Але?! Вы не ослышались - она идет. Первая мировая, ресурсная. Лет через 50-100 ее назовут углеводородной. Но это после. А пока, все еще только начинается.
Американцы уселись на почти нетронутой нефтяной линзе, забитой углеводородным сырьем по самую горловину. И знаете, что? Размер имеет значение! Этот размер (10% мировых запасов нефти) превалирует над всеми так называемыми демократическими, нравственными и общечеловеческими ценностями. Потому что у США нет выбора. То есть он, конечно, имеется.
Первое. Вернуться в свои сто раз перелопаченные, в поисках чего-либо природно-полезного, прерии и медленно угасать там возле единственно соблазнительной вещи - Силиконовой титьки, (то бишь Силиконовой долины) клепая чипы с микрочипами.
Второе. Остаться и продолжить уже начатую ресурсную войну против всего мира. Для этого им нужно натащить в Ирак немереное количество фосфорных, вакуумных и прочих бомб. После объявить Саудовскую Аравию (30% мировых запасов нефти) страной поддерживающей терроризм. Захватить ее. Оккупировать высокопродуктивные скважины. Затем, отбиваясь от аборигенов, произвести тотальное вскрытие легкодоступных, вследствие близкого залегания к поверхности, нефтяных пластов в этой стране и в Ираке.
Далее все очень просто. На мировой рынок будет выброшено бесконтрольное количество углеводородного сырья. Экономика стран, ориентированных на экспорт нефти, проваливается в преисподнюю. Пытаясь выжить, эти страны начинают лихорадочно продавать все большие объемы нефти, тем самым, понижая ее стоимость еще и еще. Котировки американской валюты подкрепленной даже не сверх, а мега-доходами от продажи легкодоступного черного золота взлетят на недосягаемую высоту.
Затем ресурсная война вступит в заключительную фазу. В один самый черный для мира день, когда литр нефти в Америке будет стоить столько же, как и стакана воды, нефтяные потоки неуловимо изменят направление движения. Они вдруг все потекут в США.
Весь мир в шоке, но обратно дороги нет! Впереди нищета, беспросветная и нелепая как смерть, холод, голод, скотское существование, рабство. А там, за океаном будут жить красивые, сытые, здоровые и страшные «боги»-янки. Иногда они будут наезжать в Европу или в Африку, чтобы поохотиться на местных партизан, да покормить какой-нибудь гнилой лапшой «этих придурков, чтобы не передохли тут вовсе».
Так может быть. Или вернее, этого очень хотят ковбои с Потомака. Но будет ли? Внутреннее чувство заставляет сомневаться. Война в Ираке идет третий год и конца ей не видно. Партизаны, которые помечены в планах Пентагона как законная дичь, сами стали охотниками. Один легендарный иракский снайпер Джумбо сводит с ума всю американскую армию. Все пошло, как-то наперекосяк и возможно у американцев действительно не останется выбора.
Роман Лозанов, Москва
Отдел писем