То, что так называемые «выборы» в оккупированной Чечне закончатся очередным всплеском пропагандистского извержения Москвы, никто не сомневался. Так же, как никто не сомневался в том, что этот фарс будет проигнорирован чеченцами, несмотря на угрозы и насилие, которыми ежедневно подвергаются жители Чечни. Поэтому рассказывать о том, кто, что и как сказал по поводу оккупационного спектакля нет смысла. Любой желающий может ознакомиться с огромным количеством всевозможных комментариев и оценок воскресного шабаша в интернете.
Единственным моментом, который привлек внимание в связи с «выборами» стало заявление московской марионетки Алханова о том, что в скором времени он планирует посетить Бельгию, где предполагает встретиться с представителями законной власти ЧРИ.
По словам Алханова, марионетки намерены проводить «политику примирения» и в рамках этой идеи будут встречаться со всеми, «кому небезразлична судьба Чечни». Кому конкретно небезразлична судьба чеченского народа в Брюсселе, кремлевская марионетка не пояснила.
В ходе его общения с журналистами он упоминал лишь имя вице-премьера Чечни Закаева, которого призвал вернуться домой «и принять участие в возрождении Чечни», при условии, если его амнистируют. Вездесущий Андреас Гросс, подвизающийся на спецпоручениях Кремля, пообещал довести до Закаева слова Алханова.
Попытки Кремля усадить чеченскую сторону за один стол переговоров со своими марионетками начались не сегодня и не вчера. На протяжении всего периода русско-чеченской войны Москва не прекращает усилия организовать «внутричеченский диалог». Однако результат этих усилий неизменно один и тот же – каждый раз, пытаясь организовать «чеченизацию», Москва лишь засвечивает все новых и новых своих агентов или обнаруживает слабые и малодушные элементы среди чеченцев, которые своим бегством к русским, облегчают моджахедам борьбу, избавляя их от своего вечного сомнения и нытья.
Поначалу были засвечены многочисленные агенты из группировок Хаджиева, Гантамирова, Завгаева, Автурханова, Лабазанова и др. После первой войны этот отработанный материал исчерпал себя. Затем пришел черед следующего кадрового звена ФСБ.
Кадыровско-ямадаевские банды, занимавшиеся похищениями людей и грабежами сейчас на официальной службе Москвы. Стукачи и провокаторы, сумевшие проникнуть в ряды правительства и парламента ЧРИ, уже практически все засвечены и сейчас подвизаются на третьих ролях. Рекламные «боевики» и «генералы», сумевшие в первую войну остаться незамеченными, в эту войну полным составом перешли в стан врага, и теперь отрабатывают свою собачью похлебку, занимаясь своим повседневным ремеслом – похищениями, грабежами, убийствами.
Советская власть пестовала своих агентов 70 лет. Это немалый срок. Поэтому не исключено, что кадровый резерв ФСБ в рядах чеченских структур еще до конца не иссяк. Однако, как говорят итальянцы, «время самый честный человек» и долго в тени остаться не удастся.
Джихад это особое состояние человеческого духа, который жестко разоблачает любое лицемерие и предательство. Поэтому-то и трудно врагу внедрить своих агентов в среду моджахедов. Агенты просто не выдерживают тех нагрузок, которые переносят моджахеды, а некоторые, столкнувшиеся с реальной жизнью моджахедов, переходят на сторону мусульман.
Другое дело наша политическая тусовка за рубежом. Она все еще сохранила ту аморфность и неустойчивость, которая была характерна для нас в межвоенный период.
Москва нуждается во внутричеченском диалоге. Для того чтобы скрыть свои военные преступления и избежать наказания Россия жаждет статуса «миротворческой миссии» в урегулировании «гражданской войны». Отсюда и выпячивание олигофрена Кадырова, которому отведена роль главного злодея.
Именно с этим заданием поедет в Брюссель и мунафик Алханов, если конечно, вся эта история не обыкновенная пропагандистская туфта.
Москве абсолютно не важен предмет переговоров, им достаточно только зафиксировать сам факт этих посиделок за одним столом, чтобы объявить «внутричеченский конфликт» с «внутричеченским диалогом». И в этом им активно помогает ПАСЕ и Андреас Гросс.
Ахмад Сардали
Председатель Ассамблеи защиты cуверенитета ЧРИ
Отдел писем