Ибрагимов: «Мне трудно комментировать это сообщение»

Корреспондент «КЦ» связался по телефону с чеченским правозащитником Саид-Эмином Ибрагимовым и поинтересовался его реакций на заявление Рудольфа Биндига, который сообщил депутатам чеченского парламента, что не давал никаких обещаний Ибрагимову о его выступлении в ПАСЕ, не предлагал работать совместно по чеченской тематике, и что Ассамблея не принимала его требования для обсуждения в повестке дня. Биндиг так же заявил, что с чеченским правозащитником не встречался председатель ПАСЕ. Соответствующий пресс-релиз Парламента ЧРИ, в котором подробно об этом написано, был опубликован на чеченских сайтах.

 

Саид-Эми Ибрагимов отметил: «Это довольно неожиданное для меня заявление. Дело в том, что у меня на руках есть документы, в том числе 4 письма от ПАСЕ, а так же видеозаписи встречи с Генеральным Секретарем ПАСЕ Бруно Халлер, который в ходе встрече в присутствие журналистов недвусмысленно говорил именно о совместной работе по чеченской тематике. Об этом же говорил и помощник Биндига Гюнтер Ширмер. В ходе этих встреч так же говорилось о моем выступлении в ПАСЕ. Эти же моменты отражены в письмах.

 

Но заявления представителей ПАСЕ меня, по большому счету, не очень то и удивляют. В Европейской политике каждое слово и обещания имеют сотни значений в зависимости от политической конъектуры. Меня больше огорчило то, что у некоторых наших политических деятелей, к большому сожалению, личные амбиции перевешивают здравый смысл.

 

Странно, что вместо того, что бы помочь и поддержать, они встают на противоположные позиции. Конечно же, трудно выслушивать и комментировать неправду. Жаль, что когда кто-то начинает хоть что-нибудь делать проявляется такая активная антидеятельность тех, кто до сих пор не ничего делал.

 

Я же пытаюсь делать то, что в моих силах и намерен продолжать и дальше. Хотелось бы, конечно, найти поддержку, а не голые амбиции».