«Мы сегодня гуляем здесь…»

30 декабря 2004 в 14:56
«Мы сегодня гуляем здесь…»

Путин наградил Кадырова… Но сначала известный русский анекдот. Стоит на посту рядовой Мокрушкин: «Стой, кто идет?». «Сынок, - это я, твоя мама». Постовой: «Стой стрелять буду». «Сынок не стреляй, - это же я твоя мама». На следующий день, ефрейтор Мокрушкин, любовно поглаживая лычку на погоне, мечтал, внимательно вглядываясь вдаль: «Скоро батя, должен приехать».

 

Батя к Кадырову не приедет. Скорее наоборот. В Чечне уже давно подмечено, что тех, кого награждает Путин, долго не живут.

 

Рамзан Кадыров вообще тип весьма примечательный. Олигофренического вида увалень с садистскими наклонностями, давно уже стал классическим примером национал-предателя.

 

Неоднократно обвиняемый в похищениях людей и чудовищных пытках заложников, в которых он лично любит принимать участие, Кадыров-младший каждый раз грозиться подать в суд на клеветников. Так он обещал подать в суд на журналистку Анну Политковскую, обвинявшую его в изнасилованиях и похищениях.

 

«Мы – официальная структура, которая наводит порядок в республике вместе с МВД, ФСБ, прокуратурой. Политковская льет грязь: вот, сын Кадырова – наркоман, изнасиловал женщину... За унижение семьи я подам на нее в суд», - заявлял Кадыров. Но в суд, конечно же, не подал.

 

В январе 2004 года британская Guardian писала, что Рамзан Кадыров лично пытает и избивает заключенных. Газета приводила историю задержанного кадыровцами работника бензоколонки Арби. После трех дней избиений в подвале дома в селе Хоси-Юрт в камеру вошел Рамзан.

 

«Я никогда раньше не видел Рамзана, только по телевизору», - рассказал Арби корреспонденту Guardian. Арестанты стояли в ряд, и кадыровский отпрыск многозначительно спросил: «Вы знаете, кто я?». Арби ответил «да», после чего был жестоко избит.

 

«Рамзан бил меня по голове и ногой в пах. Они сломали мне нос», - рассказал бывший заложник.

 

В ответ на эти обвинения, Кадыров ёрничая заявил - «Если я такой бандит, если мы такая банда, – почему нас не посадили, почему мы сегодня гуляем здесь?».

 

Да, кто же его себеподобного сегодня посадит? «Ведь он же памятник»… памятник путинскому режиму! Отсюда и циничное заявление - «мы сегодня гуляем здесь».

 

Гульба кадыровского клана началась задолго до путинской авантюры в Чечне, когда кадыровские банды, под личным контролем товарища Путина, готовили общественное мнение к поддержке будущей военной агрессии. Вспомним знаменитое признание Кадырова-старшего в передаче Любимова «Здесь и сейчас» в 2000 году, когда в телевизионной перепалке с Гантамировым он публично заявил – «Путин знает, чем я занимался все это время в Чечне».

 

Зверские убийства, совершенные и совершаемые на кадыровском мясокомбинате умопомрачительны. Вглядитесь внимательно в лицо этого существа, и представьте себе обвальщика-Рамзана разделывающего тушку русской бабули, предварительно содрав с нее - еще живой - кожу! Или скорчившегося от нечеловеческой боли чеченского подростка, в которого Кадыров с остервенением и без остановки вонзает отвертку.

 

Мясника удостоили награды «за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга», а «подвиги» списали на «кровожадных ваххабитов».

 

Так что возмущения некоторых российских политиков и правозащитников напрасны. Путин знает, прекрасно знает, кого награждает, и за какой «служебный долг».

 

Ахмад Ичкерийский,

для «Кавказ-Центра»