Где гарантии...?

Где гарантии...?

13 апреля 2005г. в студии «Радио Свобода» проходила беседа Андрея Шарого и двух журналистов с председателем Комитета солдатских матерей Валентиной Мельниковой, которая отвечала на вопрос А. Шарого:- «...где гарантии, что после установления мира в Чечне не повторится то, что происходило там в период между войнами...?».

 

Таким, или примерно таким был смысл вопроса. Послушав ту передачу, создалось впечатление, что А. Шарый остался не совсем удовлетворённый ответом г-жы В. Мельниковой. Позволю себе дополнить ответ В. Мельниковой и восполнить лукавое журналистское любопытство А.Шарого.

 

Я уверен, что и Шарый и журналисты «Свободы» прекрасно знают ответ, но по известным причинам не озвучивают его.

 

Ответ прост - нет такой гарантии. Потому, как нет гарантии того, что в послевоенной Чечне кремлевский режим и его спецслужбы прекратят проводить античеченскую подрывную деятельность, «наводить конституционный порядок», вести «антитеррористическую войну», и займутся своими внутренними проблемами.

 

Угоны вертолётов, ограбления поездов, диверсии на промышленных объектах, дискредитация чеченских руководителей и покушения на них, похищения людей и т.д. и т.п. Этот далеко неполный перечень так называемых «оперативных мероприятий», проводимой Лубянкой с началом 90-х годов и между двумя войнами, против молодого Государства, которое не имело экономических, финансовых, информационных, военно-технических и кадровых возможностей противостоять одной из самых кровавых и коварных в мире спецструктур, коим является КГБ-ФСК-ФСБ, в купе с ними - ГРУ и МВД РФ. Для осуществления своих замыслов эти структуры засылали в Чечню обученные интернациональные бандгруппы, состоявших из отщепенцев типа печально известного Лабазанова. Их руками осуществлялась вся грязная работа.

 

Один из журналистов, который участвовал в вашей передаче, с таким чувством «глубокого возмущения» рассказывал о грабежах поездов в начале 90-х годов нехорошими чеченцами, что любой актёр бы позавидовал его искусству. Только журналист упустил «несущественные» детали.

 

К примеру такую детель. С Москвы поступала информация к соответствующей бандгруппе в Чечне о маршруте следовании поезда №..., времени его прохождения через соответствующий участок ж.д., вид товара и в каких вагонах он находится. На станции отправки в России вагоны загружались на 5-10%, а сопроводительные документы оформлялись на 100%. После «грабежа» все 100% товара списывалось на чеченцев, вроде бы, как на форсмажорные обстоятельства. Таким образом, в грабежах участвовали не только чеченцы, прикормленные ФСБ, но и МПС России, которое набивало себе карман.

 

Что касается похищения людей, то здесь то же не так все ясно, как рисует российская пропаганда и радиостанция «Свобода».

 

Как известно, с момента осложнений отношений между Москвой и Джохаром (тогдашним Грозным) все транспортные сообщения с Чечнёй были взяты под жёсткий контроль. Все виды транспорта и пассажиры обыскивались. Въезд в Чечню был обложен данью. Незамеченным проехать было невозможно. И в такой ситуации в руках бандгрупп на территории Чечни оказывались не только граждане, похищенные в разных городах России, но также иностранцы.

 

Например, такой общеизвестный факт. В самый разгар боёв в Дагестане и бомбёжек территории Чечне, в Махачкалу прилетели две польские научные сотрудницы, для этнографических исследований, совместно со своими местными коллегами. В скором времени они оказались в Чечне. Каким образом, могло это произойти в условиях, когда вся территория Дагестана была наводнена российскими войсками и спецподразделениями ФСБ, ГРУ, МВД и тотальном контроле всех дорог, ведущих в Чечню???

 

Основными поставщиками живого товара были российские спецслужбы, которые и давали соответствующие инструкции получателям в Чечне, с кем и на каких финансовых условиях вести переговоры по конкретному узнику.

 

Насаждался чудовищный бизнес, организованный лубянскими преступной группировкой. В последствии к этому процессу подключился г-н Березовский, ориентировавший свои цели на получение политических дивидендов.

 

С первых дней восстановления Чеченского Государства при помощи Москвы создавалась оппозиция существующей власти для организации и проведения «демократических мероприятий», с целью расшевелить «недовольную» (читай-пророссийскую) часть населения и спровоцировать людей на организацию различных актов неповиновения, и дестабилизации в стране.

 

Примером такой деятельности Лубянки является бессрочный митинг (в народе-антидудаевский) на театральной площади Грозного в 1993году. Организаторами «оппозиционного митинга» были агенты российских спецслужб А. Бугаев, Р. Гантамиров и нынешний представитель Ичкерии в Польше Р. Ампукаев.

 

Закончилась эта провокационная акция-митинг убийством одного из родственников Д. Дудаева, направленного к организаторам митинга в качестве парламентёра. Однако Президент в ответ не предпринял жёстких мер, не пошел на кровопролитие, которое ожидала от него Лубянка, не поддался на провокацию.

 

Отделение Ингушетии от Чечни, попытки обозначить границу между ЧРИ и Ингушетией, кровавый русско-осетинский наезд на ингушей в Пригородном районе, также относятся к спецмероприятиям, которые по замыслу лубянских мастеровых должны были спровоцировать Д.Дудаева на ответные действия.

 

Москва по очереди выпускала на сцену своих агентов - Автурханов, Хаджиев, Завгаев, Гантамиров и др. С началом новой агрессии был выпущен один из самых законспирированных агентов Лубянки Кадыров.

 

С момента своего избрания на пост Президента ЧРИ Джохар Дудаев предпринимал все возможные усилия, чтобы наладить честные отношения с Россией, остановить надвигающуюся угрозу войны. Направлял несколько правительственных телеграмм в адрес Ельцина с предложением о встрече, оставшиеся без ответа. Тем временем, в российских СМИ распространялась ложь о том, что Д.Дудаев отказывается от переговоров с Ельциным. (Кстати, радиостанция «Свобода» также принимала участие в шельмовании Д.Дудаева). Только Галина Старовойтова, включённая в депутатскую группу по переговорам с Д.Дудаевым, попыталась разрядить ситуацию, но её мало кто слушал.

 

Параллельно все средства массовой информации включились в масштабный процесс по дискредитации чеченцев. Под всеобщее «ату их», силовые структуры РФ стали повсеместно преследовать чеченцев, независимо от их политических взглядов и общественного положения. Сама Чечня оказалась в абсолютной блокаде.

 

Кончилось все это большой войной, которая продолжается уже 12-й год.

 

Я думаю день, когда представится возможность обнародовать многочисленные документальные подтверждения и свидетельские показания тайных операций России на Северном Кавказе и, в частности, на территории Чеченской Республики Ичкерия, не за горами.

 

В далёких 70-80 г.г. «Радио Свобода» была свободна в своих передачах о Советском Союзе. С началом Ельцинской эпохи, особенно в последние 6-7 лет, называть «Свободу» свободной язык не поворачивается. Слушая передачи радиостанции, в частности о Чечне, кажется будто слышишь Ястржембского или Шабалкина. Чтобы не быть голословным приведу лишь одно из последних сообщений.

 

«В четверг на автотрассе Курчалой-Автуры из гранатомёта обстреляна машина, в которой находились сотрудники УВД Тверской области. В результате прямого попадания снаряда семь человек погибли, один получил ранения. Преступники скрылись, органы власти ведут их розыск»!!!

 

Выходит, по мнению редакции «Свободы», бойцы Вооруженных Сил ЧРИ, защищающие свою Родину - это преступники, а оккупанты и их приспешники, законные органы власти. Нет слов...!!!

 

В передачах «Свободы» чрезвычайно редко слышны голоса сторонников мира на Чеченской земле и вообще не слышно официальных представителей ЧРИ, а тем более представителей сражающейся Чечни.

 

Об изменении политики вещания радио свидетельствует и увольнение таких специалистов как Тенгиз Гудава, Лев Ройтман и ряда других журналистов.

 

«Свобода» стала одним из фиговых листов узурпаторских режимов, обеспечивающее информационное прикрытие действий государств-агрессоров против мусульманских стран и народов. А политика информирования о событиях вокруг Чечни превратила «Радио Свобода» в соучастника геноцида чеченского народа.

 

Усман Абубакаров

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»