиозных суждениях он допускает грубые ошибки. Впрочем, это удел всех лицемеров.

 

По многим высказываниям угадывается большей частью потомственный чекист, чем христианский священник.

 

«Нефть и дети - вот надежды, оставшиеся в руках у мусульман» - заключает поп Кураев. Видимо даже перевод Крачковского не читал.

 

Если бы читал, то знал бы, что для верующего мусульманина богатство и дети не могут быть ни опорой, ни надеждой. Они всего лишь испытание в этом мире.

 

Наконец профессор богословия Кураева выходит на финишную прямую, «развенчивающий» Ислам. Вот что он заявляет:

 

«Но предание, воспроизведенное в комментарии, ставит уже совершено тотальную цель: сражаться со всеми до полной победы ислама во всемирном масштабе. Можно было бы забыть об этом древнем толковании, если бы не статус книги, из которой оно извлечено. Это издание выполнено «под руководством министерства исламских дел, вакуфов, проповеди и наставления Королевства Саудовская Аравия» и представлено как подарок самого короля. Вот нам и подарочек от исламских интеллектуалов XXI века».

 

Автор политического монолога правильно понимает альтернативу, стоящую перед человечеством. Или-или. Или надо сражаться в стане содомитов до полной победы демократических агрессоров, или надо сражаться до полной победы Ислама во всемирном масштабе. Вот только одно трудно объяснить – почему в этом противостоянии православный христианин (?) Андрей Кураев так желает, чтобы победила сатанинская система? Та самая система, что разрушила семью, брак, стыдливость и породила сиротские приюты и дома престарелых. Система, насаждающая разврат, содомию, наркоманию, пьянство и насилие. Он настолько удручен возможной победой Ислама, что предлагает свои рецепты и обвиняет Саудовского короля за издание тафсира Корана.

 

«Я считаю, что мы должны всячески подстегивать мусульманских интеллектуалов вести обеззараживающую работу в их собственной среде, подбирая и создавая мирные толкования воинственным стихам Корана, а отнюдь не те, что посланы в Россию саудовским королем».

 

Эта цитату можно трактовать, как своеобразный «тест на вшивость». Верующий человек, никогда не скажет, чтобы изменили текст Священного Писания. У верующего человека, в том числе и у христианина есть внутреннее убеждение греховности такого поступка. Но православный атеист, чекист в рясе не в состоянии различить эту нравственную границу. Потому что у него нет этой внутренней границы…. Вместо этого у него есть множество ученых регалий.

 

В Коране, в суре «Трапеза» сказано:

 

82. Несомненно, ты убедишься, что сильнее всех ненавидят уверовавших иудеи и многобожники. Несомненно, ты убедишься, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, которые говорят: "Воистину, мы - христиане". Это оттого, что среди них есть иереи и монахи и что они не высокомерны.

 

83. И когда они слышат то, что ниспослано Посланнику, видно, как их глаза наполняются слезами по причине того, что они узнают из истины. И они говорят: "Господи наш! Мы уверовали. Так запиши нас с теми, кто свидетельствует [об истине].

 

С определенной долей уверенности можно сказать одно -  в описанную  группу христиан вряд ли можно причислить чекистов в сутане - Ридегера и Кураева. Но Бог не закрывает двери покаяния даже для них.

 

Хвала Всевышнему Аллаху, Создателю небес и земли, Царю Судного дня. К Нему наше возвращение!

 

Шамсуддин Нашхоев

для «Кавказ-Центра»