Моральная деградация русских войск в Чечне уже давно не для кого не секрет. Тысячи случаев чудовищных преступлений, совершенных и совершаемых поныне оккупационной мразью, зафиксированы в многочисленных документальных свидетельствах.
Однако не только Чечня страдает от русского уголовного беспредела. Как и предсказывали в самом начале войны многие общественные деятели и журналисты, русский военный бандитизм, перемешанный с извращенным сознанием серийных убийц, взращенных на крови чеченских младенцев и беззащитных жертв, буквально захлестнул Россию.
Преступления, которые совершают бывшие наемники, офицеры, милиционеры, или просто срочники, воевавшие в Чечне, поражают своей неестественностью и чудовищностью.
В российской прессе можно прочитать истории о том, как бывший наемник-контрактник изнасиловал свою дочь, как милиционер по возвращении из Чечни вышел разбойничать и убивать на большую дорогу, как бывший солдат ни с того ни с сего, убил свою мать, а труп расчленил и растворил в серной кислоте, и так далее и тому подобное.
Однако преступление совершенное неким Рыбалко, заставляет думать о том, что российская армия - это не просто банда садистов и уголовников, мародерствующих в Чечне, а классическое сатанинское воинство, практикующее, судя по всему, все основные ритуалы сатанизма.
Российские СМИ сообщили, что на днях Адыгейский суд вынес приговор бывшему военному по фамилии Рыбалко, воевавшему долгое время в Чечне. Его признали виновным в убийстве собутыльника. После выпивки у собутыльников завязалась драка, в ходе которой Рыбалко схватил кухонный нож и несколько раз ударил им своего приятеля.
Дальнейшие события напоминали кадры из фильма ужасов. Убедившись, что собутыльник мертв, Василий взял стакан и нацедил в него кровь своей жертвы. После чего ее выпил и скрылся с места убийства.
Жинжаров, начальник следственного отдела прокуратуры Адыгеи, подтвердил журналистам этот факт: «Лицо, которое совершило убийство, на месте преступления выпило стакан крови, сочившейся из трупа».
На допросе обвиняемый Рыбалко признавал и сам факт убийства, и то, что он пил кровь своей жертвы.
Вконец осатаневшие бандитские формирования Русни продолжают бесчинствовать в Чечне и на Кавказе. Так называемое «мировое сообщество» продолжает поощрять этот сатанизм, а значит является соучастником кровавого ритуала кремлевских чекистов, причащающих к своим преступлениям весь остальной мир.
Муса Стоун,