Комиссия ООН по правам человека каждый год вносит проект резолюцию с осуждением России за «нарушение прав человека в Чечне». Каждый раз эти резолюции отвергаются.
Еще на Стамбульском саммите 1999 года Россия подписала соглашение о прекращении военных действий в Чечне, выводе 14 армии из Молдовы, ликвидации военных баз на территории Грузии, продолжении демократических реформ в стране. Ни одно из них не выполнено. Наоборот, внешняя и внутренняя политика нынешней кремлевской вертикали становится все более агрессивной и коварной.
Одна из причин такой ситуации - беспринципность и продажность наднациональной бюрократии международных организаций (ООН, ПАСЕ, ОБСЕ и др.), утратившей всякое представление о границах человеческой морали.
Наднациональная бюрократия, шаг за шагом отступая и уступая путинским эмиссарам, лоббирующим интересы Кремля из несметных ресурсов России, сделала средством своего неправедного обогащения кровь и жизни сотен тысяч ни в чем не повинных людей. Россия склонила западную наднациональную бюрократию не только к согласию с ее геноцидом чеченского народа, но и к соучастию в нем. Освободившись от и без того слабых пут международных обязательств, кремлевские держатели вертикали продолжают народоубийство в Ичкерии с еще большей жестокостью и наглостью.
Преступления российских оккупационных бандформирований и их сателлитов национал-предателей превзошли преступления против человечества и человечности Милошовича, Саддама и Пол-Пота вместе взятых.
С декабря 1994 года по настоящее время в результате ельцинско-путинской военной агрессии истреблено более четверти от миллионного населения Чечни, из них более 42 тысяч детей, десятки тысяч пропали без вести. Около 400 тысяч человек стали беженцами. Потери чеченского народа не просто большие, а колоссальные. Это все равно что, если бы из 300 миллионов американцев было бы убито 75 миллионов, а 140 миллионов стали бы беженцами.
Если эти факты не признаются лицемерным международным сообществом геноцидом, то что тогда вообще геноцид?
Не меньше число чеченцев являются так называемыми внутренними беженцами. Обезлюжены целые районы, особенно, в горной части страны. Многие села стерты с лица земли. Поля и леса засеяны противопехотными минами и невзорвавшимися снарядами, уничтожены сады и виноградники. В результате беспорядочных бомбометаний разрушены захоронения ядерных отходов. В республике кратно возросло число людей, зараженных специфическими заболеваниями, которые ускоренными темпами довершают злодеяния военных преступников. Артиллерия и авиация днем и ночью ведут «беспокоящий огонь» по местам предположительного расположения моджахедов, в результате - уничтожены огромные массивы реликтовых лесов Ичкерии, не говоря уже о перманентном артиллерийском терроре, которому подвергается население Чечни.
«Эскадроны смерти», получившие установку от Крелмя на захват и уничтожение мужчин от 10 до 60 лет, занимаются целенаправленным убийством народа. Продолжают свою садистскую работу пыточные «мастерские» при комендатурах и на военных базах, наподобие печально знаменитого концлагеря «Чернокозово», периодически выбрасывая трупы замученных людей на обочины дорог, т. к. умерщвлены и родственники, которые могли бы их выкупить.
Целенаправленное, с особым озлоблением, истребление чеченского народа главарем Кремля хорошо информированные источники связывают с его личной ненавистью и местью к чеченцам, якобы «опустившим» его в бытность работы в Санкт-Петербурге. Эта ненависть накладывается и на ущемленное имперское самолюбие российского общества, которое болезненно перенесло позорное военное поражение от горстки чеченцев в 1996 году.
Масштабы и жестокость путинского этапа геноцида чеченцев не поддаются восприятию в пределах обычного человеческого понимания добра и зла. Но, как оказалось, вполне приемлемы для «миротворцев» из наднациональных международных организаций, которые не постыдились провести под эгидой ПАСЕ в марте сего года так называемый «круглый стол» в Страсбурге.
«Европа нам разрешила вас мочить», - говорят садисты и мародеры из российских оккупационных бандформирований, врываясь в жилища чеченцев, где почти не осталось взрослых мужчин. «Теперь будем изводить весь ваш род под корень на законном основании».
Именно как поощрение геноцида чеченцев, воспринята русскими - от президента до контрактника-мародера - позиция ООН, ПАСЕ, ОБСЕ и глав западных государств.
В России возродился чекизм - идеология и практика государственного террора, действующий как внутри страны, так и за его пределами.
Убийство в марте 2005 года законно избранного чеченского Президента Аслана Масхадова - акт государственного террора, совершенный по прямому приказу российского президента, полковника ФСБ.
Убийство в феврале 2003 года в Дохе экс-президента Ичкерии Зелимхана Яндарбиева - акт международного террора, также совершенный по прямому приказу главного российского террориста Путина.
Убийство в апреле 1996 года первого чеченского Президента Джохара Дудаева по приказу Ельцина тоже было актом государственного террора.
Самая война, которую более десяти лет ведет агонизирующая империя против малочисленного чеченского народа, а теперь уже и против всех мусульман Кавказа, является войной агрессивной, террористической. А ее кремлевские поджигатели являются международными террористами в прямом понимании этого слова.
Приняв сторону кровавого агрессора, западные правительства и их международные политические институты стали прямыми соучастниками геноцида чеченского народа. Они пытаются загнать оставшихся в живых чеченцев под ярмо империи зла, которая и сегодня продолжает кровавую вакханалию на глазах у «цивилизованной Европы».
Легитимной власти Ичкерии необходимо учесть все эти факты и исключить покровителей геноцида из будущего миротворческого процесса.
Абу Рашид
Отдел писем