Отравление людей с помощью различных видов химического и радиационного оружия теперь называется «неизвестной болезнью». Так говорят российские СМИ. Но разве они могут говорить по-другому?
Число заболевших в Шелковском районе Чечни достигло более полусотни чеченских детей. Это число, возможно, будет расти.
Местные марионетки и российские СМИ рассказывают о том, что пока не удается установить причины заболевания. Признаки пищевого отравления однозначно отсутствуют.
Оккупанты и марионетки развернули бурную деятельность. На место согнана куча разных специалистов и спасателей. Школы закрыты на карантин, а российская прокуратура даже «возбудила дело».
Однако все эти телодвижения никак не могут обмануть ни местных жителей, ни тех, кто по долгу своей работы отслеживает ситуацию в оккупированной Чечне.
Так Министерство Здравоохранения ЧРИ, осуществляющее периодический мониторинг ситуацию в Чечне, выпустило недавно доклад, в котором, в частности, упоминается предыдущий случай отравления детей в этом же районе.
Первоначально были подозрения, что школьников отравили боевыми химическим оружием. Однако Комиссии Минздрава ЧРИ удалось выяснить, что причиной заболевания детей стал источник радиации, и симптомы отравления были схожи с симптомами лучевой болезни.
Обнаружить источник излучения не удалось. Но, по свидетельствам очевидцев люди в военной форме, прибывшие в школу после массового отравления детей, унесли с собой какой-то предмет. При этом, представителям марионеточной администрации, а также врачам районной больницы и учителям строго запретили давать какую-либо информацию об том случае или справку о состоянии здоровья детей.
Похожий случай произошёл так же в одной из школ Урус-Мартанского района ЧРИ, в с. Гехи-Чу. Дети долгое время жаловались на головные боли, недомогание, теряли сознание. Встревоженные родители и учителя школы сами заподозрили, что в классах имеется источник радиации. Родители подняли такой шум, что оккупационные структуры не смогли скрыть это происшествие. В итоге выяснилось, что школа построена из радиационного кирпича, и радиационный фон в несколько раз превышает допустимую дозу излучения.
По мнению Комиссии Минздрава ЧРИ, разница проявления симптоматики в Шелковской и Гехи-чу заключается в интенсивности источника излучения.
Теперь вот новая вспышка «неизвестной болезни». Русские оккупанты нагло демонстрируют всему миру свои возможности безнаказанно травить и калечить чеченских детей, изображая при этом лицемерное расследование.
У Комиссии Минздрава ЧРИ есть обоснованное подозрение, что подавляющее число объектов для детей и молодёжи (если не все) напичканы радиоизлучающими источниками и крайне опасны. Чеченское население должно быть предупреждено о том, что подарки оккупантов в виде бесплатного строительного материала, могут быть источником радиации.
По сути, Москва начала радиационную террористическую войну против чеченского народа, нанося целевой удар по чеченской молодежи. Цель этой войны – подрыв генофонда нации, физическое уничтожение народа, иначе говоря, этноцид.
Апти Талхадов, журналист,