Светлана Беридзе погибла вечером 20 мая 2005 года. По факту ДТП было возбуждено уголовное дело, которое спустя полгода закрыли за отсутствием состава преступления в действиях Иванова-младшего и за недоказанностью его вины. Близкие трагически погибшей Светланы Беридзе были шокированы поведением следователей. По их словам, ознакомиться с материалами дела им долго не разрешали, удавалось получить только обрывки информации о том, как проходит расследование. По словам родственников, в ходе этого расследования из дела в частности исчез свидетель, который лично видел, как Беридзе переходила дорогу по "зебре" на зеленый сигнал светофора. Родственники заявили, что будут добиваться пересмотра дела.
Однако спустя несколько дней после закрытия дела в отношении Александра Иванова, по словам дочери погибшей Нины Плющ, сотрудники правоохранительных органов завели новое уголовное дело об избиении сына министра Олегом Плющом.
"Мне, моему мужу и брату звонили из органов и вызывали в следственное управление, но я все никак не соберусь из-за болезни ребенка, – рассказала Нина Плющ. – Так что подробно по делу я пока ничего сказать не могу. Знаю только, что моего мужа обвиняют в нападении на Иванова, в нанесении ему, если я не ошибаюсь, тяжких телесных повреждений. По версии самого Иванова, это самое нападение произошло сразу после того, как умерла мама. Вроде бы прямо на улице, когда вокруг никого не было, он его избил".
Показания самого Иванова о том, что на него напал родственник сбитой женщины, появлялись еще в уголовном деле о наезде на Светлану Беридзе, отмечает издание. На этих показаниях, по мнению родственников погибшей, и основывается новое дело.
По словам Нины Плющ, к показаниям Иванова были подшиты заключения медиков. "Помню, там что-то было про перелом челюсти и ушибы", - сказала она. Плющ назвала эту версию "бредом". По ее словам, ее муж подошел на место происшествия практически "одновременно с появлением целой армии автоматчиков, которые охраняли сына министра". Более того, Олега Плюща "скрутили и посадили в машину".
Я еще давно обратила внимание на дерзкие слова, под которыми подписался Иванов в своих показаниях. Он утверждал, что его избил мой муж, желая отомстить за маму. К показаниям были подшиты заключения медиков. Я их просмотрела мельком, но помню, там что-то было про перелом челюсти и ушибы. Но ведь это просто бред! Во-первых, мой муж подошел на улицу Лобачевского практически одновременно с появлением целой армии автоматчиков, которые охраняли сына министра. Они не пускали к телу мамы, сами что-то там делали с ней, а нас всех разогнали. Мужа вообще скрутили и посадили в машину. Во-вторых, к Иванову же нельзя было даже подойти, не то что прикоснуться. Его буквально окружили охранники.
Нам уже объяснили, что белое – это черное. Против нас использовали наши собственные слова, в дело пошли даже вырезки из газет с моими интервью. Но настаивать на своем мы будем из последних сил.
"Новые Известия", 26.12.2005
Грани ру