После событий в Бороздиновской Кремль попал в положение, когда обычно говорят - «за что боролся, на то и напоролся». Ситуация довольно неприятная. Здание российской пропаганды об исламских «террористах» и «экстремистах», возведенное, как оказалось на гнилой почве, в одночасье сложилось как карточный домик.
Ямадаевские головорезы наилучшим образом обнажили карательную сущность оккупантов и московских наймитов и картину всего, что ежедневно происходит на всей территории Чечни, в которой Бороздиновская является маленьким штрихом.
То, что дела оккупантов на Северном Кавказе идут, мягко говоря, неладно, ни для кого не является секретом. В Москве прекрасно понимают, но не признаются в том, что главную проблему в кавказских республиках составляют марионеточные режимы, которым спускаются с рук любые преступления. Однако выдавать черное за белое с каждым днем становится все труднее.
Различные бандформирования при этих режимах постоянно оказываются замешанными в скандалах, связанными с убийствами, и похищениями людей. Сегодня оккупационные и марионеточные структуры Чечни из кожи лезут вон, предпринимая неимоверные усилия для того, чтобы хоть как-то вывести из-под удара одну из самых лояльных Москве бандгруппировок. Даже при том, что бороздиновцам известны лица тех, кто ходил по лежащим на земле местным жителям, убивал, похищал и сжигал их дома, оккупационное следствие упорно продолжает имитировать «поиск виновных».
Жители Бороздиновской, бежавшие в соседний Дагестан, выдвигают категорические требования вернуть похищенных сельчан, но это требование, судя по всему, невыполнимо. Если заложники живы и их отпустят, то они непременно укажут на своих похитителей. Если они уже убиты, то и тела выдавать то же нельзя, так как они наверняка будут изуродованы чудовищными пытками, как это происходило до сих пор. Есть и третий вариант – убитых жителей Бороздиновской могут выбросить где-нибудь в горах, сымитировать бой с моджахедами, а затем продемонстрировать убитых на видеокамеры.
Особого внимания во всей этой истории заслуживает поведение главарей марионеточных администраций в Чечне и в Дагестане. Дагестанские марионетки в 1999 году, помнится, вызвались оберегать жизни своих соотечественников от посягательств «международного терроризма». События в Бороздиновской продемонстрировали эту заботу. Марионетки заняты тем, чтобы поскорее выдавить жертв ямадаевских бандитов и российских «эскадронов смерти» обратно в Чечню. Дагестанских марионеток волнует то, что жители Бороздиновской изъявляют желание переселиться на земли между Махачкалой и Хасавюртом.
Чеченские марионетки устроили сабантуй по поводу крещения кадыровского отпрыска. Только после обильных возлияний в честь хосиюртовского упыря, кремлевская шестерка Алханов вдруг вспомнила, что на вверенной ей территории не все в порядке, и направилась к беженцам из Бороздиновской, чтобы попытаться уговорить их вернуться в «родные пенаты».
Как сообщают источники из Дагестана, прибыв к пункту назначения, марионетка принялся агитировать беженцев, наобещав им то же самое, что ранее обещалось беженцам в Ингушетии и Грузии. Однако марионетку встретили жестко.
Местные жители поостудили миротворческий пыл кремлевской шестерки и заявили, что требования выехавших в Кизлярский район Дагестана жителей остаются неизменными.
Тем не менее, в российских СМИ появились сообщения том, что якобы, конфликт улажен и бороздиновцы выразили желание вернуться в село, однако, как это обычно бывает, сообщения масс-медиа РФ оказались лживыми – возвращаться никто не намерен. Во всяком случае, до тех пор, пока не будет установлена судьба похищенных ямадаевцами и ФСБ 11 человек.
«Мы ни за что не вернемся на те земли, пока не вернете наших односельчан!» – это последнее и категорическое решение сельчан.
Ахмад Ичкерийский