Россия, как и прежде, остается гигантским полицейским участком. Правда, времена нынче новые. Чулки на морде вместо красных шапочек на голове, и стволы «Калашникова» вместо огурцов в кобурах, а в остальном все «по-брежнему». Черепашки-нинзя с Лубянки устаканились во власти и сейчас размышляют на тему 2008 года.
Все вроде путем. Олигархи притухли, кроме неугомонного Березовского, который пытается сколотить антипутинский фронт и начать наступление на Красную площадь с Киевского майдана Незалежности. Буш, по-прежнему, в лучших друзьях Путина, и полковник ФСБ готовится возглавить «большую восьмерку». Китайцы на время успокоились, переваривая полученные острова. Вертикаль власти выпрямилась аж в дугу, и лишь Чечня болючей занозой все глубже вонзается в тело кремлевского режима.
Из-за Чечни Россию явно не уважают. Несмотря на дружбу, ни Вашингтон, ни Лондон врагов Москвы не отдают. Из-за чистоплюйства шведов, финнов и литовцев не удается придушить «Кавказ-Центр».
Но чем больше в мире в грош не ставят российскую прокуратуру, тем мощней, беспощадней и принципиальней она становится в своем родном доме. В России наступили времена, когда простая порядочность рассматривается, как смелость. Замордованные родным правительством и скованные социальными веригами, покорно подставив свой горб под плеть кремлевской опричнины, граждане в садомазохистском порыве требуют от гаранта конституции (которую этот гарант публично насилует вот уже шесть лет) усилить наложенную на страну епитимью, и бить по горбу как можно больнее, и уж лучше кувалдой да оглоблей.
Доносительство приняло соревновательный характер - завистники готовы пожертвовать рукой, лишь бы сосед лишился пальца. Окончательно возродилась партхозсъездовская риторика и патриотические лозунги типа: «Бди!!!»; «Даешь видимые для страны результаты!»; «Спасибо партии родной, что отменила выходной!»…
Преданное Путину быдло, воодушевленное судьбой Ходорковского, продолжает с нетерпением ждать утра, когда по их разумению оно, это быдло, должно проснуться богатыми.
Россияне, по-прежнему, предпочитают жить по принципу «беда не в том, что корова сдохла, а в том, что у соседа осталась жива».
Путин усвоил один урок у своих западных коллег. Абсолютно не важно как на тебя смотрит заграница, а важно, какой у тебя рейтинг в своей вотчине. А для того, чтобы рейтинг был на уровне, надо разбираться в настроениях своего электората и устроить ему гулянье с жертвоприношением. Для российского же быдла, имеющего в календаре 365 дней праздничных, особенный праздник наступает тогда, когда мужику дозволяется бить нехристей, и этому есть немалые исторические свидетельства.
Лозунг «бей жидов, спасай Россию», оказался в современном русском обществе не менее популярным, чем «мочить в сортире», и принес Путину хорошие политические дивиденды. Большинство явно довольно, хотя в душе осознают, что сами могу закончить жизнь пингвинами в Коми или в краях, где правит соплеменник ненавистного Ходорковского Рома Абрамович.
Но на носу маячит 2008 год. Сынов Сиона хоть и пощипали, но немалое их количество околачивается у кремлевской кормушки и по-прежнему «пьет соки русского народа». Чеченцев так и не «замочили в сортире», а все ровно наоборот – Москва сама стала сортиром после майской «техногенной катастрофы», устроенной моджахедами. Да, к тому же, русско-чеченская война не только не закончилась, а стала русско-кавказской. Все это может сильно не понравиться обманутому быдлу.
Так что перед путинской камарильей по-прежнему стоит серьезный, и извечно русский вопрос – Что делать?
Ахмад Сардали