Обсуждение той или иной темы, которая затрагивает интересы и судьбы людей, всегда полезна. Именно в рамках этого представления воспринята мною публикация статьи уважаемого мной постоянного автора Чеченпресс Мовсара Висаитова «Просто критика», в ответ на мои размышления на тему чеченских беженцев на западе.
Автор пишет:
«В статье Дмитрия Орлова «Запад и чеченские беженцы», опубликованной на «Кавказ-Центре», мы находим образец той самой «просто» критики, которая не требует особенного умственного напряжения, поскольку не предлагает ничего в смысле исправления критикуемой им ситуации».
Далее автор перечисляет все географические регионы мира и сообщает, что чеченским беженцам просто некуда деваться, кроме запада. По его мнению, я должен дать ответ на вопрос, в какую страну ехать чеченцам, чтобы избежать западной мерзости и не подвергнуться опасности оказаться втянутым в загнивание запада, которое сам Висаитов, как я понял, не отрицает. Короче, по мнению автора, я занимаюсь только критикой и не даю ответ на вопрос, что делать. По вопросу «кто виноват, насколько я вижу, особых разногласий нет.
Если бы всё было так просто. Существует много вопросов, на которых просто нет однозначного ответа. Мир явно идёт ко дну и катится в сатанинскую пропасть. Что делать? Знает ли Висаитов ответ на этот вопрос?
Посмотрите, что творится вокруг. Везде мерзость. Истинных верующих в мире остались единицы. Шамиль Басаев в своём интервью английскому телеканалу «Ченнел 4» пытался подсчитать, сколько настоящих верующих в мире. «Миллион?, спрашивает он, нет тысяча». Я не берусь давать точные цифры, но порядок величин, по-моему, совершенно правильный.
Естественно, что столь любезный и любимый некоторыми запад это место из интервью вырезал и не показал, но желающие могут посмотреть полную видеозапись этого интервью на сайте «Кавказ-Центра».
Так что же делать?
Сопротивляться! Ибо этого от нас требует Всевышний. И сопротивляться, кто как может. Если может, то делом, если не может делом, то хотя бы словом. Об этом многократно говорил Шамиль Басаев в своих выступлениях. А вот как конкретно сопротивляться, тут никаких чётких ответов нет и быть просто не может. Каждый сопротивляется в меру своих собственных сил и возможностей. Всевышний не будет спрашивать с нас ответа за непосильное.
Или другой пример вопроса, уже из военной области, на который тоже нет четкого и конкретного ответа. Россия - враг Чечни и ведет против Чечни убийственную войну на массовое уничтожение всех чеченцев. Россия должна быть уничтожена. Но как? Сбросить на неё атомную бомбу? Но у Чечни нет атомных бомб, стратегических ракет и даже ВВС. Значит, Российскую империю надо уничтожить другим путём. Путём, например, ее развала на множество мелких государств. Тогда с Чечней воевать будет просто некому. Как развалить этого кровожадного монстра? Мовсар Висаитов знает ответ на этот вопрос?
В своей статье, которую возможно не очень внимательно читал мой уважаемый оппонент, я совсем не ставил вопрос о том, в какую страну ехать чеченцам. Статья касалась только тех чеченцев, которые уже находятся на западе. Моя статья и называлась поэтому «Запад и чеченские беженцы», а не, например, «Глобус и чеченские беженцы». Поэтому перечисление всех «комбинаций», куда ехать, куда не ехать, куда пускают, куда нет, ехать ли вообще или не ехать, к моей статье не имеет никакого отношения.
Давайте поэтому говорить строго о западе и только западе. Что тут делать, чтобы избежать западной мерзости и растления? Опять-таки в этом случае просто не может быть однозначного ответа. Ответ всегда будет строго индивидуальным. Один может перебраться с запада на восток, если считает, что это спасёт его и, главное, детей от неминуемой духовной смерти. Перебраться с запада на восток легче, чем из России. Другой может остаться на западе и сопротивляться, не поддаваться влиянию, не гнить вместе с западом. На языке западных газет это называется «жить в параллельном мире». Так на западе живут очень многие мусульмане (и, увы, очень немногие христиане). Не принимать западную «культуру», не смотреть западное телевидение.
Подобное поведение мусульман вызывает недовольство властей, которые перманентно грозят разрушить этот «параллельный мир». Но разрушить его невозможно, ибо его основа в сердцах людей.
Западные пропагандисты разврата, лжи, сатанизма и всех только мыслимых мерзостей из СМИ это понимают, и поэтому предлагается «отобрать у мусульман их детей». Не в прямом, конечно, смысле, запад в этом отношении более «субтильный», хитрый и коварный, чем был режим в СССР и сегодняшнем РФ, а в том смысле, чтобы лишить мусульманских детей их этнических и, главное, религиозных корней и сделать из них «общечеловеков». Об этом я и пишу в своей статье.
Что делать? Как бороться? Сопротивляться! Как сопротивляться? На этот вопрос прямого ответа нет. Всё строго индивидуально. Конечно, как верующий, я могу посоветовать сопротивляться через религию. Но, увы, истинно верующих в мире осталось очень мало, о чём, как я упомянул выше, говорил Шамиль Басаев.
Читая чеченские сайты, я вижу, что и среди чеченцев, не только среди русских, много «советских людей» с безбожной и денационализированный психологией «общечеловеков». Что им делать, раз они не хотят принять или соблюдать заповеди Всевышнего? Тоже сопротивляться! На западе есть политические группы, которые не приемлют нынешний «мировой «порядок», точно так же, как и мусульмане. Даже по ответам на «опросы» публикуемых в западных газетах видно, что нынешнюю политико-идеологическую систему на западе не приемлет не менее трети местных жителей.
Прямо так, конечно, лица, проводящие эти «опросы», никогда об отношении к «западной демократии» вопросы не задают (это «священная корова», которой, кстати, всего-то максимум 300 лет от роду). И на самом деле число врагов этого «порядка» намного больше, так как «экстремисты» ни на один вопрос «опросников» просто не отвечают и посылают их на три (или четыре) буквы, в зависимости от родного языка.
Такие вот дела у нас на западе. Чеченским беженцам я могу на первых порах просто посоветовать снять розовые очки, которые им нацепила западная пропаганда. Смотрите на запад собственными и широко открытыми глазами, лучше всего глазами верующего мусульманина. А уж потом, вы сами поймёте, как не стать на западе быдлом или рабами.
«В России нас убивали, а на западе нас никто не убивают», пишет мой оппонент. Извините, но это психология раба! Раба тоже никто не убивает, если он покорный. Если чеченцы не рабы для России и русских, то почему они должны стать рабами для запада?
Меня упрекают, что я не знаю ответа на бытовые, индивидуальные и конкретные вопросы, но может ли сам автор критики ответить на этот вопрос? Чтобы помочь ему с ответом, сообщу, что Запад чеченцев ТОЖЕ убивает, если сейчас пока ещё не физически, то духовно убивает, безусловно
Читая чеченские сайты, я пришел к выводу, что проблема «высшего образования», по чисто советской привычке очень важный вопрос для чеченцев. Хорошо, допустим, что, потеряв свою душу, или прикидываясь дурачком или другом «нового мирового порядка» (как в советских фильмах о разведчиках в тылу врага) чеченский юноша или девушка получит это самое долгожданное «высшее образование». Что он будет с ним делать? Его возьмут на доходное и хорошо оплачиваемое место, на «хорошую работу»? Очень сомневаюсь. На западе своих безработных «интеллектуалов» переизбыток. Свои не могут найти работу «по специальности». Если пройтись, например, вдоль овощных рынков западных городов и прочитать вывески, кто там торгует, то половина рыночных торговцев имеет звание «докторов». При этом все фамилии торговцев западные, а не восточные.
Но допустим, что чеченский юноша получил на западе высшее образование в такой нужной и нейтральной области, как медицина и стал врачом, получив долгожданный диплом. Врачи зарабатывают хорошо и работают мало (5 часов в день). Что он будет делать? Свободных вакансий («ставок», по-советски) в больницах нигде нет и не будет. Всё переполнено. Если освободится место, то на него сразу масса претендентов. Чтобы устроиться в больницу, надо иметь блат и «правильную» национальность. На западе «правильными» считаются 2 национальности. Одна из них «более правильная». В одних больницах берут только с «более правильной». В других просто с «правильной». У меня лично национальность для запада «нейтральная». Ни в одну больницу меня врачом не возьмут. А вот у всех чеченцев для запада национальность «неправильная». Блата в местных кругах нет и вряд ли предвидится. Да, да, я не оговорился. У чеченцев именно «неправильная» национальность. То, что было в Гамбурге в конце августа, это только «цветочки», Не надо строить иллюзий и зарывать голову, как страус в песок. Не поможет. «Ягодки» и продолжение ещё впереди. Всё это прекрасно видно по изменившемуся отношению к чеченским беженцам за последнее время.
Пойдем дальше. С дипломом врача на западе можно открыть частную практику. Но для этого нужны большие деньги, которая средняя чеченская семья в Европе не заработает за то время, пока учится сын. Предположим, что деньги одолжит, даст в долг, богатый дядя. Дядя прогорит. Ходить лечиться к чеченцу местные жители не будут. Они будут ходить к своим врачам, которых в переизбытке. В лучшем случае у чеченца будет лечиться часть чеченской диаспоры. А это большие доходы не принесёт.
Без сомнения, после поражения России в войне чеченские врачи будут востребованы Ичкерией. Но для того, чтобы вернуться с развращающего запада в Ичкерию, чеченец должен остаться чеченцем. Но останется ли он им? Промывка мозгов на западе направлена на то, чтобы всех, включая чеченцев, превратить в однородных и однотипных «общечеловеков». На это запад тратит огромные силы и средства. Поэтому чеченцы на западе должны ощущать себя не беженцами и тем более не иммигрантами, а мухажирами, временными переселенцами, которые вернутся в свою страну сразу же после ее освобождения от русских захватчиков. Запад - только временное пристанище, а не жизненная основа. Все западные «ценности» совершенно чужие и подлежат отвержению. Вот в чём особенность мироощущения мухажира в отличие от иммигранта.
Приведу пример из эмиграции советских диссидентов в 70 и 80 года, очень похожей на эмиграцию чеченцев. Когда они стали появляться на западе, все западные левые оппозиционные и даже антисистемные силы их горячо приветствовали: «нашего полку прибыло, они боролись за справедливость в СССР, шли в тюрьмы, тем более они будет бороться за западе против западного беззакония, с учетом того, что в большинстве случаев на западе инакомыслие стараются карать увольнением с работы, а не лагерными сроками (сейчас положение несколько изменилось, но в то время ситуация была более либеральной).
Запад учел эту опасность, скупил на корню диссидентских вождей, а остальных выпихнул из антисоветской политики в частную жизнь. На западе появились профессиональные диссиденты типа Буковского.
Однако, несмотря на то, что в начале 90-х Россия стала новой и демократической (это вам, демократы, не нынешний Путин), почти ни один диссидент не вернулся в Россию, хотя там победило то, за что они боролись всю жизнь, сначала бесплатно, с лагерными сроками, в СССР, а потом за деньги, с периодической поддувкой рейтинга в виде статей о них в западных газетах. Не вернулись, несмотря на то, что у 90% из них была «сверхправильная» национальность, абсолютно необходимая в условиях российской демократии для безбедного и беззаботного жития. Не вернулись. Не получится ли так со многими чеченцами, которые сейчас неплохо устроились на западе?
Но диссидентам до самого 1 января 1991 (именно 1991, а не 1992, когда формально канул в небытие СССР) года, конца американцы прекратили выплату всех типов «грантов» в самых различных формах (чаще всего в виде синекуры-работы, где фактически не надо было работать) по сравнению с тем, что ожидает чеченцев, была «малина».
С чеченскими мухажирами (и беженцами, и иммигрантами, запад различия не делает) дело с каждым годом принимает все более крутой оборот. После начала второй русско-чеченской войны при всех политических полициях западных стран, где есть чеченские беженцы, а они есть во всех странах запада, был создан специальный Чеченский Отдел. Естественно, что этот отдел занимается не трудоустройством беженцев и не подысканием им жилья, а выявлением «террористов». А потенциальными «террористами» Отдел считает моджахедов, хотя, возможно, также и кадыровцы.
Чеченские Отделы есть и при криминальных полициях западных стран. И занимаются они не мелкими воришками из числа чеченцев, как можно было бы предположить неосведомленному человеку, а тоже «борьбой с терроризмом». Напомню, что «зачистку» чеченцев в Гамбурге проводила чисто криминальная, а не политическая полиция. Политическая полиция была информирована об «учениях» на чеченцах фактически задним числом. Это говорит о благожелательном отношении запада к чеченцам?
Данная дискуссия не имеет целью испугать или привести кого-то в отчаяние. Суть в другом. Публичное обсуждение реальной проблемы, надеюсь, поможет очень многим чеченцам задуматься, правильно оценить ситуацию, и выбрать свою собственную тактику и стратегию жизненного поведения на западе, даже, если он останется там жить до конца своих дней. В конечном итоге, жизнеспособная и сплоченная национальная диаспора на западе то же не помешает чеченцам и Чеченскому Государству.
Однако из этого ровным счетом ничего не получится, если чеченцы, проживающие на западе, и особенно представители чеченского руководства, не снимут со своих глаз розовых очков и не будут постоянно на стороже.
Дмитрий Орлов
Отдел писем