Сатанизация России

26 августа 2005 в 00:37
Сатанизация России

По данным российских властей сегодня по России действуют порядка 15 крупных сатанистских сект. Самая значительная из них - "Черный ангел" - была образована в 1974 году в Твери. К концу 70-х годов сатанизм распространился на все крупные города бывшего Советского Союза. Наиболее многочисленные сатанистские секты действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Воронеже и Ярославле.

 

Эксперты полагают, что в России количество последователей сатанизма составляет несколько тысяч человек. В феврале 2004 года на границе с Тверской и Московской областями были задержаны четверо молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. В ходе следствия выяснилось, что все они состоят в "Черном Ангеле", и по приказу членов Совета (высшего органа в иерархической лестнице сатанистов) во время ритуального жертвоприношения они убили 16-летнего подростка.

 

Сначала сатанисты распяли юношу на кресте, потом вскрыли ему вены и в довершение своих дьявольских утех отрезали несчастному голову. После зверского убийства останки жертвы вывезли в лес и закопали.

 

Ритуальное жертвоприношение - самый жестокий и самый известный обряд сатанистов. Убийство человека считается у них пропуском в другой мир. Количество ритуальных убийств, совершаемых в России, неуклонно растет. Некоторые их жертвы годами считаются пропавшими без вести. Согласно милицейской статистике, большая часть таких преступлений так и остается нераскрытой.

 

Православная церковь считает, что в Твери действуют как минимум три сатанинские группы. Кроме этого отмечена деятельность сатанистов в Торжке, Конакове, Кимрах и Бежецке. По большей части это сатанисты-любители и психопатические сатанисты, ставшие сатанистами под влиянием фильмов ужасов и сатанинской литературы.

 

Самыми общественно-опасными являются религиозные сатанисты, чаще всего заявляющие о себе в виде сложившихся структурированных групп. Отдельного внимания заслуживают так называемые черные сатанисты, которые представляют собой тайные малочисленные группы, состоящие преимущественно из потомственных адептов сатаны. Они серьезно занимаются самыми отталкивающими формами оккультизма.

 

Судя по всему, "Черный ангел" является ветвью международной ассоциации люциферистов кельтско-восточного обряда.

 

Члены "Черного ангела" делятся на две категории: ученики (быдло) и слуги, непосредственно служащие черные мессы, ведающие делами организации. Из этих слуг, которых еще называют жрецами, выбирается верховный жрец или, точнее, жрица, потому что у них существует поверье, что женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина.

 

На черных мессах действие происходит при зажженных черных свечах, пентаграммах, читается сатаническая библия или молитвы задом наперед. Первоначально секта вербовала адептов среди студентов и преподавателей Тверского государственного университета. Популярным местом вербовки было и неврологическое отделение (второй этаж) клиники на улице Фурманова в Твери. В лучшие времена количество последователей секты составляло от 100 до 700 человек. В последние годы секта находится в глубоком подполье.

 

Секты часто  создают свои сатанинские храмы. Это может быть просто поляна в лесу, когда в качестве ритуального места используется голое человеческое тело. Участники кричат, смеются, кружатся до изнеможения, совершают ритуальные совокупления, устраивают оргии. В определенных обрядах совершаются ритуальные убийства. Иногда храмы сатанистов представляют собой вполне капитальное сооружение, замаскированное под бордель или стриптиз-клуб. Обычно в сатанинской церкви на первом этаже размещается место для сексуальных оргий. На втором - специальная комната для ритуальных обрядов жриц и жрецов. Третий этаж - обычный офис с типографией и компьютерами.

 

В Твери, в одном из окраинных районов, существует такая церковь сатаны. На заброшенном кладбище в Первомайской роще по ночам часто слышны нечеловеческие вопли. А надгробные кресты с портретами детей, на которых глаза выжжены "бычками", уже никого не пугают. Храм Серафима Саровского на Соминке несколько раз пытались сжечь. А по всей Твери нарисованы сатанинские перевернутые кресты. 

 

Обряды сатанистов не предусматривают "демонстративное" выбрасывание трупов жертв под открытое небо. Как все преступники, сатанисты стараются скрыть следы своих преступлений и зарывают трупы.

 

Поэтому, по данным правозащитных организаций, православные активисты, в частности известный российский писатель и журналист Михаил Назаров, обвиняют в убийствах с открыто выброшенными трупами (5 мальчиков в Красноярске, мальчик в Подмосковье) евреев.

 

Напомним, что в июле 2005 года на видном месте,  возле деревни Лужки Московской области, в ста метрах от деревенского кладбища, был найден труп 12-летнего мальчика Михаила Ельшина. На его теле были обнаружены странные "травмы". Ладони и ступни подростка были проколоты насквозь. Создавалось ощущение, что, прежде чем убить мальчика, неизвестные прибили его руки и ноги гвоздями к дереву и пытали. Судьба двоих мальчиков, которые вместе с Мишей ушли купаться, до сих пор неизвестна.

 

Это преступление стало вторым за последние 3 месяца  крупным происшествием, связанным с таинственной гибелью детей в России. До сих пор нет объяснения гибели в апреле этого года пятерых красноярских подростков. Их  тела были открыто выброшены в канализационный люк. Убийцы так и не найдены.

 

Дмитрий Орлов

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»