Буш разбушевался: «Исламская империя от Испании до Индонезии!»

7 октября 2005 в 01:21

В своем новом выступлении о «терроризме» Буш  объединил своих двух врагов в единое “чудовище” и изобрел новый термин, «исламофашизм», а также поведал удивленным американцам, что целью этого самого «исламофашизма» явлется «создание империи от Испании до Индонезии». Откуда Буш узнал такие интересные подробности, он не сообщил.

 

Естественно, что при таких ужасах Буш обещал воевать, в частности, в Ираке,  до последнего мусульманина, назвав при этом врагом США Сирию. В своем выступлении Буш использовал следующую терминологию и словосочетания –

 

«смертельная опасность для всего человечества», «зло», «акты безумия», «исламский радикализм», «воинствующий джихад», «исламофашизм», «фанатики», «экстремисты»,  «боевики», «злые люди», «другие фанатики», «Гитлер», «Сталин» и «Пол-Пот», «паразиты», «пешки террора», «смертельная идеология исламских радикалов, как идеология коммунизма», «наши новые враги учат»..., «дух этой гадюки» (о мусульманине, казнившем Ван Гога), «ненависть и антисемитизм», «враги человечества», «это же раньше привело к гулагам и Культурной Революции»,  и т.п.

 

Естественно, что эта «терминология» относится не к американским оккупантам в Афганистане и Ираке.

 

Конкретно на Чечне Буш заострил внимание в следующих абзацах:

 

1. «Других боевиков можно найти в региональных группах, часто связанных в «Аль-Кайдой»: военизированных повстанцах и сепаратистских движениях в таких местах, как Сомали и Филиппины и Пакистан и Чечня и Кашмир и Алжир»

 

(До этого Буш разглагольствовал о «боевиках» непосредственно «Аль-Кайды»)

 

2. «Правительство России не поддерживало Операцию Иракская Свобода, однако боевики убили более 180 русских школьников в Беслане».

 

3. «Зло 11 сентября... появилось и в других местах:  ...в Беслане (Россия)...», передает полный бушевский текст Си-эн-эн и несколько других сайтов США.

 

В целом речь Буша была довольно сумбурной и производила на постороннего человека, не американца, впечатление, что говорил человек, которому хорошенько промыли мозги.