Все слышали о Квислинге. Видкун Квислинг стал премьер-министром Норвегии с помощью немцев во время второй мировой войны - и почти сразу вошел в историю как классический предатель. Так вот, те чеченцы, которые сотрудничают с русскими, для основной массы чеченцев такие же квислинги, и если завтра оттуда уйдут русские, их повесят вверх ногами, как повесили Муссолини, как вешали во все времена предателей.
Можно по-разному хотеть мира для своего народа: или как чеченские вдовы - приехать в Москву, захватить заложников и потребовать мира ценой своих жизней (и стать героями для всей Чечни), или стать шестеркой в марионеточной администрации ради жирного пайка. Скоро говорят в Чечне появится памятник Кадырову с надписью – «Мы пойдем твоим путем». Кто пойдет его путем, у того судьба не завидная.
Чеченцы ненавидят кадыровых и алхановых. И при первом же удобном случае их уничтожат, как уничтожили Кадырова-старшего.
В 96-ом году чеченцы себя не взрывали, потому что тогда мы не успели сделать из них «террористов»! В 96-97-ом году Чечня подписала Договор с Россией о мире и это есть фактическое и юридическое признание независимости Ичкерии. Но однако не были официально обозначены границы, (потому что Россия играла в любимую игру колонизаторов - разделяй и властвуй). Москва стала провоцировать новую войну. И опять начались бомбардировки чеченской столицы «неопознанными самолетами», а потом уже в открытую осуществили новое вторжение.
То что именно Россия принесла на Кавказ моду на похищения людей признают даже чеченские коллаборационисты. Как прочитал года два назад слова Асламбека Аслаханова в «Известиях» цитирую: «А вот похищение людей, содержание их в ямах и прочие дикости пришли в Чечню из Афганистана. К моему глубокому сожалению, переносчиками этих афганских традиций на первом этапе являлись российские войска и первые ямы, так называемые зинданы, были созданы федеральными силами и фильтрационные пункты полностью, не соответствующие нашей конституции и законам, были созданы федеральными силами...» «К сожалению, продажу трупов за деньги тоже начали федеральные силы».
Я не хочу защищать чеченцев - я хочу, чтобы мы, русские, знали, что нас постоянно дурят наши «слуги народа» только потому, что за этой войной стоят их шкурные интересы. Путину нужна была война для победы на выборах, генералам - для восстановления своего реноме после позорного поражения в 1996 году, лишних звездочек и неконтролируемой кормушки, а платим все мы: деньгами, жизнями нас и наших детей. И просвета не видно: наоборот - дальше все страшней и кровавей. Когда взрывали Грозный, все дураки стали патриотами, когда начали взрывать Москву, все патриоты стали заложниками. А что дальше? Заложники станут трупами?
Еще в брежневские времена мой сосед-афганец вернулся домой с белыми глазами. Он был в разведроте, и рассказывал и о том, как они грабили караваны, когда нечего было есть после рейдов по горам, как, накурившись дури они развлекались, сажая связанного афганского пацана лет 10-ти на ишака, привязав ему к рукам гранату без чеки с таким расчетом, что когда он устанет ее держать, его разорвет на куски. рассказывал он и о ямах для пленных, и как офицеры продавали трупы моджахедов их близким за золото. По ящику нам этого не показывали, показывали сами знаете что – то, что вы сегодня можете увидеть по вашему ящику.
Нам до сих пор доказывают, что мы не агрессоры и не оккупанты. Это, мол, чеченцы в прах разбомбили Москву, где проживало 60% чеченских жителей, авиацией и танками разгромили российскую армию, оккупировали всю Россию, посадили в Кремле своих генералов, назначили наместником Жириновского, а мы с вами, как настоящие российские патриоты подались в партизаны. И я сейчас, при свете коптилки, дуя на замерзшие пальцы, отстукиваю это послание из пещеры на Ленинских Горах. А вечером мы с вами, может быть встретимся на задании, где-нибудь в засаде в Сокольниках, охотясь на чеченский патруль.
Александр Ман, Россия
Отдел писем