Это крик о помощи курсантов Краснодарского Военного Института!
Мы кричим (орем во всю глотку):
Помогите!
Помогите и защитите нас от беспредела, от мздоимства, от поборов, от узаконенного рэкета!
Мы обращаемся к вам - господин Верховный Главнокомандующий, господин Министр Обороны, господин Главный Военный Прокурор. У нас нет больше сил терпеть нашу бесправную, хуже скотов жизнь.
Такое впечатление, что в России не АРМИЯ, а "зона" со всеми своими законами и "понятиями".
У нас в Краснодарском военном институте идет командирская работа именно в этом и только в этом направлении. В обоих курсантских батальонах командирами поставлены взяточники и скоты.
Вот описание небольшой части эпизодов их преступной деятельности:
Комбат 2 батальона - армян, который ненавидит всех подряд и унижает нас всеми мысленными и не мысленными способами. У него только одно обращение к курсантам: "скоты", "недоноски" и "выродки". Кроме того, им организована такая система поборов с нас, что позавидует самая беспредельная "зона".
Мы платим за все:
за увольнение простое (50 - 70 рублей)
за увольнение на ночь (120 - 150 рублей)
за то, чтобы попасть к нашему товарищу на свадьбу (чтоб нас отпустили) - 200 - 250 рублей
за трое суток отпуска - 500 рублей
и еще, еще, еще...
Комбат 1 батальона пошел еще дальше. К прейскуранту, указанному выше, он добавил следующий пункт:
разрешение досрочно сдавать сессию (это дает возможность увеличить отпуск на 5 - 10 дней) - 350 - 600 рублей.
Каждый раз, когда нам выдают денежное содержание, по приказу этих якобы людей забирается от 200 до 500 рублей у каждого курсанта. Нам объясняют эту дань как сбор на нужды рот. А если у курсанта нет денег на плату за услуги, указанные выше, его заставляют нести стройматериалы: краску, лаки, фанеру, цемент и т.д. На эти стройматериалы можно было построить не одну Великую китайскую стену. Мы знаем, что так отремонтированы квартиры не только комбатов, но еще и квартиры, и служебные кабинеты некоторых замов начальника нашего славного Краснодарского Военного Института.
Нас заставляют работать на Адыгейском консервном комбинате в качестве рабов в течение месяца ежедневно в три смены. Сколько там сломано рук и ног, один из курсантов лишился пальца. Нам говорят, что это делается для улучшения нашего питания. Но мы знаем, что улучшается питание только свиней подсобного хозяйства нашего славного Краснодарского Военного Института. А за счет этого подсобного хозяйства наше руководство - "воры в законе" откупаются от всех комиссий и проверок. Как интересно иногда наблюдать отправку ящиков и коробок с данью поездом на Москву.
Кроме курсантов, эти козлы наклоняют и наших родителей. Один из наших рассказывает: его отец - владелец колбасного цеха. Каждые две недели он привозит комбату 2 батальона столько мяса и колбасы, что можно кормить всех армян всего Краснодарского края в течение недели. А попробуй только не привезти...
И таких рассказов о требовании с родителей мзды обоими комбатами мы можем поведать на несколько томов (мы надеемся, что это будут тома УГОЛОВНОГО дела).
Наши жалобы и обращения к руководству института никаких результатов не дает. Мы знаем несколько житейских премудростей: "Рыба гниет с головы", "Делись доходами и тебе за твои дела ничего не будет" и т.д. Очень жаль, что они подтверждаются...
Вообще - то, на этом мы хотели закончить. Но нам один из наших рассказал то, что помогло нам и поможет понять всем должностным лицам (которые перечислены в начале нашей страницы) не только в каком дерьме мы служим и учим, но и какие скоты руководят нашей "зоной" - нашим славным Краснодарским Военным Институтом.
Несколько лет назад собака нашего начальника - командира стальных бойцов (так нас этот придурок называет) - попала под машину. У пса была серьезная травма позвоночника. Через нашу финчасть было куплено лекарство, которое стоит примерно 800 долларов (мы думаем, что следствие назовет действительную цену). Потом это лекарство было списано через лазарет, на лечение язвы курсанта КакБудтоПупкина. Не знаем, как курсант КакБудтоПупкин себя после лечения чувствует, но пес - генеральская тварь - чувствует себя хорошо и держит хвост пистолетом системы Макарова.