Бывший президент Ингушетии Руслан Аушев скептически относится к работе парламентской комиссии по расследованию причин и обстоятельств штурма в Беслане. По его словам, он встречался с главой так называемой «комиссии» Александром Торшиным, и ответил на вопросы по поводу событий 1-3 сентября в Беслане.
"До сих пор не утихают споры о том, сколько боевиков было в захваченной школе: 32, о чем говорят официальные структуры, или же их было больше. В тот момент, когда я находился в школе, в поле моего зрения попало 7, максимум 10 боевиков. Я не исключаю, что их было 32, так же как не исключаю, что их могло бы быть больше", – отметил Аушев.
Напомним, что Шамиль Басаев в своем заявлении говорит о том, что имеется свидетель, который знает очень многое о штурме в Беслане. Аушев не согласен с критикой в адрес организации "Матери Беслана".
"Как можно критиковать этих несчастных женщин, которые потеряли самое дорогое на свете – своих детей? Многие из них сами были в заложниках. Этих женщин надо жалеть, им надо сочувствовать. Самое большее, чего они хотят, – это знать правду о тех драматических событиях, и это их законное конституционное право", – подчеркнул Аушев. Анализируя ситуацию на Северном Кавказе, он назвал ее крайне напряженной, сообщает Интерфакс.