Свобода нужна сильным. Слабым – вожди и чудо

Свобода нужна сильным. Слабым – вожди и чудо

«Власть у нас уже давно –

Очень слабое звено.

Что же это за страна,

Где от власти всем – хана?»

 

Жорж Шамнэ.

 

Да… Ситуация, хуже – некуда. Россия – страна людского горя и слёз, безутешных вдов и сирот, ходоков за правдой, сбивающих лапти в пути, но так ничего и не добивающихся. Страна закабаленных народов, которых вечно предают анафеме, гонят, смешивают с грязью, не дают работать и зарабатывать, вытесняют и оттесняют, обманывают и одурманивают.

 

Мир России вновь разрушен до основания. Но как строить новый мир, уже, конечно, не народный, а мир власть предержащих – они и не знают. Власть – самое слабое звено России. А где тонко, там и рвётся. Всё больше наползает ощущение, что страна находится в состоянии, когда для взрыва всё подготовлено и горящий фитиль уже невозможно потушить.

 

Преступления власти ужасны. Посмотрите, что вытворяют путинские банды в Нальчике. Вспомните Беслан, Норд-Ост. О Чечне не говорю, ситуация там уже давно вышла за рамки человеческого понимания.

 

Мы все заложники, чья очередь быть убитым Кремлем лишь отсрочена, но может наступить в любой момент.

 

Нам постоянно и назойливо вбивается  в головы мысль о немощи, криворукости, бездарности и глупости власти для того, чтобы народ по простоте душевной смог понять и простить: «Ну, с кем не бывает, все ошибаются, а эти-то, хоть сами сознаются в своих огрехах, выходит, набираются и ума, и мужества для признания, можно и простить, дать им возможность исправиться».

 

Этот миф выгоден власти. На самом деле всё, что происходит в России, делается осмысленно. А признание ошибок, публичные просьбы о прощении, редкая смена руководящих лиц, их перетасовка, увольнение – всё это мишура, камуфляж, предназначенный для сокрытия творимого в России беспредела.

 

Везде расчёт, ненависть и непримиримая борьба абсолютного тоталитаризма с абсолютно ничего не значащим для него народом, и в первую очередь, со свободой.

 

Чечню стараются убить потому, что она опасна духом свободы. Об этой опасности для московской империи писал еще генерал-палач Ермолов, который предупреждал царя – «Чечня опасна для поданных вашего величества, заразою свободы»

 

Кремль с маниакальным упорством смертника сопротивляется свободе. Во всеобъемлющем, иссушающем душу примитивизме и порочности российской власти, в «раскультуривании» морали и несвободе духа – истоки социальной, национальной и прочей нетерпимости, недоброжелательности, ненависти. Подпёртые нищетой, бездуховностью, бескультурьем и социальной опустошённостью, дополняя и изнуряя друг друга, они рождают экстремальных уродцев: агрессивных, подозрительных, продажных, завистливых, полных злобы и ненависти, которым вечно мерещится, что в их безумных бедах виноват кто-то другой. Рождают и наполняют ими армию, милицию, и прочие многочисленные силовые структуры, давно уже не «служащие Отечеству и народу», а холуйски прислуживающие криминальной власти, платящей им гроши за их псовую верность.

 

Манипулировать такими уродцами легко, стоит лишь указать пальцем на источник их бед. У такой власти не только своя рука – владыка, но и каждый перст – указующий. Для «перста» народ, как дышло: куда поворочу, туда и вышло. Была бы цель – стрелки найдутся.

 

Корни заговоров, экстремизма и терроризма кроются в самой российской системе государственности. Там же, под чьей-нибудь крышей, они пускают ростки, культивируются и прорастают. Зреют даже не в оппозиции, которая, по сути, - та же опора властного кагала. Чванливая, фыркающая, распускающая нюни, капризничающая, время от времени критикующая и, якобы, угрожающая системе, из кормушки которой в своём большинстве и кормится. Она ни деструктивная, ни конструктивная сила. Она и не сила вообще.

 

Единственное, о чём мечтает и к чему стремится вся, так называемая, «оп-позиция» - катапультироваться в кресла властных структур, в новые квартиры, машины и прочее. А после прыжка, она с не меньшим рвением готова утопить всех, кто её катапультировал. И те, и другие ненавидят свободу и дружно объединяются в борьбе против самых опасных, по их мнению, врагов.

 

Свобода нужна сильным. Слабых устраивает лакейство и рабство. Сильным личностям нужна независимость, слабым – вожди и чудо.

 

Роман Килоев, Нальчик,

для «Кавказ-Центра»