Итоги громких судебных процессов, проходящих в России, также предсказуемы, как был бы предсказуем ежедневно повторяющийся репортаж о проходящем поезде. Наверное, описание заседаний сталинских троек было бы намного интересней, чем нынешние однообразные путинские процессы, в которых самой главной обязанностью судьи является повторение речи прокурора.
В 30-х годах, хоть сами подсудимые вносили разнообразие, например, оговаривая себя и каясь в сотрудничестве с латино-американской разведкой
Как правильно заметили многие наблюдатели, осуждение «бесланского террориста» Кулаева далеко не главная задача судебного процесса, проходящего во Владикавказе. Перед судебным шоу, в первую очередь, поставлена цель привести картину произошедшего в Беслане в соответствие с версией российских властей. Тут на Кулаева возложена задача более значительная, чем во время операции в Беслане, на которую, как известно из интервью Шамиля Басаева, Кулаев был привлечен лишь накануне её осуществления.
О том, что российская сторона хочет, что-то доказать с помощью этого судебного фарса, говорить не уместно. Доказывать, что-то не в российских судебных традициях. Правильнее говорить о том, что российская власть пытается, что-то внушить обществу и в чем-то пытается это общество убедить.
Список установок, внушаемых российской стороной населению, известен еще с 1 сентября 2004 года:
- Захватившие школу люди являются международными террористами
- Организатор акции в Беслане - Аслан Масхадов.
- Террористы не выдвигали никаких требований.
- Задача террористов была убить детей.
- Террористы сами взорвали мины
- Штурма школы не планировалось, не было, а было только спасение детей, убиваемых террористами.
В отстаивании своей версии массового убийства детей российская сторона последовательна, что подтвердилось уже на первом же судебном заседании. Все вышеоговоренные пункты присутствовали и многократно повторялись первой новостью во всех новостных программах российского телевидения. Есть, правда, традиционная импровизация о переданных террористам наркотиках, деньгах смертникам (?), ну и, надо полагать, «вахабитская» литература тоже скоро появится в числе улик.
Подоспели к суду и на других пропагандистских фронтах. Уже, якобы обнаружили в блокноте Масхадова план бесланской школы. Сообщается, что часть информации из архива Масхадова, оказалась не расшифрованной, но, видимо будет расшифровываться, по ходу процесса над Кулаевым.
Интересный результат дало расследование еще одной лжи, направленной на демонизацию участников событий в Беслане. Оказалось, что сионистские друзья путинского режима так же не остались в стороне от процесса. Эти пытаются воздействовать на психику общества по-своему, в соответствии со своим сатанинским мировоззрением.
От компании озабоченных «исламской угрозой России» - Шмулевича, Авигдора Эскина и их духовного русского брата Дугина, мечтающих о мобилизации русских на строительство «Великого Израиля», появилась информация, будто захватившие школу насиловали школьников и снимали это на видео. Якобы, знакомый одного их знакомого то ли видел такое видео, то ли знает того, кто его видел.
Выяснить источник оказалось просто. Когда была предложена и объявлена большая сумма денег за копию той кассеты, которая обошлась бы её хозяину всего в 2 доллара США, сразу прояснилось, что у данной лжи еврейские уши.
Фантазия у шмулевичей оказалась богатой, наверное, потому, что питается из талмудических заветов в сионистской интерпретации и своих израильских реалий. Но не одни шмулевичи страдают богатым воображением. Не отстают от них и некоторые русские патриоты, утверждающих, например, что пятерых детей в Красноярске убили с ритуальной целью евреи, чтобы использовать их кровь на еврейскую пасху.
Версия хоть и дикая, но гораздо более основательная, чем бред о бесланской кассете Шмулевича-Авигдора.
Что произошло в Беслане на самом деле, и что хотят скрыть российские власти?
Захват бесланской школы организовал Шамиль Басаев, что было им признано сами неоднократно в печатных и телевизионных интервью. Масхадов осудил это действие в тот же день. Масхадов пытался освободить заложников и просил дать ему беспрепятственно доехать до места событий, но, чтобы не допустить этого, российской стороной была прервана связь с ним, после чего и начался штурм школы.
Требования к российским властям - остановить геноцид в Чечне, были предъявлены сразу же после захвата, но российская сторона скрывала эти требования, заявляя, что никаких требований захватившие школу не выдвигали.
У Путина был выбор - или выполнить требования, или уничтожить школу вместе с детьми. Путин свой выбор сделал, отдав приказ не вступать в переговоры и начать штурм школы, тем самым, принеся в жертву своим амбициям детей.
Казалось бы, что тут доказывать, когда все очевидно и много раз доказано, в том числе и теми исследователями, которых не заподозришь в симпатиях к чеченцам? Но тут дело не в доказательствах, а в игре, которую ведет российская власть со своим населением. Игру можно назвать «рязанский синдром» - когда все знают правду, но от страха или врожденно-рабского восприятия окружающего мира, делают вид, что верят властям. Свидетельство тому - толпы пострадавших Беслана, осаждающих здание суда во Владикавказе и выпускающих пар в определенную властями сторону.
Вероятно, если дать им растерзать Кулаева, вопросы об огнеметах, примененных по школе, танковом штурме, лжи Кремля и трусости местных марионеток, поставивших свои должности выше жизней детей, будут исчерпаны. С таким населением, Кремль в беспроигрышном положении на любом суде.
Салман Даудов,