Поощрение оккупации

Поощрение оккупации

Помощь нуждающимся - святое дело, поощряемое во всех религиозных канонах. Много поучительных примеров того, как в трудные времена благочестивые люди раздавали милостыню обездоленным. Сегодня роль благочестивых людей выполняют всевозможные гуманитарные организации, для многих из которых благо дело – война и разорение, а помощь и милостыня превращены в хорошо оплачиваемую синекуру.

 

Совсем недавно завершилась расследованием «благотворительная» деятельность 23-летнего сына генсека ООН, который нагрел руки, монополизировав закупки и распределение гуманитарной помощи Ираку. Или взять, к примеру, Грузию, где скудные финансы, выделяемые странами-донорами беженцам, оседали в карманах сотрудников УВКБ ООН. Позже выяснилось, что таким образом, «гуманитарии» способствовали выдавливанию беженцев в Чечню.

 

Подобная практика международных организаций, которые вроде бы призваны защищать права и безопасность чеченских беженцев, давно стала обыденностью, а для беженцев зачастую оборачивается настоящим бедствием. Многие из тех, что были вынуждены возвратиться в Чечню из Грузии и Ингушетии, погибли, исчезли бесследно, были посажены в концлагеря или искалечены.

 

Имитируя всяческие гуманитарные программы в Чечне, многие международные организации пытаются придать этому оккупированному и воюющему региону Кавказа видимость места пригодного для проживания.

 

В самой Чечне гуманитарная помощь, выделяемая международными организациями, стала поистине золотой кормушкой для оккупационных и марионеточных структур, и своеобразным источником финансирования войны. Русские генералы и главари марионеточного режима на этом нагуляли бычьи загривки и нажили огромные состояния. Однако подбрасывание «гуманитарных» поленьев в пожарище войны не прекращается ни на минуту.

 

На днях стало известно, что Еврокомиссия выделяет 22,5 миллиона евро под предлогом оказания гуманитарной помощи населению Чечни, а также чеченским мухажирам в Ингушетии, которых в буквальном смысле выкорчевывали из этой республики. Происходят эти финансовые вливания в самый критический момент, который переживает оккупационная армия. Для проржавевшей техники не хватает горюче-смазочных материалов и запчастей, а марионеткам перманентно тормозят средства, выделяемые для так называемого «восстановления» Чечни.

 

Когда говорят, что эти средства будут направлены на закупку продуктов, непродовольственных товаров и другие благовидные дела, а контролировать поступление и распределение средств, поручено одному человеку (!) - еврокомиссару бельгийцу Луи Мишелю, то сей еврокомиссар предстает перед нами в образе многоголового и многорукого монстра из какого-нибудь древнеиндийского или древнегреческого эпоса.

 

Учитывая, что сумма средств указанная благотворителями из ЕС по северокавказским меркам немалая, еврокомиссару все равно не хватит рук и глаз, чтобы уследить за их распределением.

 

Кого же еще подключат к распределению помощи, если не тех же пираний из структур марионеточного режима, с нетерпением потирающих свои плавники? Ни для кого не секрет, что хищение средств, выделенных марионеточному режиму, не прекращались ни в первую, ни во вторую русско-чеченскую войну. Российские СМИ, замалчивая объективную информацию в освещение войны в Чечне,  изрядно потрудились на ниве разоблачения финансовых махинаций, и информация о выявленных в разное время нарушениях в коррумпированной сети ими представлена в избытке, хотя конкретной информации о том, что кто-то из марионеток был за них наказан, у них нет.

 

Вот несколько примеров, из сообщений российских СМИ о финансировании «восстановления» Чечни. С января по август 2000г. в Чечню из российского бюджета направлено 1,3 млрд. рублей (48 миллионов долларов), что составило 54% общей суммы планируемой на эти цели. По официальным данным российской счетной палаты, почти 2,5 миллиона долларов (67 миллионов рублей) из тех денег были расхищены. Конкретные имена грабителей при этом не называются. В марте 2001 года в одном только Грозненском (сельском) районе Чечни чиновниками марионеточной администрации было похищено 2 млн. 150 тыс. рублей. Расследованием этого эпизода ведало УФСБ РФ. О его результатах общественности ничего неизвестно.

 

В апреле 2001 года при махинациях и хищениях на сумму 589 тысяч рублей был за руку пойман чиновник, возглавлявший коммунальное хозяйство при марионеточном режиме некий Виалды Айдаев. На каком из гавайских островов греет свои косточки Виалды не сообщалось, так как он находился в одной буче с агентом КГБ Кадыровым.

 

В сентябре 2001 года на мошенничестве также попались сотрудники марионеточной администрации Старопромысловского района чеченской столицы. Только в течение одного месяца они умудрились похитить свыше 140 тысяч рублей детских (!) пособий. Чичиковы из Пенсионного фонда обули стариков на 30 млн. рублей, путем оформления личных дел на несуществующих людей или, попросту говоря, «мертвых душ».

 

Всего же в 2001 году следственными органами оккупационной стороны было выявлено 1147 фактов хищений средств, направленных в Чечню, под предлогом «восстановления» ее экономики. Общая сумма хищений составила 567 с половиной миллионов рублей, но ни одной конкретной информации о том, где сейчас загорают «спасители чеченского народа» не обнаружено. Очевидно, что инспекторам, которые выезжали в то время в Чечню и продолжают выезжать за очередной мздой позолотили руку.

 

Но все это крохи, по сравнению с тем, что действительно расхищается на самом высоком уровне в Москве под предлогом «восстановления» Чечни, а марионетки, которым перепадают крохи с барского стола, проявляют «законопослушность». Действительно, кто же из них «налаживающих мирную жизнь» в Чечне заикнется о том, что значительная часть средств, выделенных на «восстановление» республики, осваиваются в Москве?!

 

Эти данные мы приводим для многорукого и многоглавого еврокомиссара. Вдруг у него возникнет вопрос, много ли «черных дыр», через которые утекают деньги, выделяемые марионеточному режиму?

 

Схема хищений проста и эффективна. Чиновники при марионеточном режиме, делают заявки на получение финансовых средств для разных предприятий одной отрасли. Все эти заявки суммируют и посылают в Москву, и полученные деньги «осваивают».

 

Например, в 2000 году управление капитального строительства марионеточной администрации Чечни сделало заявку на 107 миллионов рублей для ремонта и восстановления объектов здравоохранения, но до этого в заявке фигурировала сумма 55 миллионов. Кадырова, конечно сейчас из гроба не допросишь. Жуликом был, на жулике сидел и жуликом погонял. Зато есть нынешний претендент на летальный исход, проворачивающий аферы с деньгами не хуже предыдущего. Этой бестии удалось-таки выманить у европейцев такую сумму.

 

Теперь, удивительным инвесторам из Европы осталось только решить известную задачку с перевозкой козы, капусты и волка по одиночке на другой берег, хотя эта задача вряд ли их тревожит. Почему? Потому что, поверив в собственную лабуду о «налаживании мирной жизни» в Чечне, и выделив марионеточному режиму эту сумму, Еврокомиссия сама интегрировалась в банду воров, взяточников и мздоимцев. 

 

Ахмад Ичкерийский

для «Кавказ-Центра»