Как сообщает Газета.Ru, на судилище над Нурпаши Кулаевым, устроенном российской стороной в пропагандистских целях, потерпевшие и их адвокат продолжили планомерно уничтожать официальную версию о случившемся в бесланской школе № 1.
Как сообщает агентство, на заседании наступил ответственный момент, когда перед началом сегодняшнего заседания к суду обратились с ходатайством женщины из числа потерпевших. «Мы просим допустить на заседание суда адвоката Чеджемова Таймураза, который будет представлять наши интересы в суде», – сказала потерпевшая Аннета Гадиева.
Посовещавшись, суд решил удовлетворить ходатайство. Вскоре стало ясно, что будет делать новый адвокат с процессом: разрушать версию российской прокуратуры о том, что никакого штурма школы № 1 спецназом и войсками не было. Вопросы, которые неустанно задавал Чеджемов допрашиваемым, касались в основном использования во время штурма тяжелых орудий и танков. И один из потерпевших ответил на его вопрос совершено четко.
«Я сам видел с расстояния ста метров, как стрелял по школе танк, это было сразу после штурма, между 13.00 и 14.00», – сказал Виктор Аликов, у которого в школе погибла дочь, учительница. «Но такое расстояние для вас…» – начал было говорить зампрокурора республики Владимир Черчесов, но Аликов не дал ему докончить. «Я сам танкист, я знаю, что такое танк»,– оборвал Аликов чиновников. Уже завершив выступление, он проговорил в зал: «Мне кажется, нам врут».