За что нас не любят?

9 февраля 2006 в 00:44
За что нас не любят?

На фото: Пленные чеченские бойцы

 

Письмо в редакцию

 

Довольно часто замечаю, с каким остервенением российские СМИ и отдельные люди пытаются публично унизить чеченцев? Достаточно послушать тон их публикаций, в которых они смакуя, описывают телевизионные сюжеты российских телеканалов или художественного вранья: "чечен от страха наверное наложил в штаны", "гордый орел теперь выглядел подавленным", и так далее и тому подобное.

 

Оставим в стороне фактическую сторону дела. Мы прекрасно знаем, как выглядел бы сам гордый русский шовинист после получасовой обработки путинскими садистами. Какой-нибудь Леонтьев был бы не просто подавленным, а, прошу прощения, какал бы в штаны до скончания веков, несмотря на свою телевизионную крутизну. Так что все это все ерунда. Обыкновенный скрытый комплекс раба или холуя, кому как нравится, который напрочь засел в подобного рода людишках.

 

Все это напоминает сюжеты времен садиста Ивана Грозного, когда психопатом-царем отдается приказ и прежде затравленная, замызганная чернь, питавшаяся объедками с боярского стола, набрасывается на опального боярина, срывает с него шубу, разбивает в кровь лицо и, улюлюкая, тащит на плаху. Затем вся эта шайка за свое холопское усердие щедро вознаграждается: им дадут земли убиенного боярина, награждают каким-нибудь титулом.

 

Потомки тех холопов в цивильных костюмах и сегодня гавкают как шелудивые псы, вторя хозяйскому рыку. "Чучмеки", "черножопые", "инородцы".

 

Хотя, в принципе, откуда взяться-то приличным людям в современной России? Достаточно вспомнить кровавую чистку собственного народа, которую павки корчагины провели в далеком семнадцатом. Элита русской нации частью была уничтожена, частью рассеяна по миру. Остались одни кухарки с княжескими запросами. Добро бы эти самые кухарки портили жизнь только себе. Но нет, им надо своим свиным рылом залезть и в чужой огород, растоптать побеги, сломать забор, нагадить на аккуратную садовую дорожку. А потом дружно удивляться, откуда к ним такая ненависть по всему периметру российской границы от Прибалтики на севере, до Японии на востоке.

 

Самым страшным же ударом для них является чья-нибудь попытка сохранить свое достоинство. Рабу всегда невыносимо больно видеть свободного человека. Карлик ненавидит великана, уродец - красавца. Так и холопы, искренне гордящиеся тем, что фундамент их "великой страны" густо замешан на крови их дедов и отцов, не понимают, что гордость их великоросская сродни гордости египетских рабов, десятилетиями строивших пирамиды.

 

Они искренне возмущаются, когда кто-то рядом отказывается лечь в основание кремлевских сфинксов. Они визжат от гнева, когда кто-то ценит веру, честь и чувство собственного достоинства выше медальки от ЦК КПСС или "товарища Сталина". Послушные кнуту, эти животные в человеческом обличье затаили дикую злобу на тех же чеченцев. Они боялись и ненавидели нас всегда. Они ненавидели нас, уткнувшись мордой в грязь во время набега партизанского отряда Байсунгура Беноевского и Бейбулата Таймиева, убегая от наводившего на них ужас абрека Зелимхана Харачоевского, встречаясь с нами взглядами в конце 50-х годов в Грозном, горя в своих танках в Веденском ущелье.

 

У них больше танков и самолетов, пушек и ракет. Их самих больше, чем нас в 150 раз. И все же они боятся и ненавидят тот дух свободы, который всегда горит в душе кавказца и в чеченской душе в частности. Они ненавидят нас даже за то, что, служа в Советской армии, мы с презрением наблюдали, как эти рабы истязали друг друга. "Дед" издевался над "черпаком", "черпак" над "солабоном". Превращая себе подобных в трусливое, забитое животное, все вместе они до смерти ненавидели непонятных им людей, приехавших из Шалей и Аргуна, Шатоя, Ведено и Урус-Мартана, которые готовы были скорее умереть, чем поступиться хотя бы частицей своего достоинства.

 

Эта рабская ненависть так и останется с ними, они не затушат ее, издеваясь над мирными жителями в ходе зачисток, ее не погасит пламя злобы во время пыток в концлагерях. Как говорится, судьба у них такая. "Нация рабов, сверху донизу одни рабы" - говаривал как-то один очень знаменитый русский человек.

 

Вот и исходят желчью в своих пакостных статейках эти самые рабы, изо всех сил пытаясь втоптать в грязь сапожищами чужую гордость, чтобы другим неповадно было.

 

Л. Юсупов

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»