А в Чечне разве не люди?

29 декабря 2005 в 00:33
А в Чечне разве не люди?

Как это ни печально, но именно события подобные Норд-Осту и Беслану дают российскому и мировому обществу понятие хоты бы о сотой доле того ужаса, который уже седьмой год подряд переживают чеченцы от действий террористов в российских мундирах. Жизнь человека в Чечне давно уже ничего не стоит.

 

Смертников, не оправдывая, можно понять. Поступок женщины, потерявшие в своей жизни все, кроме жгучей и слепой ненависти к России, понятен. Но прибывшие из российской глубинки молодые люди в погонах – им-то кто и что сделал такое, что они уже на подходе к Чечне смотрят волками на чеченских детей? А, попав туда, убивают и грабят, насилуют и опять убивают женщин, детей, инвалидов, больных, стариков, как «плохие ребята» в плохом американском боевике?

 

Российские солдаты, российские милиционеры превращены Кремлем в убийц, психически больных людей, в монстров-садистов.

 

Жутко было наблюдать за смертниками в Беслане, еще страшнее видеть, как русское оккупационное отродье и их местные кадыровские подстилки превращают чеченских женщины, мужчины, и даже дети в орудие мести.

 

Чудовищно тяжело наблюдать, как тысчи чеченских беженцев выдавливают обратно под русские бомбы и зачистки из Грузии, Азербайджана, и даже некоторых стран Европы. Гонят на убой в ту Чечню, которая уже давно превратилась в театр кровавого абсурда.

 

Реплик возмущения в Европе преступлениями Москвы в Чечне уже давно не слышно. Будто в Чечне не люди и с ними подобает так жестоко поступать. Что ж, результат налицо. Отказав в праве чеченской женщине быть матерью и мирно жить в собственном доме, Россия получила то, что должна была получить.

 

В чеченском «театре» ужаса и абсурда гораздо больше заложников, чем было публики в его уменьшенной московской копии. В чеченских школах, превращенных путинскими ублюдками в камеры лучевой смерти, гораздо больше тех, кто подвергается непрерывному террору, чем в Беслане.

 

Чеченских детей убито 42 тысячи, а не 150 человек. Но кто хотя бы слово сказал по этому поводу?

 

Разве было бы все это возможным, если бы мир отнесся с равным возмущением к преступлениям российской военщины в Чечне, если бы равнодушно не прошел мимо слез чеченских вдов и сирот, и хотя бы 2 процента своего возмущение тем же Лукашенко обратил на Путина?

 

Радетели за мировую демократию объявили белорусского президента персоной нон-грата в Европе, назвав его притеснителем и нарушителем прав человека, хотя Лукашенко никого, вроде, газом не травил, напалмом не сжигал, массовых захоронений детей и беременных женщин не устраивал, сотни городов и сел не разрушал, эскадроны смерти не создавал. Вместе с тем Путина, который творит весь этот кровавый звериный беспредел маньяка в Чечне и публично угрожает западным журналистам кастрацией, только за то, что ему посмели задать неудобный вопрос, принимают с улыбками и распростертым объятием, а демократ номер один Джордж Буш называл его своим другом.

 

Как показали события в Ираке, эта дружба родилась не на пустом месте. Если его папаша убил миллионы иракцев с помощью искусственно организованного голода, Буш-младший убивает и терзает иракцев так же как и Путин в Чечне, с помощью концлагерей, спецсадистов, напалма, и химического оружия.

 

Салман Абдурзаков, юрист

для «Кавказ-Центра»