Путинский антитеррористический коктейль в чекистском розливе

23 декабря 2004 в 02:39
Путинский антитеррористический коктейль в чекистском розливе

В минувшее воскресенье по первому каналу российского телевидения показывали концерт в честь так называемого «дня работника органов безопасности РФ».

 

Было странно смотреть на полный зал кирпично-непроницаемых гэбэшных харь, которые морозно застыли в напряженном ожидании своего коротконогого кумирчика Путина.

 

И вот он выбегает на сцену на «грибных» ножках и твердокаменным голосом говорит о «традициях органов госбезопасности», об их роли в борьбе с «мировым терроризмом» и - ни слова об интересах российских граждан, которых оные «органы» должны соблюдать.

 

Пучеглазые чекисты из VIP-лож бдительно уставились лягушачьими глазами на сцену, где на фоне видеокартинок, похожих на фотообои с Центрального советского телевидения, и в окружении декораций розового картонного Кремля, танцевали и пели люди в «русских» народных костюмах.

 

Точнее, это были похмельного вида русские мужланы и потрепанные танцовщицы бордельных баров, до боли смахивающие на деревенских гулящих баб.

 

Все были одеты в «русские» народные одежды, созданные на основе кремлевских культурно-идейных стереотипов, и казалось, что у всех щеки были нарумянены советскими копеечными румянами.

 

Я не помню, что они конкретно пели, но зато стопроцентно уверен, что такой плоской животной жизнерадостности и соцреалистическо-брежневистского одноклеточного убожества я давно не видел.

 

Далее праздничный концерт в честь «путинских органов» принял совершенно непредсказуемое направление.

 

Номера сменяли друг друга с головокружительной калейдоскопичностью – одно сногсшибательнее другого – и не невозможно было оторваться….от ощущения, что каким-то образом очутился в эпохе ЦК КПСС и Политбюро.

 

После выступления «русских народных плясунов» на типично совковую сцену вышел бывший блатной певец Трофим, который, оказывается, с недавних пор начал носить фамилию чеховского «вечного студента» Трофимова и умилительно-надрывным голоском запел одну из своих широко известных арестантских песен перед «стражами закона» - гэбэшниками!

 

Потом был балет, где в качестве балеринов выступили «железобетонные» ОМОНовцы, выделывавшие в воздухе такие замысловатые кренделя и танцевальные па, которые даже Майе Плисецкой и во сне не снились

 

Антитеррористически настроенный зал немного расслабился, когда вдруг совершенно неожиданно на сцену выпорхнула несравненная Кристина Орбакайте и спела песню из сериала «Дети Арбата».

 

Конечно, ученица своей знаменитой мамы, как всегда, блистала великолепием, но почему-то создавалось впечатление, что она является тайным диссидентом, хотя ее песня и понравилась дюже борцам с «мировым чеченским терроризмом».

 

Скорее всего, репертуар дочери прибалтийца был заранее обговорен с «компетентными органами».

 

Потом появилась какая-то затисканная девка, вроде гулящей Пелагеи из романа Шишкова «Угрюм-река» и залихватски спела песню «Любо, братцы, любо», которую, помнится, в одном из советских черно-белых фильмов исполняют... головорезы батьки Махно. И все это на концерте «в честь дня работников органов безопасности РФ»!

 

Удивили своей лакейской сутью так называемые «барды» из проекта «Песни нашего века», исполнившие песню «Атланты». Это песня тех, кого чекисты гробили и ломали, и исполняли ее те, кого они также гробят и ломают. Противно было наблюдать элементарное человеческое раболепие..

 

Еще выступала Жанна Бичевская. Она упоенно и с томным наслаждением в голосе пела о «царе-батюшке», казаках и юнкерах. В общем, настоящая патриотесса из русской террористической организации «Черный передел».

 

Весь этот концерт я про себя назвал «антитеррористическим путинским коктейлем».

 

Путин, как заправский корабельный кок, сварил его в одном лубянском котле и любовно преподнес «дорогим россиянам» на таком фарсовом мероприятии как концерт в честь «дня работников органов безопасности РФ»

 

Разные лица, разные идеологии в этом путинском котле были залиты единой гэбэшной мертвой водой.

 

Это было свидетельство того, что российский народ получил новую «старую» Россию, которая переживает самый нелепый период своей истории – смешной и потому жалкий.

 

Долго ли он будет продолжаться?

 

Много раз уже писали о классовой сущности того явления, которое сегодня некоторыми аналитиками именуется «путинизмом».

 

Говорили, что это типичный бонапартизм, лавирование между интересами буржуазии с одной стороны, и интересами бюрократии с другой.

 

Об имперских амбициях путинизма тоже изрядно уже написано, так как, чем дальше, тем они очевиднее - Белоруссия, Абхазия, Украина.

 

Все «имперское» мощно продвигается путинским Кремлем, но делается это чересчур плоско, агрессивно и неэффективно.

 

Еще одно свойство путинизма, о котором говорят наблюдатели – это попытка примирить изначально непримиримое.

 

Путин, возрождая имперский миф, попытался возродить и имперскую символику. От предшественника ему достался небогатый набор - царский двуглавый орел-мутант, православный Георгий и пустой марш Глинки.

 

Путин выкинул марш, заменив его на сталинский гимн СССР на музыку Александрова, добавил определенную порцию словесных побрякушек из стихотворного опуса придворного виршеплета Михалкова со святорусским содержанием - и приказал всем благоговейно пригубить это политическое пойло.

 

Чиновники-патриоты радостно захрюкали, как шестимесячные поросята при виде сытой свиноматки, либералы ахнули, как дореволюционная гимназистка от первого поцелуя, зюгановцы напряженно нахмурились, как старообрядцы при виде заброшенного скита.

 

Но все чинно и трепетно приняли путинские «государственные преобразования и новшества».

 

Итак, герб царский, гимн советский, слова современные и общепримиряющие, как бег на месте.

 

Возрождая «единую и неделимую», «сортирный мокрушник» решил сделать так, чтобы все ее славное прошлое русское мужичье любило и уважало, а о горьком – вообще не вспоминало.

 

Логика такая: при «царе-батюшке», может, не все было хорошо, но ведь были же там кое-какие реформы, и демократия зарождалась, и церкви звонили по утрам и вечерам, и оружие русское в болотах за Царьград воевало.

 

Это потом уже пришли, мол, поганые большевики, все разрушили, но быстро поняли, что Россия - «великая держава» и начали ее чохом «укреплять».

 

Именно они ВЧК организовали, потом индустриализацию провели, фашистов наголову разбили, атомную бомбу испытали, ракеты на Кубе разместили, Гагарина вокруг шарика пустили, Леонова в открытый космос вытолкнули, а потом перестройку затеяли, ценности человеческие соблюли.

 

А эти демократы-либералы, Ходорковские там разные, мол, потом все это начали разваливать: экономику запустили, армию обесчестили, чекистов охаяли и так далее.

 

Вот такова путинская логика.

 

Он и к Фрейндлих домой приезжает, и у нее ночует, и в сортире «бандюганов мочит», и с учеными встречается, и грозит «чеченским террористам».

 

В общем - наш пострел везде поспел. И метод у него «потрясающий»: одним махом семерых побивахом.

 

Особенно отлично это смотрится во внешней политике. Если Пути-Пут кого-то критикует, то критикует в собственную пазуху. То в Португалии, то в Финляндии, то в Индии, то в Бразилии, то у черта на куличках.

 

Критикует он как будто невзначай. В самый неподходящий момент выскакивает, как черт из табакерки, и чеканит противоречивые фразы. Например: «Если, э-э-э, Украина захочет, пожелает вступить в Евросоюз (паузой давая понять, что он этого не допустит), то мы, э-э-э, будем рады за нашего соседа и партнера».

 

Или возьмем случай с Ираком. Кремлевский шаркун вроде и не за войну, вроде и с Германией и Францией, а вроде и за США, так как, конечно, Хусейн – «тип опасный», но все же нужны... «конструктивные меры».

 

Такой вот «примиренческий коктейль», которым сегодня характеризуется официальная идеология путинской России - плоская, примитивная, вульгарная, по-чиновьичьи пошлая, без сути и даже без названия.

 

Ислам Шаройский,

ИА DAYMOHK

© Kavkazcenter.com 2020