«На лжи и ненависти в Рай не попадёшь…»

«На лжи и ненависти в Рай не попадёшь…»

«Кавказ-Центр» предлагает очередную подборку писем читателей. Некоторые письма публикуются с сокращениями.

 

Письма в редакцию

 

Недавно некто Михаил написал в Кавказ-Центр письмо, в котором он пишет:

 

«Удивляет и истошные вопли тружеников «Кавказ-Центра» о преследовании чеченцев в Чечне. Я не то, что не верю в эти преследования, но вот читая об истории евреев на вашем сайте я воспринимаю все это соответственно».

 

Итак, мишина логика такова: раз на «Кавказ-Центре» публикуют несионисткие статьи о Холокосте, то значит «Кавказ-Центр» врет о событиях в ЧРИ, и никакого геноцида чеченцев нет.

 

Интересная логика у Миши. Сами преступники - российские власти признали факт убийства 25% чеченцев (250 000 человек). В действительности же было убито больше людей. Однако еврейский нацист Миша не признает даже того, в чем добровольно признались сами убийцы. Но раз нацист Миша отрицает абсолютно достоверный факт - убийства сотен тысяч чеченцев, то значит он лжец. Поэтому его слова «половина моей родни погибло в гетто в Украине и Белоруссии» воспринимаются как слова лжеца.

 

Еще один момент. Все знают, какой диаспоре принадлежит власть в России. И именно представители этой диаспоры развернули травлю и демонизацию чеченцев. Это они спровоцировали эту войну. Это они массовые убийства называют восстановлением мирной жизни. Это они разрушение называют восстановлением. Это они массовые похищения людей всех возрастов и любого пола называют борьбой с бандитизмом. Это они свои преступления приписывают своим же жертвам. Это они называют черное белым, а белое - черным. А раз так, то почему люди должны верить рассказам этих же лжецов о т.н. Холокосте?

 

Zuh

 

 

Ассаляму алейкум! Ребята, не падайте духом - держитесь! Вы молодцы, что сделали такой сайт - при полной информационной блокаде и цензуре на определённые темы лучик правды и голос с другой стороны баррикад необходим. Мой дед палестинец (его родной город Сафад был оккупирован в 1948 - теперь там живут евреи).Понимаете, да? Я вас тоже понимаю. И поддерживаю. Я отвергаю двойные стандарты (это по поводу тех, кто говорит, что у нас борются за независимость, а остальные террористы и.т.д.) Террористы - оккупанты! И я верю - наступит час, когда мы вместе покончим с режимами зажравшихся империй раз и навсегда! Свободу - борцам за свободу!!!

 

Ayash

 

 

Только что прочитал на Вашем сайте статью Руслана Исакова «Лицемерие за гранью понимания».  - Сразу скажу: удивляться чему-либо давно перестал, но данная тема взяла за живое! Ибо дети и религия это такие вещи, говоря о которых  нельзя лгать!..

 

... Увы! Россия в этих вопросах  - не эксперт! А  ЛИЦЕМЕРИЕ и ЛОЖЬ  - её ВТОРОЕ ЛИЦО!.. Я не хочу называть себя патриотом и не хочу, чтобы меня причисляли, - по факту моего рождения в России, - к мифическому православному «большинству», за спиной которого, ПО СУЩЕСТВУ, и творится  БЕЗЗАКОНИЕ в России! 

 

Но хочу, чтобы Руслан Исаков, Джордж Буш и, прежде всего, Герхард Шрёдер, ОПОРА и ОПРАВДАНИЕ  путинского режима,  знали, что в России  НЕ ВСЕ ЛЮДИ  ЗОМБИ!  Есть и такие, кому СТЫДНО. Проблема молчания этих людей не в отсутствии у них воли к Свободе и Чести, а в существовании над ними мощной системы ПОДАВЛЕНИЯ ИНАКОМЫСЛИЯ и ПРОТЕСТА!..  - Всё просто: Россия ещё не вышла из  КРЕПОСТНОГО РАБСТВА.   

 

Pavel Preuss

 

 

Что ваш народ умеет делать, кроме как воровать и убивать? А ничего. Вы смелые тогда, когда вас 10 на одного русского, что же ваши смелые командиры прячутся в лесах, пусть выходят и посоревнуются с нашими и в военном таланте и в смелости. Вы что за время правления Дудаева сделали из Чечни АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ, разворовали все что можно, а когда у себя стало нечего воровать, полезли к соседям так, что вам лучше помолчать в своей бессильной злобе

 

Дмитрий

 

 

Поразительно, что сайт, представляющий права и интересы уничтожаемого народа, исходит ненавистью к другим уничтожавшимся народам - евреям и армянам. Злобный и лживый фонтан фашистского словоблудия, который Минкаилов изрыгнул в очередной раз в статье, обеляющей гитлеровские злодеяния, оскорбляет и чувства чеченцев, храбро воевавших на фронтах второй мировой. На лжи, ненависти и злорадстве в Рай не попадёшь.

 

Александр Нисс

 

 

Очень радует, что чеченские СМИ перманентно корректируют свой взгляд на современную политическую действительность в сторону все большей объективности. Авторам последних гневных писем, в которых осуждается антисионистская позиция некоторых авторов «К-Ц», хотелось бы указать на то, что в то время как ревизионисты приводят факты и доказательства, со стороны подобных «обиженных» слышны сплошные эмоции и требования к блокированию информации оппонентов. Правде незачем запрещать ложь. Как правило, правда, которую требуется защищать с помощью УК, на поверку оказывается ложью.

 

Что касается обвинений в том, что «Кавказ-Центр» становится все больше «антисемитским», то они полностью несостоятельны, так как «Кавказ-Центр», насколько мне известно, не имеет единой «идеологической линии партии» и каждый автор волен в своих статьях выражать свою независимую точку зрения.

 

Ничто не совершенно в нашем мире, в том числе и чеченские СМИ. Поэтому, переосмысливание прошлых позиций по тем или иным вопросам, избавление от все еще остающихся в мировоззрении идеологических мифов является здоровым процессом развития, и ему можно только аплодировать. В этой связи хотел бы высказать особое почтение Сааду Минкаилову, который, по моему убеждению, является самым трезвомыслящим и искренним политологом из всех сегодня существующих (по крайней мере, из тех, что мне известны).

 

Роман

 

 

В статье  «Вторая Мировая война глазами чеченских моджахедов», на мой взгляд, имеет место быть явное передёргивание фактов. В сводках и отчётах ну никак не фигурировало «русские войска», «русские освободители». Они были СОВЕТСКИМИ Войсками. Многонациональные батальоны, назывались отнюдь не по этническому признаку, а по признаку принадлежности к государству- Союзу Советских Социалистических Республик. И там были и Русские и Грузины и Осетины и Казахи и Украинцы, да и Чеченцы тоже были. Каждый пел свои песни (вспомните фильм «Свинарка и Пастух») и все слушали певца, а не орали, что он тут продвигает свою национальную идею. Люди были вместе, плечом к плечу.

 

Ну а если и захватили пару-тройку стран по пути - так это же война... Кому, как ни вам, моджахедам, об этом знать. А вообще, если бы СССР к моменту начала войны с Фашистской Германией находился в состоянии сегодняшней России- всё. Победа Мирового Фашизма была бы  обеспечена.

 

А если вам так обидно, что батальоны не называли по этническому признаку, что ж. Просто представьте себе заголовки газет того времени «Батальон татар летучих выбил врага из станицы.....»; «Казахский танковый батальон уничтожил танковую бригаду захватчиков под Смоленском».... Ну не обидно? Все во взводе Казахи, один Русский, один Вайнах- и что? Казахским взводом назовём? Нет. Это был СОВЕТСКИЙ взвод.

 

Georgiya

 

 

Понимая трагедию чеченского народа, хочу рассказать как российская колония на Кавказе - Армения  продолжает искажать исторические факты и события, воздействуя на сознание людей и лишая их тем самым возможности иметь объективную картину. Массовое уничтожение мирного тюркского населения армянскими бандитскими формированиями в 1915 году представляется перед мировой общественностью как «геноцид» армянского народа со стороны Турции. В этом направлении Армения, в которой терроризм поставлен на государственной уровень, использует все возможные каналы и ухищрения для идеологического воздействия на сознание масс людей по всему миру.

 

в 1905-1907 годах XX века армянами были разрушены 200 азербайджанских населенных пунктов в губерниях Иреван и Гянджа, и 75 сел в уездах Шуша, Джабраил, Зангезур, при этом мирное население вырезалось или изгонялось с родных земель. Погибли десятки тысяч женщин, стариков, детей в Баку, Шуше, Зангезуре, Иреване, Нахчиване, Ордубаде, Ечмиадзине, Джаваншире и Газахе. В годы после событий 1905-1907 гг. процессы массовых репрессий против азербайджанцев были продолжены в скрытой форме, о чем свидетельствуют статистические данные.

 

Все это говорит о шовинистической политике проводимой армянскими националистами во время правления царской России, они свидетельствуют о конкретной реализации плана по изгнанию азербайджанцев и создании «Армении без турков», как армяне называют азербайджанцев.

 

30–31 марта 1918 года остались в памяти азербайджанского народа из-за неслыханного террора, истребления мирного населения города Баку и других районов Азербайджана. Вооруженные дашнакские отряды, бесчинствуя в тюркских кварталах города, убили 12 тысяч горожан. В марте-апреле 1918 года аналогичные события происходили в Баку, Шамахе, Губе, на Мугани, в Лянкяране, где армянами были убиты свыше 50 тысяч азербайджанцев. Только в Баку около 30 тысяч азербайджанцев были убиты с особой беспощадностью, в Шемахинском уезде разрушено 58 сел, убиты около 7 тысяч человек, в том числе 1653 женщины и 965 детей. Были сравнены с землей 122 мусульманских села в Кубинском уезде, варварски разрушены более 150 азербайджанских сел в нагорной части Карабаха, 115 сел в Зангезурском уезде, над населением, без различия пола и возраста, учинена жесточайшая расправа. Были разрушены, сожжены и разорены 211 азербайджанских сел в Эриванской губернии, 92 - в Карской области. В одном из многочисленных обращений эриванских азербайджанцев указывается, что в этом историческом городе азербайджанцев и вокруг него в короткий срок было разрушено 88 сел, сожжено 1920 домов, убито 131970 человек.

 

Как видно из этих фактов армяне для достижения своих шовинистических целей пользовались всеми возможными средствами и методами, не гнушаясь нарушением общепринятых норм международного права.

 

Агрессия Армении против Азербайджана после 1988 года превратила в руины оккупированные города и районы Азербайджана, составляющие 20% общей территории республики, заставила один миллион людей оставить свои очаги, стать беженцами, унесло жизни свыше 10000 азербайджанцев, искалечило десятки тысячи людей.

 

Said Aslanov

 

 

Какой бы Путин, Россия и вся эта ихняя  свора вместе с известными проститутками и предателями Алхановым, Кадыровым и прочими не были, я, к сожалению, относясь с большим уважением к освободительной борьбе чеченцев, не могу больше и к сайту Кавказ центра относится так же поскольку он не принял честно и прямо позицию по вопросу очевидного для всего мира - позицию по вопросу Армянского Геноцида.

 

А косвенно поддержал турецких головорезов. Отныне я больше не уважаю ваш сайт и сторонником вашим больше не буду. Вам нужны видимо кретины, такие как писатель Цундел. Я больше не в стане ваших друзей.

 

Artem

 

 

В преддверии 21 мая, и планов присоединения Адыгеи к Краснодарскому краю, как назидание всем адыгам:

 

В одном из черкесских аулов перед целым джамаатом старуха-мать поочерёдно побросала в бездну своих детей, потом внуков и, наконец, кинулась туда сама, не желая оставить места, где выросли её дети, где выросла она сама и воспитала свою многочисленную семью… (В.И. Немирович-Данченко, «Рыцари гор»).

 

Аул Хакучи, северо-западный Кавказ, 1864 г. Последний год войны Черкесии за независимость. Жителям этого аула было предложено собрать весь свой скарб и спуститься к морю для переселения в Османскую империю. Царские войска получили решительный отказ. Старейшина аула ответил генералу: «Эта земля хранит в себе прах наших предков, и аул станет последним пристанищем, причём для всех». Генерал тогда не знал, что слова станут пророческими… и для его солдат, и для его офицеров.

 

Аул Хакучи

 

Пылал аул, багровый цвет пожара

Сливался поутру с рассветом гор

И над селеньем, вместо строк Корана,

Раздался генеральский приговор.

 

Он краток был, как горский взмах кинжала

И полон был предчувствия беды.

Земля от пуль и ядер задрожала –

Приговорён был к казни Хакучи.

 

Последний бастион черкесской славы,

Отваги и геройства цитадель,

Где из глубин седых веков звучали

И чести песня, и свободы трель.

 

Тройным, досель невиданным заслоном

Был окружён защитников аул

И по густым зелёным горным склонам

Витал щемящий сердце боя гул.

 

С замшелой скальной  башни минарета

Призыв к сынам аула прозвучал:

«Свобода или смерть! Иного нету

Для тех, кто держит кованый кинжал!

 

У стен полуразрушенной мечети,

Где в славе умирился предков прах,

Уйдём безропотно рабами чести

Презрев в себе и жизнь, и боль, и страх!

 

И покажите тем, кто крови жаждет,

Пришедшим землю нашу покорять,

Как воины достойной смерти страждут,

И как черкесы могут умирать!»

 

И обнажились в яростном сраженье

Клинки и сабли, и сердца бойцов…

Адыги погибали и мгновенье

Здесь вечностью казалось для врагов!

 

И не искали гордые пощады,

Никто из них её и не просил

И пулям путь собою преграждали

В предсмертных вздохах из последних сил.

 

Здесь не было пленённых и робевших,

За каждым павшим восставал другой

И женщины, и дети тех ушедших

За ними продолжали смертный бой.

 

Горели сакли и земля горела

И кровь защитников текла рекой,

Как вдруг раздался из глубины пекла

Всё тот же голос, что взывал на бой:

 

«Сюда черкесы! К башне минарета,

К громадам наших каменных  оград.

Последними минутами на свете

Устроим мы гяурам сущий ад!

 

Не одолеть нам их в бою неравном,

Не хватит нас на полчище врагов.

Поближе к серым стенам их заманим,

И пусть почуют сами смерти зов.

 

Сюда черкесы! В погребе твердыни

И порох, и фитиль ещё сухой…

А для отваги будут ещё силы

Чтобы взорвать непрошенных собой!

 

Молитесь, песню храбрых запевайте,

Вдохните аромат родных долин

И на последок, в час последний, знайте –

Уходим к предкам мы, к корням своим!»

 

Пылал аул, багровый цвет пожара

Сливался на закате с блеском гор

И над селеньем вместо строк Корана

Раздался взрыв, в ответ на приговор…

 

В обломках стен нашли приют последний

Последние защитники земли,

А с ними те, кто с ружьями и цепью

Их покорить и растоптать пришли.

 

Chersi

 

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»