Весной 2005 года сын министра обороны России, следуя за рулем своего автомобиля, совершил наезд на пожилую женщину, которая от полученных травм скончалась на месте. Зная российские традиции, можно было не сомневаться, что к ответственности дитя высокопоставленного чиновника не привлекут ни при каких обстоятельствах.
Как показали дальнейшие события, случай с Ивановым не пошел в разрез с основополагающими российскими традициями. Виновницей происшествия была объявлена пострадавшая, Иванов-младший был освобожден от уголовной ответственности, а дело прекращено, несмотря на то, что, даже по российским законам, для прекращения таких дел требуется согласие пострадавшей стороны, которого не было.
Давно известно, что население России в основном состоит из двух частей – из хозяев и подданных, а принципы взаимоотношений между данными категориями отшлифованы веками, и не нам их менять. Однако продолжение этой истории заставит изумиться даже знатоков российских реалий.
Как сообщают информационные источники, Ивановы оказались не удовлетворены простым уводом своего отпрыска от ответственности, а перешли в контрнаступление. Против зятя погибшей гражданки возбудили уголовное дело, обвинив его в нападении на сына Иванова с причинением ему телесных повреждений. Якобы, зять пострадавшей, прибыв на место происшествия, побил Иванова-младшего, находившегося в окружении двадцати автоматчиков. Видимо так и написал Иванов в заявлении в милицию по месту жительства, на основании чего и было возбуждено уголовное дело.
Поведение «барина» выглядит, прямо скажем, не по-барски. Даже древний восточный тиран не опустился бы до такого унижения самого себя, а скорее выплатил бы немалые деньги родне случайно попавшего под его колесницу человека, поднимая тем самым свой авторитет среди подданных. Но чтобы поступать таким образом, нужно обладать хотя бы зачатками аристократизма духа. Не будем гадать, из какой грязи вылез Иванов, пробравшийся в кресло вице-премьера, но нравы его и его потомства говорят сами за себя: формирование их понятий вряд ли обошлось без генов потомственных крепостных. При взгляде только на внешний вид и манеры этого человека, в голову приходит только одно, не литературное, но всем понятное слово «чмо».
Как было сказано выше, нам нет дела до российских традиций, регулирующих взаимоотношения бояр и их подданных. Потому что сделанный умными людьми вывод о том, что «каждый народ получает правителей, которых заслуживает», к России имеет самое непосредственное отношение. Нас это касается лишь постольку, поскольку названное выше существо возглавляет армию государства, против которого воюют чеченцы.
С противником, против которого воюешь, приходится сталкиваться не только в боевой обстановке, и в связи с этим вспоминаются и приобретают завершенный смысл действия российской стороны. Их извращенные манипуляции с трупами погибших чеченских бойцов и лидеров, захваты в заложники членов семей противника, начиная от грудных младенцев и заканчивая больными стариками, и многие другие факты, характеризующие уровень российской морали – все это оставалось непонятным для многих чеченцев и других жителей Кавказа, сталкивавшихся с данными уродливыми проявлениями. Но глядя на поведение таких как Иванов, осознаешь наивность людей, обращавшихся к российской стороне в тщетных попытках пристыдить ее за официально принятые языческие законы о не выдаче трупов родственникам.
Хотя, конечно же, смысл в эти людоедские законы заложен самый глубокий, и заключается он в надругательстве над религией и традициями чеченцев и других мусульман Кавказа. Поэтому, самые правильные отношения с этой нелюдью – отношения военные. Несмотря на то, что с ней идет война, мы не можем рассматривать российскую сторону даже как достойного противника, которому при такой разнице в военной силе, не позорно было бы и проиграть войну. Но подобное и мысленно допустить невозможно, ибо проиграть этим существам – действительно величайший позор.
Заурбек Галаев,
CHECHENPRESS, 12.01.06г.