Современная антиисламская пропаганда активно эксплуатирует лживый тезис о некой «средневековости» исламской религии, которая якобы возбуждает варварские инстинкты и угрожает человечеству новым тоталитаризмом.
К примеру, исламский запрет на «свободную любовь» (то есть самые мерзкие формы сексуального человеческого разврата), называется «нарушением прав человека» и средневековьем. Исламский запрет на ссудный процент обзывается невежеством, а отрубание кисти руки вору – дикостью.
Шариатские законы, оберегающие честь женщины считаются преступлением, а толпы обнаженных женщин, заполнивших города и веси являются, по заверениям оппонентов Ислама, проявлением цивилизации.
При этом противники Ислама утверждают о своей гуманности и негуманности Шариата, который, мол, подавляет свободу человека.
Однако, вся эта пропагандистская ахинея, рассчитанная на невежество толпы, становится особенно выпукло никчемной на фоне садизма и чудовищного унижения, которым современные цивилизаторы подвергают людей.
Что бы привести пример реального унижения человека и подавление его прав и свобод не надо углубляться в историю. Достаточно указать на события свидетелями которых являемся мы с вами.
У всех до сих пор на слуху имя Линды Ингланд, рядовой армии США, приговоренной к смешному тюремному сроку за издевательства над заложниками в печально известной американской тюрьме «Абу-Грейб».
В телеэфире американского ТВ эта эмансипированная мадам рассказала о более страшных пытках, которые практиковали на своих допросах сотрудники разведслужб США. При этом она заявила, что не пытала иракских заложников, а только унижала их. Ей доводилось сталкиваться и с настоящими пытками. «Я до сих пор слышу эти вопли», - уверяет Ингланд.
«Я знаю, что там происходили вещи похуже», - утверждает 22-летняя Ингланд. Она вспоминает, как однажды ночью услышала крики, от которых в жилах стыла кровь. Они исходили из душевой тюремного блока, где «не армейские» дознаватели допрашивали какого-то араба. Линди не уточнила, кто проводил допрос, но ранее другие обвиняемые по этому делу утверждали, что в «Абу-Грейб» работали сотрудники ЦРУ.
«Они включили душ на полную мощность, чтобы как-то заглушить крики, но это не помогало, - вспоминает Ингланд. - Они (узники) никогда не кричали так страшно, когда мы их унижали. Этот парень орал так, как будто его убивают. Этот вопль и сейчас преследует меня, я до сих пор его слышу, будто это случилось вчера».
Линди утверждает, что командование знало об этих фактах. «Тактику унижения мы использовали, потому что нам так велели», - утверждает она. По словам Ингланд, ее командир и любовник Чарльз Грейнер всегда показывал отснятые в ходе «допросов» фотографии офицерам военной разведки, когда они утром приходили в тюрьму. «И те говорили что-то вроде: «Ого, классно поработали! Никогда бы до такого не додумался...» Он показывал им фотографии и слышал в ответ: «Продолжай в том же духе», - заявила Ингланд.
А вот другая история садизма, как формы гуманизма современных цивилизаторов.
Узник американского концлагеря Гуантанамо Омар Дегхайес, который был ослеплен американскими палачами за то, что он якобы проходил обучение в лагере «террористов « в Чечне, оказался невиновным.
В Гуантанамо палачи брызнули ему в глаза спрей перца, а потом выдавили правый глаз.
Позже, как оказалось, на имеющейся у тюремщиков видеокассете был изображен другой человек, который давно умер. Дегхайес никогда не был в Чечне. Это сейчас признали также его палачи, рассекретив материал о его пытках.
Но несмотря на это, совершенно невиновные ни в чем Дегхайес продолжает находиться в Гуантанамo и подвергаться пыткам. Об этом сообщила Аль-Джазира.
Из подобных историй состоит вся практика нынешних международных цивилизаторов, оседлавших идею «всеобщей демократизации мира», а на самом деле насаждающих всеобщую сатанизацию.
Муса Стоун,