Военный преступник Борис Ельцин выразил удовлетворение деятельностью своего преемника, за преступлениями которого укрылись его собственные. Также выразил уверенность, что в России не произойдет никаких «цветных» революций. «Категорически нет. У нас не существует для этого ни политической, ни национальной основы», - заявил Борис Ельцин в интервью журналу «Итоги» накануне своего юбилея. 1 февраля военному преступнику исполняется 75 лет. Он также не сомневается, что кремлевское руководство поступило правильно, совершив вторую агрессию против независимого Чеченского государства. Ельцин рад, что остановил свой выбор на Путине.
«Я сторонник крепкой руки, сильной президентской власти. Без этого жесткого стержня наша огромная страна развалится. Не забывайте об оставшейся нам в наследство от СССР бомбе замедленного действия в виде национально-территориального устройства России. При любом ослаблении центра сепаратистские настроения возрастут», - считает военный преступник. Что можно сказать о Ельцине и его удовлетворении, уверенности, надеждах и убежденности?
Это естественная позиция любого преступника против человечности, озабоченного ответственностью за военные преступления, к которой рано или поздно привлекают каждого, не смотря на срок давности. Поэтому надежды Ельцина и его уверенность в том, что революции в России не будет можно считать продиктованными этими соображениями.
Глупо даже сомневаться в том, что революция в России будет. Но сначала она свершится в Белоруссии. По-моему, не сложно проследить волну свержения просоветских правителей. Сначала Германия, через несколько лет Польша и Чехия, Югославия, Румыния, еще через год Прибалтика. Грузины и украинцы больше приходили в себя, поскольку пропаганда за совковые времена прочно укрепилась в головах, и только через 15 лет поняли, что из них давно сделали рабов.
Из курса социологии всем известно, что именно пропаганда является одним из важнейших факторов стабильно тоталитарного режима. ВВП очевидно тоже знаком с этой социологией, и поэтому, прежде всего, взял под контроль практически все российские СМИ, которые денно и нощно крутят дешевые сериалы о «правильной» войне в Чечне и о добрых ментах и сознательных казаках, защищающих Сальские степи от набегов моджахедов. Особенно поразил шедевр режиссерской мысли в фильме «Атаман», с распятыми на крестах казаках.
Наверняка он поразил не только нас, но самих казаков. По замыслу режиссуры это должно вызвать ненависть к мусульманам и вложить в подсознание зрителя-христианина несколько иную картину из истории пророка Исы (а.с.), в которой место иудеев и римлян заполнят мусульмане. Понятно, что при отсутствии национальной идеи в России, ведется ее активный поиск в направлении «кому б нам дать в морду?». В качестве «морды» в России определенно выбраны мусульмане, и я продолжу рассуждение о вопросе в каком месте империи может начаться революция.
Резоннее всего, конечно же, будет указать на главную болевую точку империи – Кавказ, где исстари принято насаждать режим, абсолютно верный Москве и контролируемый Москвой, но который абсолютно не контролирует ситуацию на вверенной ему территории. Что происходит в итоге? Вооруженная часть жителей этого вечно воюющего региона выходит на улицу, и средь белого дня начинают планомерно отстреливать московских назначенцев. Жителям это нравится, как нравилось русским, когда в села заходили партизаны и методично отстреливали и вешали полицаев.
Это можно было себе вообразить при ином подходе населения к моджахедам? Нельзя. Это одно из свидетельств того, что кавказские республики фактически не контролируется Россией. Возьмем, к примеру, Ингушетию, где в прошлом году прошла спецоперация моджахедов. Все ингуши смотрели из окон, выходили к моджахедам, беседовали с ними на житейские темы, угощали молоком, гутарили о том и сем, потом моджахеды свершили утренний коллективный намаз и спокойно удалились. Вслед им неслось: «Да хранит вас Аллах!».
Семь с половиной часов моджахеды контролировали целый город, а оккупационная армия даже не вылезала. Московский ставленник Зязиков, как говорили тогда в республике, который за 10 минут до убийства министра промосковского МВД проехал через площадь, на которой его убили, и скоренько ретировался во Владикавказ. Храбрость президента Зязикова известна, из истории с отключенным мобильником в Беслане, а когда он проезжает мимо блокпостов вроде бы подчиненной ему милиции, они же говорят: «Невеста едет».
Вот такой уровень контроля московских ставленников повсеместно и в Ингушетии, и в Дагестане, и Кабардино-Балкарии, И Карачаево-Черкессии. О Чечне мы вообще не говорим… Там всю историю русско-чеченских войн под контролем Москвы исторически была лишь та территория на которой стояли ее войска, и естественно, что ситуация на Кавказе полностью под управлением руководства Кавказским фронтом.
Вот почему, когда задают вопрос о том, с чего начнет даже не революция в России, а ее развал, ответ простой – Кавказ. Респонденты, опрошенные в России, понимают это лучше чем политолухи в Кремле и здраво интерпретируют череду надвигающихся событий, как справедливое наказание свыше:
«Возмездие за зло, послание свыше».
«Все беды в России – расплата за грехи».
«Кара Господа за нелюбовь друг к другу».
«Наказание за наши грехи».
«Нас наказывают высшие силы».
«Бог прочищает нам мозги, уж больно недостойно живем и не хотим исправиться».
«Бог рассчитывается с нами за наши грехи».
Муслим Исаев