«В Чечне уже десять лет горит адский огонь»

2 сентября 2005 в 00:35
«В Чечне уже десять лет горит адский огонь»

На фото: Этих чеченских заложников русские кафиры связали вместе и взорвали артиллерийским снарядом еще живыми. Подрыв связанных людей одна из любимых казней русских в Чечне, помимо других садистских пыток и убийств.

Кремль прилагает интенсивные усилия к тому, что бы использовать годовщину бойни в Беслане, устроенной российскими войсками, в своих пропагандистских целях. Однако эффекта от этих усилий практически нет. Виной тому не только бесланские матери, которые публично обвинили Путина в гибели своих детей, но и независимая позиция многих журналистов, которые не захотели дудеть в кремлевскую дуду и предпочли судебному спектаклю над Кулаевым собственное расследование.

 

В статье, опубликованной в немецкой газете Wiesbadener Kurier, известная немецкая журналистка, проведшая собственное расследование кровавой путинской бани в Беслане путём опроса бесланских матерей, подтверждает, что, согласно показаниям свидетельницы, учительницы Виктории Цугоевой, взрыв в школе произошел в результате убийства «снайпером» моджахеда, стоявшего на взрывателе бомб. Именно об этом говорил Шамиль Басаев в интервью журналисту Бабицкому.

 

Андреа Штрунк также указывает, что российские спецслужбы подкинули в захваченную ими школу в Беслане трупы уголовников, напичканные, как установили судебные медики, наркотиками. При этом, согласно собственному расследованию немецкого журнала «Шпигель», эти уголовники были ещё живы и здоровы и сидели в тюрьмах в день захвата школы моджахедами.

 

Штрунк ссылается на признание  официальной комиссии, согласно которому, некоторым моджахедам, возможно, удалось спастись от штурмовавших школу  войск. Именно об этом сказал Шамиль Басаев в своём недавнем заявлении, на которое так нервно отреагировали в Кремле.

 

Андреа Штрунк пишет, что осетины считают себя жертвой борьбы двух держав (США и России) за деньги, нефть и влияние.

 

Немецкая журналистка отмечает, что запад занимается «бессмысленной и неправильной эмоционализацией» Беслана в то время, когда  в соседней Чечне русскими оккупантами убито уже более 25000 чеченских детей (на самом деле 42000 - КЦ).

 

В отличие от Беслана, «в Чечне уже десять лет горит адский огонь, и никто на западе не вскрикивает. Никакая международная организация не требует расследования применения Россией запрещённого оружия».

 

Как известно, Женевская конвенция запрещает применение огнемётов и противотанковых ракет в районах с гражданским населением, пишет Андреа Штрунк  и обвиняет Путина в преднамеренном использовании запрещенного международными конвенциями оружия.

 

Отдел сотрудничества и СМИ

«Кавказ-Центр»