Хотят ли русские войны?

7 октября 2005 в 00:53
Хотят ли русские войны?

Отвечаю – да! И объясню почему.

 

С развалом СССР у населения России, к тому времени сильно развращенного заманчивой пропагандой западного образа жизни, возникли большие иллюзии, связанные с переменой государственного строя. Устав от бесконечных очередей за водкой, колбасой и допотопными шифоньерами, русские с интересом заглядывались на зарубежные супермаркеты, забитые до отказа привлекательным ширпотребом, за которым не наблюдалось никаких очередей. Еврошопы, как бы невзначай всплывали на экранах телевизоров, шокируя совкового потребителя богатым убранством витрин.

 

Однажды в то время автору этих строк пришлось поездом преодолевать некоторое расстояние по огромной Русской равнине. Тогда мне попался попутчик, только что побывавший в Германии. Не успев, как следует присесть, он начал делиться впечатлениями о своей незабываемой поездке к немцам. Сам рассказ был, конечно, интересен, но окружающие моментально забыли все недавно услышанное, как только рассказчик сообщил о том, что там, в магазине, он обнаружил 33 вида кефира.

 

-33 вида? – переспросила теряющая от удивления сознание пожилая женщина.

 

- Да, 33 вида! – восторженно подтвердил недавний турист.

 

В этот момент в нашем купе произошла маленькая буржуазная революция. Конечно, она была бескровна, потому что возникла и завершилась в сознании трех-четырех восхищенных пассажиров. Но с открытием железного занавеса тысячи таких революций ежедневно происходили на территории Российской Федерации. И поэтому когда танки ельцинских радикалов расстреливали остатки коммунистического правительства засевшего в «Белом доме», никто из переживших такую революцию людей и пальцем не пошевелил для того, чтобы хоть как-то помочь избиваемым коммунистам. Что коммунисты? Из всех видов кефира они предлагали один – просто кефир.

 

Прошли годы. Многое изменилось в жизни российского обывателя. Теперь его уже не удивляют 33 вида кисломолочных продуктов, которые он ежедневно видит в магазине. Среди них и тот, надоевший когда-то и самый дешевый – обыкновенный кефир. Но многие из обывателей уныло пробежав глазами по ломящейся от продуктов витрине, зачастую уходят из магазина лишь с булкой хлеба энд пачкой маргарина для поджаривания недорогой вермишели или грибов, кои они усиленно собирают в лесах. Увы, большое количество населения не имеет денег даже на самые необходимые продукты питания. Особенно это относится к тем гражданам, кто имел несчастье поселится  за пределами крупных промышленных мегаполисов.

 

Города, городишки, районные центры и поселки городского типа славятся тем, что там днем с огнем не найдешь работы с достойной оплатой труда. Как правило, в них очень мало осталось предприятий способных обеспечить местным жителям хоть какую-нибудь занятость. В тоже время рынок рабочей силы в таких населенных пунктах слишком перенасыщен. Что приводит к постоянному удешевлению труда. Здесь можно, конечно, понять работодателей: зачем платить много, когда за воротами выстраиваются огромные очереди из работников готовых трудиться все за меньшие и меньшие копейки. Мне сказали, что даже на предприятиях «ЛУКОЙЛа», расположенных вне крупных мегаполисов, в последнее время сильно понизилась оплата труда. Несмотря на всемирное удорожание нефти. Так что фраза о пачке маргарина и булке хлеба далеко не вымысел, а реалии нынешнего дня, для многих и многих тысяч наших сограждан.

 

Я уверен: если начнется расстрел российского «Белого дома», теперь уже с засевшими там демократами большинство людей и пальцем не пошевелят для того, чтобы остановить бойню. Теперь им уже не кружат голову разновидности кефира – им нужен пусть один, но доступный вид. Поэтому вопрос свержения нынешнего как бы демократического режима, приведшего к обнищанию много людей, даже не вопрос времени, а вопрос инициативы. Кто первый проявит должную инициативу и напористость, тот и победит.

 

Однако, несмотря на кажущееся завершение моей мысли, это не все, что я хотел сказать. Вышесказанное лишь прелюдия к более глубоким рассуждениям, вытекающим из анализа сложившейся ситуации.

 

То, что где-то, кто-то может купить кефир или не может купить кефир – это все частности, базирующиеся на одном основании. А основанием является масса огромного человеческого айсберга (читай: общества), скрытого под водой от посторонних глаз. Накапливаясь, эти частности меняют центр тяжести айсберга, и он переворачивается. Основной причиной такой катастрофы служит перегруз верхушки, ее непропорциональность по отношению к надводной части.

 

Дело в том, что по мировым меркам нормальным считается состав элиты в 1,5 – 2% всего населения страны. В СССР элитный отряд составлял около трех миллионов человек. Однако с распадом Союза основная масса бывшего элитного отряда по многим причинам сконцентрировалась в России. Кроме того, к нему примкнули иерархические композиции криминальных структур претендующих на элитный уровень жизни. Очень быстро отряд раздулся до дивизии числом в 5 – 6% от населения РФ, т.е. в три – четыре раза превысил максимально допустимые показатели. Что, кстати, подтверждает и официальная статистика, которая ежегодно фиксирует 5% налогоплательщиков с доходом более 3 тысяч долларов в месяц.

 

Между тем тот же источник сообщает нам, что по Великим Русским просторам шатается не менее 60% бедных и малообеспеченных, плюс 10 – 12% «социальное дно». 70% населения – 100 миллионов нищих в стране! Вы слышите господин Путин? Будьте спокойны – он слышит. И принимает все меры для того, чтобы… «айсберг» не перевернулся. Как слышат это и те, кто оккупировал верхушку. Ведь в случае перемены течения им не сдобровать.

 

В немалой степени тому виной свобода слова, культивируемая как доказательство демократичности общества. На этот раз она сыграла с правящей сверхэлитой  нехорошую шутку. Почувствовав странное ослабление удил, застоявшийся в совковом стойле жеребец СМИ понес невесть куда утлую таратайку Нового времени, не замечая и самих хозяев засевших в этой таратайке.

 

С ослаблением удил любая промашка в управлении страной, любое неверное движение стали истолковываться жаждущей дешевой популярности прессой как злой умысел. И практически каждый шаг – хороший или плохой – подвергался неуемной критике.

 

Несдержанное поведение СМИ в совокупности с плохими условиями жизни, привели к тому, что огромные слои населения практически ненавидят нынешнюю власть. Причем, если рассматривать эту ненависть в виде стрелы летящей в цель, то с острия и до середины она будет состоять из людей пенсионного возраста, хронически недовольных как своей пенсией, так и ценами на продукты питания. Вторая часть стрелы бюджетники, большая масса рабочих, безработные, всякого рода неудачники и, что особо настораживает – военные.

 

Я, как-то спросил одного подполковника: доволен ли он уровнем своей жизни? Нетрудно догадаться какой ответ я получил. Может быть, сказать о том, что он ненавидит сегодняшнюю власть, будет преувеличением, но то, что ему глубоко безразлично сменится она или нет – это точно! Несчастные 180 зеленых в месяц и вонючую общагу ему выделит хоть кто. Надо полагать, Владимир Путин понимает – армию нужно содержать, хотя бы более-менее сносно. Ведь штыки имеют свойство разворачиваться в любую сторону, после чего уже не просить будут, а требовать  для своих владельцев «кайфовую жизнь». Наверное, поэтому хозяин Кремля постоянно обещает военным всякие блага и жилье на халяву когда-нибудь….

 

Может быть, со временем, военные и будут жить сносно. Но что же делать простым людям: ни военным, не чиновникам, ни новым аристократам. Тащить непосильное ярмо, из последних сил обрабатывая многочисленных нахлебников? Тащить за пачку маргарина и батон хлеба до старости до смерти до конца? Тащить, бесконечно выслушивая глупые сообщения о том, на сколько повысился золотовалютный запас страны?

 

Конечно, не все так плохо в стране. Очень много людей, кто органично вписался в структуру современной России, кому нравятся перемены, произошедшие со страной. И не всегда это богатые и хорошо обеспеченные люди. Но, все же, все же не дает мне покоя стомиллионная армия бедняков жаждущая (кто от зависти, а кто от ненависти) раздуть, при случае, на горе всем буржуям, если не мировой так хоть российского масштаба пожарец. Думаю, сорвется таки, когда-нибудь эта могучая зловредина с цепи по команде – фас!

 

Но кому нужен он – бессмысленный и беспощадный русский бунт? Вам, мне? Да, упаси боже жить в такое время. Однако от осознания того, что «так жить нельзя!» нам тоже не уйти. Что же делать? Как вернуть теряющий центр тяжести «айсберг» в стабильное состояние, вопреки объективным процессам, происходящим в нем?

 

Выход есть – война! Но не та застарелая, вялотекущая, никого уже не вдохновляющая война с Ичкерией, а чего-нибудь новенькое, животрепещущее, заставляющее как в силу личной заинтересованности в сохранении собственной жизни, так при помощи армии и милиции забыть о том, что поесть неплохо было бы на днях. Да вместо 16, а то и 20 часиков отработать 8.

 

Для начала предлагаю напасть на Грузию. В самом деле, чего это она с «дядей Сэмом» заигрывать стала. Вооружается.… Первая, первая начала! Вот пока не вооружилась, и долбанем ей. Чтобы не изменяла семье «великих народов», с каким то там дядей. Думаю, с ней быстро разделаемся, с безоружной.

 

Опосля, можно будет и по Прибалтике прокатиться с ветерком на танке. Тем более что там армия пшик для нашей отечественной военной машины. Порычат, конечно, господа евроамериканцы. Но на «Тополя» переть – такое вряд ли. В конце концов, надо ведь в Калининград, как-то нашим соотечественникам попадать. Не покупать же им визы. Деньги то где?

 

По Крыму садануть – тоже не плохо было бы. Бей, как говориться своих, чтобы чужие боялись. Только здесь попотеть придется русскому солдату. Поскольку вся техника у крымчан как две капли воды на нашу похожа. И снаряды, блин, такого же диаметра. Эти дураки японцы да корейцы тоже надоели. Всех крабов по дальневосточным акваториям уже пожрали. Хоть по башке им бей, хоть караул кричи: жрут и жрут, жрут и жрут. Задать надо им перца! Утопить всех к чертовой матери вместе с их шхунами!

 

Думаю, моего плана лет на пять хватит, для того чтобы страна работала нормально. Дальше чего-нибудь придумаем.

 

Полагаю, вы господа читатели поняли истинный смысл моих военных предложений? Концепция выживания и процветания за счет войны вполне может созреть в умах буржуазной элиты современной России. Давайте просто вспомним, какие прибыли стали получать зачахшие от кризиса заводы Германии, после того как немцы пошли на войну. А миллионы бедных и недовольных угрожающих благосостоянию правящего класса этой страны были безжалостно истреблены на фронтах Второй Мировой. Смею утверждать не без помощи того же правящего класса нацепившего на себя форму оберштурмбанфюреров СС и железной рукой посылавших бедняков, угрожающих их благосостоянию, умирать в окопы.

 

Сегодня, кое у кого в России, могут возникнуть те же комплексы, которыми когда-то страдали богатые и влиятельные немцы. Прежде всего, это касается иллюзий связанных с ошибочным мнением о том, что, выживая сама, элита сможет спасти и страну от развала, деградации, а главное революционного переворота. Спасти определенным образом – поставив под ружье. Однако цена такого спасения будет непомерно высокой.

 

Достаточно сказать, что кажущаяся лакомым куском для военной машины России маленькая Грузия, за 24 часа может призвать в армию около 1 млн. бойцов. Таков, увы, ее мобилизационный ресурс. Сколько примкнет к тому ресурсу иностранных добровольцев, какая техника пойдет в Грузию во время конфликта предположить не так уж сложно. Но это как раз то, что нужно! Море огня, горы трупов, фронт! Конфликт во имя счастливого разрешения которого можно будет загнать под пули или упечь в лагеря, всех кто смещает центр тяжести в «айсберге» не в пользу  современного господствующего класса в России.

 

Так что, уважаемые господа, кажется мне сегодня, что войны русские все-таки хотят. Только вот, смотря какие русские.       

 

Роман Лозанов (сортировщик металлолома)

Россия, Москва

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»