Долгое время мы гордились тем, что наши предки победили фашизм. Мы скорбели о павших. Мы клялись помнить вечно их подвиг. Сегодня надо просить прощения у наших павших. Ибо в России победил фашизм. Мы не уберегли свободу, завоеванную нашими предками.
Сегодня в России маршируют молодчики со свастиками на рукавах и вскидывают руки в нацистском приветствии: «слава России!». Это наш, доморощенный путинюгенд. Бритоголовые погромщики-наци уже не таясь убивают на улицах Москвы людей. И многие говорят: «но они же наши, русские»? Наши фашисты. Русские.
Сегодня фашисты в цивильных костюмах на «законных основаниях» взяли под свой контроль госудму и теперь пишут для нас законы.
Сегодня главный чин в профашистской «Единой России» и глава фашистской госдумы публично, не таясь, на весь мир, как и положено фашисту, заявляет, что Россия «будет уничтожать этих зверей», обращаясь к чеченскому народу.
Значит фашист плох, когда он говорит по-немецки, по-итальянски, а когда на родном московском диалекте? Значит, наш. Свой. «Слава России»! Хайль Путин!
Может кто-то поморщится, мол, эти подонки, еще не вся Россия? Нет, уже вся.
Могут упрекнуть, что это еще не совсем фашизм. Еще не все поголовно потеряли совесть в шовинистическом угаре. Не все? А городок в Башкирии, который Россия считает своим, окружают милицейскими войсками и несколько дней подряд насилуют, избивают, пытают, это что? Как называется? Не фашизм?
А когда старика сжигают заживо в Чечне только за то, что его сын партизан? Это что? А когда из целой страны устраивают гетто, перекрывают дороги и бомбят, бомбят, бомбят?
А потом генерал кричит: - Я не дам им размножаться! А один полковник признается, что когда входил в Чечню, то воспринимал её как чужое государство, с которым ему приказали воевать. И воевал, как мог! Сносил села с лица земли деревни и города, а потом убил и надругался над чеченской девочкой? Это, позвольте спросить, как квалифицировать?
Мало в России тех, кто помнит, что такое гетто. Чеченцы знают. Все, кто живет сейчас в Чечне знают, что значит быть народом-заложником.
А когда министр МВД издает приказ, в котором четко записано, что нужно препятствовать выезду лиц чеченской национальности, куда бы то ни было из-под бомбёжек, это можно назвать как-нибудь иначе? Не фашизмом? Придумайте, как!
Придумайте, как еще можно назвать концлагеря, в которых людям электропровода подсоединяют к половым органам и вводят в задний проход, а потом пропускают ток, чтобы выжечь предстательную железу? Где убивают просто за то, что при тебе нашли фотоаппарат? Откуда не выпускают НИКОГО не сделав предварительно калекой?
Где сломанные ребра и сорванные ногти считаются САМЫМИ легкими повреждениями?
Придумайте какое-нибудь другое название всему этому. Если все ЭТО не фашизм, то, что тогда фашизм?
Спецподразделение ГРУ отрабатывает свои смертоносные навыки, зверски убивая ребятишек-пастушков в Аллерое, беременных женщин в Шатое. А после убийства сжигают трупы.
Это «грушники» имитируют «месть чеченских боевиков», расстреливая заложников и закапывая их в выгребные ямы. Чтобы мы, значит, поверили, что чеченцы сами себя убивали, а потом еще нам, русским, за это мстили. И ещё чтобы разжечь ещё большую ненависть в России ко всем кавказцам.
После Буданова все эти зверства человекоподобных особей Россия воспринимает как должное. Всё нормально. Так и надо. Мяснику из ГРУ общество вынесло молчаливое добро на продолжение его подвигов. Слово подвиг в данном случае пишу без кавычек потому, что полковник Главного Разведывательного Управления Генштаба ВС России известный в селении Аллерой как «мясник», наверняка отмечен наградами рейхсфюрера, то бишь президента РФ.
Если общество знает всё это и молча одобряет, то как можно назвать это общество? Не фашистским? А каким?
Российская армия вот уже шестой год уничтожает целый народ. Уничтожает людей только за принадлежность к этому народу. За то, что не хотят отказаться от своей родины и имени. Не хотят забыть, что они - чеченцы. Это - фашизм. И Россия безнадёжна. Самой ей уже не справится. Нужна помощь извне. Конечно, надеяться на помощь Запада глупо. Никто не захочет связываться с обезьяной, зажавшей в руке ядерную гранату. Но кое-что Европа могла бы сделать для России.
Нужно ввести против России полномасштабный режим экономических санкций. Не покупать российские газ и нефть. Отказаться от дармового леса, который все равно добывается и обрабатывается рабским трудом российских заключенных. Закрыть границы и не выдавать россиянам визы. Никому. Арестовать все счета и активы госучреждений РФ. Словом, тотальный бойкот России со стороны западного сообщества. Впредь до полного излечения от имперско-фашистской горячки. Будущая цивилизованная Россия скажет за это спасибо Европе.
Л. Павлов, гражданин России
Отдел писем