Пропаганда против моджахедов дала широкую трещину

Конфликт, связанный с похищением людей из Бороздиновской продолжает разгораться, сообщает Эхо Москвы. Беженцы из этого чеченского села отказываются возвращаться домой и не хотят встречаться с членами так называемой «госкомиссии».

Беженцы из Чечни отказались обсуждать, какие бы то ни было вопросы до тех пор, пока не будут возвращены 11 пропавших жителей станицы Бороздиновская, живыми или мертвыми.

Как утверждала в интервью Интерфаксу новая глава марионеточной администрации села Наталья Зинковская, «на чеченцев, кто-то оказывает сильное давление. К тому же из более полутора тысяч беженцев, менее половины - жители Бороздиновской, остальные - неизвестные люди».

 

Однако Зинковская говорит заведомую неправду, так как подавляющее большинство бежавших в Дагестан жителей Бороздиновской аварцы, а не чеченцы.

Напомним, в начале июня банда Ямадаева совершила налет на Бороздиновскую. В результате так называемой «зачистки» убит старик, еще 11 похищены, четыре дома были сожжены. После этого большая группа – этнических дагестанцев – покинули станицу. Сейчас они разбили палаточный лагерь возле дагестанского города Кизляр.

Именно они рассказали журналистам некоторые факты, которые не сообщали представители оккупационного штаба. Так, стало известно, что «зачистку» в станице проводила банда под названием «Восток»; что дома сгорели не случайно, а их сожгли ямадаевские бандиты; что людей в Бороздиновской жестоко избивали.

Сейчас эту информацию опровергает главарь бандформирования Сулим Ямадаев. Политологи говорят, что события, которые произошли после операции в чеченском селе выявили серьезные политические проблемы (?) Дагестана и Чечни и решить их быстро и просто не получиться.

Кремлевская пропаганда о моджахедах и арабских наемников, издевающихся над мирными жителями дала широкую трещину. После событий в Бороздинской стало известно, кто на самом деле является бандитом, и переубедить жителей в обратном не представляется возможным.

Бороздиновская стала отражением всего, что происходит на всей территории Чечни, где кадыровские и ямадаевские головорезы за спинами русских оккупантов, уже шесть лет к ряду, совершают подобные зверства по приказу Москвы.