Герои новой Европы

7 февраля 2006 в 00:33
Герои новой Европы

На фото: Протестующие сожгли посольство Дании в Бейруте

Российское исламофобское отребье нашло себе новых героев – датских художников-карикатуристов, покусившихся на образ Пророка Мухаммада (с.а.с.). Форумы и Интернет-сообщества кипят выражением поддержки «праву датчан на свободу слова», под которым, разумеется, скрывается никакая не поддержка свободы слова, а ничем не прикрытая ненависть к Исламу, и страх за свое мещанское будущее.

 

Датские карикатуристы становятся героями, обнажая тем самым не столько низость исламофобов, сколько их духовную убогость и человеческую, мужскую ущербность. В то время как героями Ислама становятся моджахеды и шахиды, героями кафиров становятся авторы бездарной и гнусной мазни.

 

В то время как в Палестине на выборах побеждает ХАМАС – партия действия и борьбы, кафиры возводят в ранг своего «сопротивления ползучей исламизации» публикацию жалких рисунков и какие-то нелепейшие виртуальные акции «поддержи Данию».

 

И это при том, что палестинцы привели к власти ХАМАС не испугавшись никаких экономических санкций со стороны США и ЕС, а датские власти в обход всех принципов «свободного мира» надавили на своих газетчиков под воздействием сравнительно невысоких убытков, понесенных в результате бойкота датских товаров исламским миром.

 

Глумиться над чужими святынями, изгаляться друг перед другом пошлостью и безвкусицей, восхвалять мелкие пакости – это все, на что способны нации феминисток и педерастов, матерей-одиночек и молодящихся старушек.

 

Восхищение их дегенератскими опусами, стремление изо всех сил найти в окружающем их гниющем мире хоть что-то, способное рассматриваться как «акт белого арийского сопротивления», кроме как убийство беременной женщины или ребенка - становится уделом беснующейся нечисти со всего мира, сознающей свою обреченность и неотвратимость своего вырождения и позорной гибели на свалке истории.

 

Теша свое самолюбие «бойцы сопротивления» рвутся в бой – защищать «европейскую культуру и цивилизацию от варваров», забывая видимо, что понятие «европейская культура» после 1945 года в Европе носит очень условный характер и то, что они возносят сегодня на щит - есть не более чем вырожденческое бескультурье, в котором провокации ван гогов и нынешних «живописцев» есть квинтэссенция творчества «современной интеллигенции».

 

Что ж, во всяком случае, акценты симпатий ясны.

 

Подтвердила их и недавняя статья Проханова в газете «Завтра», где бард чеченского геноцида решил по старой советской привычке отделить «наших сукиных детей от не наших сукиных детей». В СССР этот принцип работал, а вот в РФ не работает.

 

Кумир «читающей публики», на ура расходящийся страницами «Чеченского блюза» в этот раз был осмеян и предан остракизму. Ибо в современной России, как это не парадоксально, понимание общности мусульман и единства исламских задач выражено ярче, нежели в Советском Союзе.

 

Нынешняя публика не собирается отделять бойцов ХАМАС от бойцов чеченского джамаата.

 

Нынешняя публика едина в своей ненависти к Исламу и в своем отторжении его, сказки советских политиканов и журналистов о хороших и плохих мусульманах, которые отличаются друг от друга лояльностью к Кремлю, больше не популярны. Поэтому предложенные Прохановым герои в России остаются невостребованы, а их место отдается воинствующим извращенцам, пытающихся своими рисунками подыграть сатанинскому словоблудию Фалаччи и ей подобных.

 

Раскол между Исламом и куфром усиливается и это свидетельствует о все большей и большей солидаризации самих мусульман. Все меньше и меньше раздается в исламском мире заявлений, порождающих надежды на возможность раскола между мусульманами. Потому то и спешат под флаги антиисламского фронта, чьи бы это флаги не были и где бы они не взвились - толпы человеческого мусора.

 

Под флагами «арийского сопротивления» теснятся, беснуются, рычат и плещут ядом орды вырожденцев и духовных кастратов, не способных ни на малейшее созидание, но только на примитивнейший шарж. Не стоящие даже мизинца своих великих предков, «рыцари белой расы», «защитники культуры и цивилизации», породившие самое большее - немецкую порнографию и тошнотворные фильмы типа «Салон красоты «Венера» (и т.д. и т.п.), готовятся к решительному бою с «угрозой с востока».

 

Вслед за Данией карикатуры на Пророка (с.а.с.) перепечатали французские, испанские и итальянские газетенки - в сегодняшней Европе это поистине мужественный шаг, подобный вступлению в войну лет 200 назад – ибо на большее европейцев уже не хватит ни при каких обстоятельствах.

 

Гнусный демарш дегенератов, каким бы блестящим актом пробуждения континента не казался он исламофобскому отребью – есть не что иное как обрушение кучи мусора, подгнившей снизу.

 

Цивилизация, а вернее – постцивилизационная система жизнедеятельности разношерстной, атомизированной человекообразной фауны, основанная на бездуховном и безмерном потреблении, примате прибыли над любыми другими стимулами бытия – не может даже гипотетически противостоять цивилизации героев, цивилизации, породившей ХАМАС и Хизболлу.

 

Это не есть мусульманский снобизм и завышенное самомнение. Мусульмане всерьез бы задумались, выпади на их долю противостояние с латиноамериканцами. Но с кучей жалкого мещанского мусора - пустоглазых манекенов, безбожных духовных мутантов, импотентов и развращенных самок… Разве может здесь быть иной итог, кроме как скорое унижение дерзнувших врагов Ислама?

 

Для того, что бы организовать хоть какое-то подобие вызова – не мелкую пакость в виде мазни, а способность отстоять свою позицию и перейти в наступление – нужно знать во имя чего. Нужно иметь хоть какую-то идею, хоть какой-то проект.

 

Нации офис-менеджеров и электронных лавочников такой идеи не имеют. Мерзкие рисунки такой идеей быть не могут, как бы не восхищались ими солидаризующиеся с датской газетенкой европейцы.

 

Это о них, об этой животной зловонной массе писал некогда великий русский писатель. Это он их описывал как: « …женщин … с жалкими остатками неприступности… генералов, которые похлопывают по спине, - называя батенькой, - иссиня-бритых, сочащихся здоровьем, бешено развязных знатоков по продаже и покупке железнодорожных накладных на казенные товары… Пронырливые спекулянты в шикарных костюмах влетают сквозь парадные двери, вертят пальцами и глазами, сбиваются в кучки, нервно шепчутся и уносятся снова на улицу, как крылатые Гермесы - боги торговли и удачи… Люди, населяющие эту гостиницу, скопляющиеся на тротуарах, в табачных лавчонках, кафе, шашлычных, торгующие и объегоривающие друг друга, были частью шумного, прожорливого стада, которое мычало и орало по всем отбитым у революции городам, где ему не мешали жрать, пить, совокупляться, жульничать и спекулировать... Это стадо надо было оберегать штыками и пушками, отвоевывать для него новые города ... (А.Н, Толстой. «Хождение по мукам».)»

 

Но сейчас и отвоевывать некому и нечего. Все осталось в прошлом. Омерзительное юродство – предстает перед лицом человечества заключительным актом «европейской героики», и если Римская империя ушла в небытие под звон мечей погибающих легионов, то сегодняшняя Европа обречена сгинуть в идиотских ухмылках распоясавшихся хулиганов, «культурного авангарда» человечества, «героев нашего времени» - инфантильных великовозрастных дебилов, в сорок лет играющих в компьютерные игры, панически боящихся ответственности, а потому не способных ни на создание полноценной семьи, ни на формирование сколько то жизнеспособной системы ценностей, ни на отстаивание, сохранение и эффективную защиту своего же собственного мира, который сам по себе есть не более чем доведенная до совершенства система посещения супермаркета и туалета.

 

Даниель-бек Туленков,

AnsarRu

 

Отдел сотрудничества и СМИ

«Кавказ-Центр»