Как сообщают ингушские оппозиционные источники в адрес депутата Народного Собрания Ингушетии Мусы Оздоева поступило письмо от и.о. министра внутренних дел Ингушетии Беслана Хамхоева. Министр рекомендует Оздоеву не проводить митинг 30 апреля, ссылаясь на некую информацию о готовящихся в этот день терактах.
В письме Хамхоев утверждает, что «незаконные вооруженные формирования» (имеются ввиду моджахеды), активизировали деятельность на территории Ингушетии, что подтверждается «периодическим обнаружением замаскированных лагерей членов НВФ, мест складирования оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств предназначенных для диверсионных групп».
В этих условиях, пишет в письме ингушский министр, проведение каких-либо митингов, шествий, демонстраций категорически не рекомендуется, так как по поступающей оперативной информации «деструктивными силами, в т.ч. членами НВФ данный митинг может быть использован для совершения диверсионно-террористических актов, что чревато не предсказуемыми последствиями». И такая подготовка, заверяет и.о. министра МВД, моджахедами завершена и они готовы взрывать митинги с использованием смертников и автомашин, начиненных взрывчаткой.
В заключение письма Хамхоев угрожает ингушскому депутату, что в конечном итоге вся ответственность за возможные жертвы 30 апреля ляжет на организаторов митинга, т.е. конкретно на Мусу Оздоева.
В ответ на письмо и.о. министра Хамхоева Муса Оздоев заявил, что отменять митинг не собирается, и в свою очередь предложил МВД, если у них действительно есть данные о готовящихся двиерсионно-террористических актах, предпринять необходимые меры, и задержать тех, кто по информации МВД их готовит.
Вместе с тем, как сообщает источник «Кавказ-Центра» в Назрани, среди ингушской оппозиции весьма сильны подозрения в том, что Зязиков готовит крупномасштабную провокацию, что бы любым способом постараться остаться у руля власти.
Редакция «Кавказ-Центра» попросила прокомментировать ситуацию в Ингушетии одного из командиров ингушских моджахедов амира Мусу, чьи бойцы действуют на территории этой республики.
Амир Муса - «После известного приказа Аслана Масхадова наши подразделения временно прекратили активные боевые операции на территории Ингушетии. После убийства Масхадова и вплоть до поступления новых распоряжений от нашего общего командования, мы осуществляли перегруппировку сил и решали вопросы материально-технического обеспечения наших подразделений. На данный момент мы имеем план весенне-летней военной компании на этот год, в соответствие с которым и будем действовать.
Что касается митингов против Зязикова, то мы скептически относимся ко всему этому. Зязиков пешка, которая поставлена Москвой. Будет Зязиков или кто-то другой, ситуацию это не изменит. Просто Зязиков оказался настолько одиозной фигурой, что даже самые пророссийские ингуши возмутились.
Мы не собираемся вмешиваться в митинги. Мы ведем Джихад. Это единственный язык, который понимает наш враг. Люди думают, что с помощью митингов они смогут изменить что-то. Они пока не осознают, что митинги и другие подобные формы протеста, могут иметь последствия, если ты живешь в свой собственной свободной стране и власть зависит от тебя. А если ты колония, то власть от тебя не зависит. В Москве просто поменяют Зязикова, на какого-нибудь Мязикова, и то, если посчитают нужным. У них в отделе кадров ФСБ список большой.
А Хамхоеву хотел бы сказать, что бы не придумывал сказки об «оперативной информации», которая якобы у него есть. Митинги взрывать мы не собираемся. У нас есть более важные цели – русские кафиры и продавшиеся им ингушские марионетки, к которым относится и сам Хамхоев. И действовать мы будем тогда, когда наши враги меньше всего ожидают.
От этих митингов то же есть некоторая польза. Даже, если люди вдруг добьются смены Зязикова, они очень скоро увидят, что ничего не изменилось. Жители Ингушетии, как и прежде, будут пропадать, как и прежде будет коррупция и беспредел. Как и прежде мусульманам будут запрещать жить по закону Всевышнего. И тогда в наши ряды вольется гораздо больше той части молодежи, которая все еще носит розовые очки, хотя и сейчас нас, инша Аллах, не мало. А, если Зязиков останется, то процесс прозрения пойдет гораздо быстрее».
Отдел оперативной информации