«Исламское жречество» - ч.2

«Исламское жречество» - ч.2

Продолжение. Начало здесь…

 

Невольно напрашивается вопрос: «Неужели это мусульмане, предки которых не боясь никого кроме Аллаха, несли свет истины народам, неужели это лучшая община, которая призвана увещевать людей?»

 

Всем известны многочисленные истории, когда в начале 90-х годов в порыве энтузиазма многие верующие жертвовали ради Аллаха свои средства на строительство мечетей, собирали большие средства, поступавшие на счета представителей «духовных управлений», которые потом бесследно исчезали. Эти люди не способны кого-либо вывести к свету, а тем более научить чему-либо, поскольку сами они заблудились и не знают выхода.

 

Неудивительно, что у многих мусульманских народов, понятие «мулла», «эфенди» вызывает неприязненный подтекст, который зачастую подразумевает афёры, хапужничество, нечистоплотность и т.д. «Мулла» превратился в народе в объект насмешек и анекдотов.

 

В одном из хадисов Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, указал, что пища и то, как она добывается, являются семенем всех действий. Чем же сегодня зарабатывают на жизнь представители «духовных управлений»?

 

В России, «духовные управления» сидят на государственной зарплате, оправдывая свое положением тем, что иного выхода, мол, у них нет, денег нет, пожертвования верующие не дают. Эти «духовные управления» являются штатными структурами государства Тагута, которое напрямую руководит деятельностью своих подчиненных, определяет их политику и действия. Все это подтверждается многочисленными фатами из жизни.

 

Мусульманскому «священничеству» присущи все черты языческо-христианских служителей культа. Они противопоставляют себя народу, по другому одеваются, вставляют в свои речи арабские и персидские слова и предложения, хотя зачастую не знают этих языков, претендуют на роль «духовных» лидеров, хотя на словах говорят о равенстве всех мусульман перед Богом. Они считают, что никто кроме них не правомочен читать, и правильно понимать Коран и Сунну, а тем более преподавать Ислам кому-либо, печатать религиозную литературу без их согласия и разрешения.

 

При этом они никак не объясняют, кто дал им право указывать, как и во что верить, как и что говорить, что печатать? Желание властвовать захватывает многих слабых людей. Об опасности этого желания предупреждали Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в многочисленных хадисах и последующие поколения исламских ученных, поскольку власть – это то, за что будет спрошено в первую очередь. Так, наш Пророк,  да благословит его Аллах и приветствует, давая совет одному из своих сподвижников, настоятельно рекомендовал ему не стремиться и не желать власти, поскольку она может испортить и погубить человека.

 

В одном из хадисов сообщается, что видный сподвижник Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Абу Мусса Аль Аш`арии по просьбе своих двоюродных братьев обратился к посланнику Аллаха с просьбой назначить их на государственные должности, на что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Мы не даем этого (власти) тому, кто стремиться, желает (просит) о ней».

 

Сегодня мы видим, что различные люди, не имеющие элементарного исламского образования, не сведущие в своей религии, стремятся занять должности в структурах так называемого «духовного управления», стать главными «муфтиями», «раисами», «имамами» и т.д., как будто это министерские должности, сулящие хорошие деньги.

 

Эти несчастные не понимают, что за должности им придется горько расплачиваться перед Аллахом в Судный день. Сподвижники и их последователи боялись назначения на должности (в исламском государстве), не стремились к ним и считали назначение на должность постигшим их несчастьем.

 

А в наше время мы наблюдаем, как деятели, называющие себя «духовным управлением мусульман» с их различной иерархией муфтиев и имамов, которые до сих пор не разберутся, кто же из них главнее, пытаются установить монополию на Ислам.

 

Все те, кто не разделяет взглядов «духовных управлений» объявляются смутьянами, людьми, вносящими фитну в среду верующих, подрывающими «духовный» авторитет духовноуправленцев, да простит нас Аллах за это слово, перед простыми верующими. При этом представители этой организации в разговорах сыплют многочисленными аятами Корана и хадисами, пытаясь внушить, что недопустимо подвергать сомнению сам факт существования их организации. А все кто имеет иное мнение, отличное от взглядов «духовного управления», и самостоятельно пропагандирует Ислам, обучает молодежь, распространяет свет религии, объявляются раскольниками, «хариджитами», «вахабитами», подрывающими основы единства мусульман.

 

Эти лгуны приводят всевозможные аналогии с историей Исламского Халифата с тем, чтобы убедить, что всевозможные современные «муфтии», «имамы» мечетей это якобы те же самые исламские правители, которых надлежит слушать мусульманам и повиноваться им во всем, и что они представляют власть.

 

Молодым верующим вдалбливается в головы одна единственная мысль, что в современных реалиях единственно возможной формой осуществления призыва, распространения ислама является «духовное управление», их пугают рассказами о верующих в различных регионах России, обвиненных в экстремизме, депортированных, заключенных в тюрьмы, поскольку они ушли в оппозицию «мусульманским священникам», искали другие возможности для осуществления призыва. Таким образом, «духовноуправленцы», ассоциируют себя с государственной властью и всякое выступления с критикой против их организации воспринимают как попытку «государственного переворота».

 

Все это происходит не в исламском, а в светском государстве, где конституцией и всеми существующими законами гарантирована так называемая свобода совести и исповедания веры, ее распространение всеми законными (по закону Тагута) способами, возможность создания и участия в различных религиозных организациях.

 

Эти же самые «духовники» панически бояться разговаривать на темы исламского правления и халифата, поскольку это знание изобличает ложь, в которой они находятся и в трясину которой пытаются затянуть не осведомленных в своей религии мусульман.

 

Продолжение следуют…

 

Абу Хамза. Адыгея
для "Кавказ-Центра"