Телеболтун Путин

Телеболтун Путин

Войны в Чечне нет. О ней приказано забыть. Вчерашнее многочасовое говорение Путина очередной раз показало, что утверждения критиков главаря кремля о его, мягко говоря, неадекватной реакции на действительность, имеют все основания быть.

 

Ложь уже давно стала основой кремлевской власти, хотя при путинской «свободе слова» из уст российских политиков и «независимых» журналистов продолжаются литься утверждения о том, что пресса, мол, уже не использует прямой лжи – это, мол, дорого и опасно. Возможно. Однако этот тезис нуждается в существенном дополнении - опасно и дорого, но только тогда, когда ложь легко обнаружить.

Для российских СМИ, политиков демократической России и Кремля такие слова, как «правда», «истина» имеют иное значение. В их устах эти слова означают любое утверждение, лживость которого невозможно доказать. Само понятие «свобода слова» стала исключительно виртуальной категорией.

Классическое правило манипуляции сознанием гласит, что успех внушения зависит от того, насколько полно удалось изолировать объект от постороннего влияния. В вопросах освещения ситуации в Чечне кремлевские заправилы во многом добились требуемого им результата. Практически все СМИ отстроены под власть и отрабатывают свой хлеб в русле единой кремлевской пропагандистской программы.

По остальным проблемам «оппозиции» разрешается извергать словесное неудовлетворение действиями властей. Чечня же – табу.


Фундаментальный принцип российско-путинского «свободного» слово изъявления заключается в том, что те факты, которые противоречат интересам и привилегиям правящей «элиты», просто не существуют. Создана виртуальная реальность, которая и преподносится мало, что соображающему населению. Если же случается нечто, что невозможно скрыть по причине его неординарности, например, рейд моджахедов в глубокий тыл оккупантов, уничтожение большого числа солдат противника, то это сообщение топится в хаотическом потоке бессмысленной, пустопорожней информации. И несчастному обывателю в массе никчемной информации становится довольно сложно осознать истинный смысл происшедшего.

Если, к примеру, без критики и сомнений принять сообщения из Чечни по лентам новостей российских СМИ, то сложится впечатление, что спокойнее уголка на земле не существует. Реальная Чечня уже давно исчезла из жизни и лишь тогда, когда артиллерийские взрывы вдруг разрывают затхлую тишину кавказских городов, обыватель удивленно начинает выяснить, а что случилось?

 

Шесть лет путинской власти, прикрываемой тотальной телемахинацией, привели Россию от русско-чеченской к русско-кавказской войне. Звуки автоматных очередей и взрывов слышны уже по всему Кавказу, а телеболтун Путин продолжает рассказывать о «политическом процессе» в Чечне и завершение формирования «органов власти».

 

…А тем временем, органы власти (реальные органы власти) действительно формируются, и не только в Чечне.

 

Роман Килоев,

для «Кавказ-Центра»