«Война – это школа борьбы для чеченских детей!»

«Война – это школа борьбы для чеченских детей!»

«Я – школьник Чечни и кричу над планетою всей:

«Война – это школа борьбы для чеченских детей!».

 

(Билал Алканов «Монолог чеченского школьника»)

 

Второй в череде детских международных дат значится Международный день детей – жертв агрессии (4 июня). Этот памятный день, во многом дублирующий Международный день защиты детей (1 июня), своим происхождением обязан незатихающим, кровавым военным конфликтам на Ближнем Востоке. Вот его предыстория.

 

4 июня 1982 года сионистскими вооружёнными формированиями под командованием генерала Ариэля Шарона, нынешнего премьер-министра Израиля, была осуществлена жестокая бомбардировка жилых кварталов в ливанской столице Бейруте, где проживали палестинские беженцы.

 

Международное сообщество возмутилось тогда бесчеловечными действиями сионистов, в результате которых пострадало огромное число детей. На чрезвычайной сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (ГА ООН), собранной 19 августа 1982 года по палестинскому вопросу, была принята историческая резолюции ES-7/8, в которой говорится:

 

«Будучи потрясённой огромным числом невинных палестинских и ливанских детей – жертв актов агрессии Израиля, Генеральная Ассамблея постановляет отмечать 4 июня каждого года как Международный день невинный детей – жертв агрессии».

 

Начиная с осени 1994 года, около 50 тысяч чеченских детей (почти 5% населения страны) погибло в результате ковровых бомбардировок и прицельных артобстрелов населённых пунктов Чеченской Республики Ичкерия ельцинскими и путинскими стервятниками. А так называемое «международное сообщество» за это время ни разу не возмутилось бесчеловечными действиями российской оккупационной армии, не говоря об ООН, которая проигнорировала огромное число невинных чеченских детей, включая грудных младенцев и малышей ясельного возраста, ставших жертвами беспрецедентных актов агрессии РФ против независимого государства ЧРИ.

 

Приведём всего несколько фактов, свидетельствующие о том, что во Вторую русско-чеченскую войну детоубийство в Ичкерии организовано русскими колонизаторами целенаправленно и является одной из жесточайших форм кремлёвского террора.

 

7 октября 1999 года, в самом начале Второй РЧВ, когда активные боевые действия ещё не начались и почти всё население ЧРИ оставалось в пределах республики, российская авиация нанесла мощнейший ракетно-бомбовый удар по жилым массивам в селении Элистанжи Веденского района. Погибли десятки ни в чём не повинных людей, большинство из которых составляли школьники, так как несколько бомб попали прямо на сельскую школу деревянной постройки во время учебных занятий (на верхней части фото изображены трупы убитых детей элистанжинцев в погребальных саванах). Из одной только фамилии Орцуевых погибло 6 детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет.

 

Жертвами русских «воздушных контртеррористов» в одном из самых мирных чеченских селений Элистанжи стали также дети дошкольного возраста, самому младшему из которых было всего лишь 4 года (Саитов Ислам, Хамзатов Адам). Кроме того, во время бомбёжки погибла 18-летняя Имани Музаева, беременная на шестом месяце (факт убийства ребёнка ещё в утробе матери).

 

21 октября 1999 года российская оккупационная армия нанесла удар тактическими ракетами СКАД типа «Земля-Земля» по самым густонаселённым районам чеченской столицы – города Джохара. В основном, жертвами кремлёвских убийц стали мирные граждане, торговавшие на Центральном рынке, и школьники, помогавшие своим родителям в делах семейного бизнеса во внеурочное время. Ракетный удар был нанесен так же по Центральному роддому, где погибли чеченские матери с грудными младенцами, только что появившимися на свет, и беременные женщины, так и не успевшие произвести на свет своих малышей…

 

29 октября 1999 года на Петропавловском шоссе (у селения Дойкур-Эвл (Толстов-Юрт) русские агрессоры в упор расстреляли «гуманитарный коридор» чеченских беженцев, возвращающихся из Веденского района в северные районы страны. Жертвами этого бесчеловечного акта русских варваров опять стали невинные чеченские дети и их родители. Например, в результате артобстрела колонны беженцев полностью погибла семья участника Первомайского сражения января 1996 года Асланбека Алхазурова, которая возвращалась из селения Тевзана в Червлённую: жена и две дочки (старшей было 7 лет, а младшей – всего лишь 16 дней от роду).

 

Вместе с собственной семьёй Асланбека Алхазурова в тот злополучный день погибли и другие его близкие родственники: отец-пенсионер и старшая сестра с двумя детьми школьного возраста. Сам Асланбек в декабре 2000 года попал в плен. В январе 2004 года он был зверски убит в Пензенской тюрьме…

 

11 января 2002 года на окраине селения Дай Чеберлойского района ЧРИ группа сотрудников спецназа ГРУ под командованием известного капитана-садиста Эдуарда Ульмана сначала расстреляла, а затем сожгла рейсовый автомобиль, убив 6 человек, в том числе директора и завуча школы из селения Нохчи-Келой, а также беременную многодетную мать Зайнап Джаватханову и её несовершеннолетнего племянника-старшеклассника.

 

Кстати, чеченская девушка Эльза Кунгаева из селения Танги-Чу Урус-Мартановского района ЧРИ, ставшая жертвой полковника-некрофила российской армии Юрия Буданова, также была несовершеннолетней и училась в 11 классе местной общеобразовательной школы.

 

9 апреля 2004 года, в день пятничной молитвы, фронтовые бомбардировщики русских «контртеррористов», взлетевшие с военного аэродрома в Моздоке, обстреляли ракетами жилые дома в высокогорном селении Ригахой Веденского района ЧРИ. В результате прямого попадания одной из бомб в дом Дамаевых вместе со своей матерью Майдат (1975) погибло пятеро невинных малышей: Жаннат (1999), Жарадат (2000), Умар-Хаджи (2002) и 9-месяные сестрёнки-близняшки Зара и Зура (на нижней части фото)…

 

Не менее жестокой формой кремлёвского террора, чем детоубийство, является и похищение чеченских детей, особенно детей активных участников движения Сопротивления. Приведём всего лишь два свежих примера.

 

12 декабря 2004 года сотрудниками ФСБ РФ на пропускном пункте российской таможни в Дербенте при въезде в Азербайджан задержана уроженка селения Чечен-Аул Грозненского (сельского) района ЧРИ Асет Чучаева (1985), с которой находился её двухлетний сын по имени Магомед. По сегодняшний день родственникам Чучаевых не удалось установить точное место содержания этой молодой вдовы и её малолетнего ребёнка (по некоторым сведениям, их увезли из Дагестана на российскую военную базу «Ханкала» в Чечне)…

 

В ночь с 4 на 5 мая 2005 года в совхозе «Аргунский» (пригород Джохара) русскими оккупантами с помощью «чеченских» бандитов из так называемого «нефтяного полка» (главарь банды - некто Адам Делимханов) захвачены в заложники близкие родственники министра государственной безопасности ЧРИ, командующего Юго-Западным фронтом ВС ЧРИ дивизионного генерала Докки Умарова: 70-летний отец, жена и 6-месячный сын. А до этого похищения оккупанты и их прихвостни из кадыровских банд захватили в Чечне и Ингушетии родного брата и племянника чеченского командира.

 

По оперативным данным спецслужб ЧРИ, пожилой отец, супруга и грудной ребёнок Докки Умарова находятся в личной тюрьме главаря марионеточных бандформирований Рамзана Кадырова в селении Хоси-Юрт (Центорой) Курчалойского района, а местонахождение брата и племянника ещё неизвестно…

 

Сегодня в Ичкерии повторяется история времён русско-кавказской войны почти 200-летней давности, когда царские колонизаторы дотла сжигали непокорные чеченские аулы и поголовно вырезали всё взрослое население, а маленьких детей брали в плен и вывозили в Россию на «светское воспитание». Именно после карательных операций русских оккупантов в чеченских аулах Дадин-Юрт (остались только развалины) и БухIан-Юрт (Новые Алды) в царской армии появился генерал от кавалерии Александр Чеченский, а в культурной жизни России - художник академик Пётр Захаров (так называемые «православные чеченцы»).

 

27 июля 2001 года Путин подписал указ о присвоении звания «героя России» 16-летнему школьнику, сыну одного из местный национал-предателей Магомеду Ташухаджиеву – «за мужество и героизм», якобы, «проявленные в схватке с вооружёнными преступниками» (посмертно). А младшего брата «чеченского Дубинина» - 14-летненго Ислама, в целях «обеспечения безопасности семьи Ташухаджиевых», российские власти направили на учёбу в Новочеркасское военное училище (Ростовская область).

 

Это училище является одним из главных центров подготовки офицерских кадров для российской армии. Курсантами этого учебного заведения являются, в основном, бывшие беспризорники и бродяги, уличные попрошайки и карманники, детдомовцы и интернатовцы из числа сирот и детей неблагополучных семей, а также дети идеологических противников кремлёвского режима (в данном случае - это чеченцы), тайно вывезенные спецслужбами из родных мест ещё в малолетнем возрасте.

 

Выступая 1 июня 2005 года на коллегии МВД РФ, посвящённой Международному дню защиты детей, главарь российского милицейского ведомства Рашид Нургалиев заявил, что Россия «на сегодняшний день переживает третью волну беспризорности после Гражданской и Великой Отечественной войн».

 

Однако Нургалиев побоялся публично назвать истинную причину этой самой «третьей волны беспризорности» несовершеннолетних, - войну на Кавказе, которая не только разъедает и так скудный бюджет РФ, но и основательно разрушает нравственные устои русского народа.

 

Вот некоторые заниженные статистические данные, которые привёл Нургалиев в своём докладе: сегодня в России зарегистрировано более 700 тысяч детей-сирот, 2 млн. подростков не умеют читать и писать, более 6 млн. детей живут в социально неблагоприятных условиях, около 4 млн. подростков употребляют наркотики и т.д. И это лишь видимая часть айсберга детской преступности, детской наркомании, детской проституции, детской порнографии и других «детских шалостей», захлестнувших «путинскую» Россию.

 

 (При написании данной статьи использованы некоторые сведения из материала «Детоубийство – одна из форм путинского террора», подготовленного Информационно-Аналитическим Центром при Президенте ЧРИ)

 

Визирхан Махмадов, гражданин ЧРИ

для агентства «Кавказ-Центр»